– Ну и как тебе работа?
– Отлично, я же тебе говорил, я с Аней работаю, она просто бомба, не замечаю, как рабочие дни кончаются, – Жора радостно отвечал на вопросы, лежа на кровати Марка, то обнимая, то толкая его подушку, как маленькая девочка.
– Прикольно, а что ты ее не пригласишь куда-нибудь?
– Уже, мы сегодня вечером идем в парк. Только беда, что у меня нет денег, а вдруг она чего-нибудь захочет, а у меня ни копейки в кармане, да и зарплата еще не скоро. Посмотри, может можно до вечера заработать? Очень нужны деньги, – Марк начал мониторить сайты, а Жора с надеждой следил за каждым его действием.
– Хм, только вакансии грузчиков, и то они только вечером. Возьми вон свои деньги, я все равно их тратить не собирался, – показал он пальцем на шкатулку.
– Какие мои деньги? – удивленно сказал Жора.
– Ну те, которые ты мне суешь то за квартиру, то за еду. Я же их не трачу, миллион раз тебе говорил.
Жора встал с кровати, подошел к шкатулке, открыл и увидел, что все деньги, которые он отдавал, лежали там, причем в той же хронологии, в которой он их клал на стол Марку, и вверху последние 200 рублей на еду.
– А как ты расплачиваешься за квартиру, еду и все такое?
– Я тебе тысячу раз говорил, у меня все деньги в сети, там я и за доставку еды, и за квартиру, и за прочие услуги плачу, и миллион раз тебе говорил, что не нужны мне твои финансы, я сам все оплачу, ты мне не в напряг, даже как-то развлекаешь и не даешь окончательно оторваться от людей, – сказал он и повернулся к собеседнику, дабы показать, что говорит это искренне.
– Оу, то есть я могу это взять на вечер?
– Ты мог их даже сюда не класть!
– А-а-а-а-а-а, спасибо! – прокричал Жора, обнял своего спасителя и радостный побежал в свою комнату переложить новые средства в кошелек.
– Но работать тебе все же стоит! – сказал Марк вдогонку.
– Ага! – прозвучал голос из соседней комнаты.
– Слушай, ты же знаешь Антона, у которого кличка была Граф? – сказал Марк, не отрываясь от компьютера. Необычно для него он читал новости в интернете, а не играл и не смотрел странные сайты со всякими цифрами.
– Ну да, мы с ним на первом курсе пару раз напивались до беспамятства, а что такое?
– Походу погиб он, не знаю как, но в сети на его страницу все пишут скорбные комментарии.
– Да ну? Не может быть! Что случилось? – встревоженно спросил Жора, вошел в комнату и, привычно опершись рукой на кресло, стал смотреть в монитор.
– Не знаю, ничего по этому поводу не пишут, только я смотрю, в новостях говорят, что в его городке какая-то эпидемия началась.
– Что за эпидемия?
– За три недели около 50 человек покончили жизнь самоубийством и порядка 300–500 то ли сошли с ума, то ли болезнью типа амнезии заболели, короче, мистика какая-то.
– Ох, не врешь ли ты мне? – чуть испугано, но с некой недоверчивостью сказал Жора.
– На, посмотри, его страница! Вот новости! Они, кстати, чуть ли не везде.
– Хрень какая-то. Дай компьютер, я через свой аккаунт войду, посмотрю, что там, – Жора сел в кресло и принялся вводить свои данные в строку логин и пароль, но они были там уже сохранены.
– Так! Почему у тебя сохранены мои логин и пароль? Ты взломал меня? – возмутился Жора.
– Нет, просто ты как-то уже заходил, вот они и сохранились, тем более я иногда через тебя захожу и смотрю нужную мне информацию.
– А спросить? Ладно, живи, пока я добрый! – в этот момент они должны были рассмеяться при обычных обстоятельствах, но сейчас им было не до смеха.
– 20 сообщений? Кто мне успевает писать? Я же не в сети около недели был. Так, так, так… стой! Это что за?.. Ты что, проституткам пишешь тут? «4 тысячи в час, да, я смогу это сделать, с подругой 8 тысяч» – это, блин, что? – Жора начал с некой усмешкой кричать.
– Ну у меня аккаунт полный, я не могу со своего писать это, а ты все равно не пользуешься почти, вот я и решил, – оправдываясь, сказал Марк, но на лице у него оставалась некая улыбка.
– Что? Блин, не делай так больше, для этого создаются левые аккаунты и на них это пишут, надо удалить это.
– Стой, не удаляй, перешли мне их ответы, потом удали.
– Ну ты тип! Слушай, смотри, Диана написала, что Граф повесился, и они всей группой скидываются деньгами, чтобы помочь его родителям. Надо написать, узнать, что случилось, она как раз в сети.
– А мне не написали! – грустно сказал Марк.
– Да ты ни с кем не общался, да и отчислился в середине 2-го курса, тебя уже не помнят.
Диалог.
М.: Привет, Диан, да, я скину деньги, куда переводить?
Д.: Переведи на карту по моему номеру телефона.
М.: Сколько надо?
Д.: Сколько сможешь.
М.: А что с ним случилось?
Д.: Повесился. Говорят, у них в городе какая-то эпидемия, много молодых закончили так же.
М.: Жуть. А из-за чего? Что случилось?
Д.: Точно не знаю, но говорят, у них какие-то помутнения начались, врачи ничего не обнаружили, но, как ни странно, почти у всех под конец было очень много денег.
М.: Много денег? Откуда?
Д.: Если бы кто знал… Но Граф повадился часто на родину ездить и приезжал странный, но с большими деньгами, сам знаешь, он никогда не шиковал, а тут прям разошелся.
М.: В чем странность?
Д.: Ну помнишь, он хорошо знал философию, а тут его спрашивают, а он то не помнит, то не знает. Как-то его спросили про его любимого Шеллинга, так он ответил, что не знает, кто это, и ушел.
М.: Действительно, странно, а как он шиковал? Не занимал денег, а сам покупал себе пиво?
Д.: Не занимал и, более того, всем все покупал и ходил по ресторанам. Вику сводил однажды, она говорила, что там счет вышел тысяч на 15–18, так он кинул 20 четырьмя банкнотами по 5 тысяч и сказал: – Без сдачи.
М.: Да ну? Что-то реально странное. Как бы до нас не дошла эта зараза.
Д.: Вот-вот.
М.: Ладно, спасибо, что рассказала, деньги перекину, как будет возможность. Пока.
Д.: Пока.
– Какая-то хрень, на, прочитай! – Жора встал с кресла и дал присесть своему соседу, тем временем он пошел собираться, лицо его было задумчивым, беззаботное настроение на некоторое время прервалось.
– Ого, надо будет про это в интернете почитать. Действительно, как бы самим в такую беду не попасть.
– Тут не эпидемия, Диана написала, что у погибших была особенность – они под конец имели проблемы с памятью и имели много денег. Вспомни, когда Граф мог так много потратить? Он столько не держал в руках, сколько отдал за вечер в ресторане с Викой. Хотя, что думать? Мы можем лишь только догадываться. Пойду-ка я собираться, мне через час надо быть уже в нашем парке, – произнес Жора и пошел собираться на встречу.
– Странно, очень странно, – тихо произнес Марк и погрузился в волны интернета, бороздя информацию, связанную с этим случаем. История зажгла его интерес.