Фрейя, она же Фригг, рожденная стать женой верховного бога скандинавов Одина.
В ее честь пятница названа «Friday» – сакральный день, когда бессмертная после боев, отправлялась пить в бар и превращалась из воинствующей амазонки в богиню любви. В остальное время, свободное от основной деятельности, Фрейя разыскивала своего пропавшего мужа Одина, в сопровождении стайки духов любви, передвигалась на колеснице, запряженной ласковыми кошками…
Видать обещанный ей судьбой и по праву рождения госпОдин слишком долго не находился. И тут настал день, когда уже не очень молодая Фрейя поняла, что эти ваши медальки, которые даются за то, что ты делаешь что-то, чего не очень хочешь, но надо, – лишь фантики. Как наркота – первая доза бесплатно. А потом понеслась по накатанной.
И этот первый раз случился тогда, когда девочка ещё даже не умела говорить. Она хотела сидеть, играть и никуда не торопиться, но ей пообещали конфету за то, что именно сейчас она пойдёт и сделает то, что она не хочет. То, что хочет владелец конфеток. А владелец конфеток, сам того не ведая, готовил молодую госпожу к ее будущему госпОдину. Хорошо воспитанной и прирученной.
И все просто, как у дрессированной собаки – делаешь то, что не хочешь – получаешь сладенькое. Делаешь то, что хочешь – ну так просто норм, дзен, пустота, не помню. Такой вот незамысловатый приобретенный рефлекс – делаю то, что не хочу – получаю награду. Делаю то, что хочу – не получаю ничего… Понятно, где ошибочка вышла? Всех нас, Фрей, с детства готовили «хорошо продать» будущему госпОдину. Потому что испокон веков женщина была лишь половиной. Даже в мифе о Фрейе говорится, что она собирала вместе с 12 валькириями только половину умерших душ с поля боя, а остальная половина доставалась Одину. А потом научный атеизм, Советский Союз, рабочие и крестьянки, социальный лифт из образования, и что? И рабочий станок в конце этого туннеля. Так и перешли горячие амазонки в горячие рабочие цеха. Только история про «продать мужу» жила и процветала многие века, а Советский Союз не протянул и 100 лет, хотя его идеи все еще продолжают неистово отсвечивать во всем, что нас окружает.
Теперь постараюсь максимально кратко:
– Сначала первородную Лилит с ее ХОЧУ, загнали сами знаете куда
– Потом отмыли, научили, приодели – сделали, так сказать, предпродажную подготовку госпОдину.
– А потом бах, и эту девочку на выданье поставили к рабочему станку…
– И получившуюся кровожадную и меркантильную Иштар сослали на периферию общественного света.
А потом – «вас баб не понять». Нууу, как бы да… Мы и сами тут, знаете слегка «потеряшки»