Глава вторая Шаршилики

Обыкновенно, когда на небо выползают золотистые светлячки, в домах крыляпсиков потушен свет и все мирно спят. Но этой ночью в одном из шарообразных домиков в крылатой кроватке под потолком, кому-то совсем не спалось. Ладно, – стоит ли секретничать? Вы ведь уже догадались, что речь идет о маленьком Лафике.

Сначала он долго ворочался с боку на бок, потом многократно поправлял подушку, потом смотрел в окно и пытался посчитать светлячков. И, очевидно, если бы малыш умел считать до миллиона, то считал бы светлячков до тех пор, пока они бы не разбежались по своим огненным небесным домикам. Но считал Лафик не до миллиона, а только до восьми. Потому, долго считать светлячков у него не получилось. И, не найдя себе больше никакого занятия, малыш, просунув носик между прутиками, направил его в сторону Зези, которая спала в плетеной кроватке, стоящей на полу.

– Зезя! Ну, Зезя! – тихо позвал малыш.

– Ну, что тебе? – сквозь сон отозвалась девочка.

– Зезя, а уже пора?

– Нет еще.

– Эх, – вздохнул малыш и еще на раз пересчитал восемь самых сияющих светлячков.

– Зезя! Ну, Зезя! – снова ворвался его голос в сон девочки, где она, сидя во дворце, наряжалась в самые красивые платья и примеряла цветные короны.

– Что, – Зезя? Я же сказала, – это платье мне не подходит! – буркнула девочка, не просыпаясь.

Загрузка...