Кирилл был однокурсником Элен, учился на юрфаке. Это была любовь с первого взгляда. По крайней мере она так решила. Первый день в институте навсегда запомнился девушке, ведь она увидела ЕГО. Высокий, темноволосый, широкоплечий и с улыбкой подобной из рекламы Орбит с необычной мушкой над губой с левой стороны. Ох уж эта мушка… Кирилл стоял в окружении барышень со своей группы и за считанные минуты заслужил их внимание и их сердца. Но и сердце Элеоноры он не оставил равнодушным. Он будто не замечал ее, зато Элен его уже не забывала. Посчитав это мимолетным влечением, которое у нее проходило всегда за 2 неделе (по опыту подобного) она ждала. Но…прошло 2 недели, месяц, 2 месяца, а это «мимолетное влечение» не проходило, а главное не обращало на нее никакого внимания. В то время, как ее одногрупники увивались за ней хвостом. Они нашу Элен не интересовали. Элеонора лишилась сна, аппетита, но ее глаза горели, а сердце обжигала мысль о Кирилле. Она ждала, когда закончится день, чтобы ночью перед сном придумать себе жизнь с Кириллом. Ее фантазии уносились далеко-далеко, она наслаждалась придуманными свиданиями, представляла его руки на своей талии, его губы на своей шее. Она мечтала отдать ему всю себя, всю свою теплоту, нежность, невинность.
– Элеонора Александровна, скажите на милость, долго вы будете сохнуть по этому злостному мачо? – возмущалась подруга Софи
– София Батьковна, прекрати меня мучить, без тебя тошно. Лучше помоги и придумай, как обратить на себя внимание.
– Неужели мне тебя учить? Мини юбка, декольте и он твой!
– Нет, этим пусть сверкают его нынешние пустышки, я хочу показать ему свой внутренний мир.
– Что ты хочешь показать? Думаешь парню в 19 лет нужен твой внутренний мир? Ты еще скажи, что он должен жениться на тебе и у вас родятся милые пузатые карапузы. Ну подруга, насмешила.
– Я не хочу быть как все, понимаешь?
– Эх. Ладно. Не могу смотреть на твои мучения и бегать с тобой за ним на всех перерывах. Я его расписание знаю уже лучше, чем свое.
Узнав какие факультативы посещает Кирилл, девушки выбрали самый оптимальный и записались в театральную студию. И это началось самое прекрасное и романтичное время для Элен!
Конечно Кирилл сразу обратил внимание на Элен. Он видел ее в институте и для него не было тайной о ее чувствах к нему. Ее выдавали глаза, они кричали: «Я здесь! Посмотри на меня! Я хочу тебя!» Он хотел ее, впрочем, как и многих других. Гормоны бушевали в молодом организме. Только Элеонора была недоступной, слухи о ее непорочности и холодном характере дошли и до него. Забивать себе голову заносчивой девчонкой он не хотел, да и зачем? Рядом всегда была парочка доступных барышень. Например, Оленька, которая крутила своими телесами перед Киром без стыда и совести. Как же она раздражала Элен.
В один прекрасный день художественный руководитель студии утвердил Элен и Кирилла на главные роли в одном спектакле. Ставили А.П Чехова «Предложение». Кирилл был женихом, а Элен его невестой. Надо ли объяснять эмоциональный взрыв ее внутреннего мира? Сказать, что Элен была на 7 небе от счастья, это ничего не сказать.
– Элеонора, может быть мы порепетируем после пар в актовом зале? Он будет свободен. – Кирилл всегда относился к роли серьезно, поэтому это предложение не было частью плана по завоеванию Элен.
– Элен.. – робко произнесла девушка.
– Что? – переспросил Кирилл.
– Друзья зовут меня Элен – чувствуя, как ее щеки покрываются румянцем, Элен опустила глаза.
– Хорошо, Элен, так что скажешь? – Кирилл посмотрел на нее сверху вниз, как на робкого ребенка, на губах появилась игривая усмешка.
– Да, конечно, давай. – не веря своей удаче пробурчала Элен.
– Я заканчиваю в 16.45 и … -
– Я знаю, в смысле, хорошо, я подожду – не дав договорить Кириллу, перебила Элен. Боже, что я несу, сейчас все провалится. Как можно быть такой неосмотрительной?
– Ок, до встречи – Кирилл уже не сдерживал улыбку, двинулся в аудиторию.
Элен смотрела на уходящего Кирилла и таяла. Джинсы плотно облегали его тугие бедра, поло сидело так, что можно было разглядеть каждый мускул его спортивного телосложения. Она представила, как его сильные руки обнимают ее, как его губы касаются ее губ и в этот момент издала еле слышный стон.
После занятий, как и договаривались, зайдя в актовый зал Кирилл увидел Элен, сидящую к нему спиной за роялем. Семь лет в музыкальной школе не прошли даром. Элен играла свою любимую мелодию и пела, думая, что она в совершенном одиночестве. Ее удивительный, нежный голос стал для Кирилла открытием. Этот талант Элеонора скрывала, не любила публичных выступлений. Ей и так придется ради Кирилла выступать на сцене, да еще и в главной роли, только от одной мысли тряслись колени.
«Капли на лице – это просто дождь, а может – плачу это я.
Дождь очистил все, и душа, захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьем прочь из дома к солнечным, некошеным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела к неизведанным, неведомым мирам.»
Кирилл, тихо подошел к Элен, прекрасно зная эту песню и очень уважая творчество этой группы не смог не присоединиться. И вот с этих слов начался дуэт Элеоноры и Кирилла:
«И представил я: город наводнился вдруг веселыми людьми,
Вышли все по дождь, хором что-то пели, и плясали, черт возьми,
Позабыв про стыд и опасность после с осложненьем заболеть,
Люди под дождем, как салют, встречали гром – весенний первый гром.»
Зародилась влюбленность, которая и создала новую пару. Очаровательную пару. Премьера спектакля прошла на «Ура!», учеба была днем, а вечера они посвящали друг другу. Первая любовь, настоящий первый поцелуй. Конечно Элен и раньше знала о поцелуях не по наслышке, но с ним они были настоящие. Горячие, страстные, они обжигали ее кожу. Его руки ласкали Элен, и она теряла контроль. Все казалось таким не важным, таким чужим и только Кирилл был роднее всего на свете. Кирилл же души не чаял в Элен, он был влюблен. Они гуляли, смелись, пели, играли в театральных постановках, целовались, целовались, целовались, целовались…и Элен решила, что она готова. Готова открыть ему все глубины своего естества.
– Малышка, у нас завтра маленькая совместная дата, уже как 3 месяца ты сводишь меня с ума. Я приготовил небольшой сюрприз, как на счет того, чтобы прогулять институт и весь день провести вдвоем, только ты и я? – не без тайного умысла прошептал Кирилл.
– Кир, я не уверена, что родители оценят это, – неуверенно ответила Элен, понимая к чему приведет этот сюрприз.
– Эл, мы не скажем им ни слова, поверь, от 1 дня проблем не будет, зато будет море удовольствия. Понимаешь, о чем я?
О да, Элен прекрасно понимала. Она ждала этого дня, когда она сможет принадлежать Кириллу вся, без остатка.
Кирилл ждал этого момента с первой встречи с Элен. У него был небольшой сексуальный опыт, но он был уверен, что может доставить удовольствие девушкам. По крайней мере Оленька ни один раз ему об этом говорила. Но девственницы у Кирилла не было никогда. Немного волнуясь перед знаменательным для Элен событием, он купил все необходимое для романтического вечера и пылкой ночи и начал приготовление.
Элен дрожала в руках Кирилла, он покрывал поцелуями ее лицо, шею, ее красивую грудь, которая как раз умещалась в ладонь Кирилла. Он нежно ласкал ее соски пальцами, в то время как его язык скользил по мочку уха, опуская руки все ниже. Прикасаясь к ее нежной, бархатистой коже он прокладывал себе дорогу к удовольствию и открывал для Элен новый мир. Опустившись ниже, он втянул ее уже затвердевшие соски языком и не останавливаясь ласкал их, целовал, пока Элен не выгнулась под ним и не впустила его в себя, обвив ногами его бедра. Резким толчком он проник в нее своей твердой плотью. Крик вырвался с губ Элен, острая боль пронзила все тело, будто тысяча ножей резали ее изнутри, но она не выпускала Кирилла из своих объятий. Кирилл замер, дождавшись пока Элен придет в себя, он не переставал ласкать ее тело, целовать шею, дарить чувственные поцелуи ее губам. Только поняв, что тело Элен готово он продолжил движения, он двигался медленно, бережно и Элен растаяла. Она не чувствовала наслаждения, которое описывали в любовных романах, но ее душа парила под потолком. Он был в ней. Они были единым целом. Теперь нет Он и ОНА, теперь только МЫ! Она ощущала ладонью его напряженное тело, его мышцы были сильными как сталь, но он был нежен на столько, на сколько позволял ему опыт. Она извивалась, предаваясь совершенно новым ощущениям. Движения Кирилла становились быстрее с каждым толчком, она принимала его в себе, инстинктивно двигая бедрами в такт. Кирилл был на грани, он не мог больше сдерживаться. Чувствуя, как волна оргазма накрывает его, он сделал последний рывок, глубже проникая в горячее лоно Элен, крепко сжав ее бедра рухнул на нее всем своим весом.
Влюбленные долго лежали обнявшись, рассматривая тени на потолке, которые рисовала им природа. Кирилл не спрашивал у Элен о полученном ею удовольствии, однако понимал, что все еще впереди.
Все фантазии, которые ее посещали в далекие ночи одиночества воплотились в реальность. Не зря же говорят, бойся своих желаний. Кирилл был нежен, пусть он не был идеальным любовником, и обладал небольшим сексуальным опытом, однако сделал этот вечер не забываемым для обоих. У Элен он был первый, единственный, любимый. Она была счастлива! Они были счастливы!