Я заставил лошадь замедлиться. Продолжая смотреть на идущего в мою сторону Багрового Палача, я никак не мог поверить в то, что видел.
Причем, смотрел я как обычным зрением, так и магическим. И если внешне Винсент ни капли не изменился, то вот что касалось его магической составляющей…
Откуда в его магическом ядре и паутине энергетических каналов появилась темная энергия? На что же, пришлось пойти огненному магу, чтобы вернуть себя свою магию…
Обо всем этом я размышлял, пока мы не поравнялись со старшим сыном Рошфоров.
– Приветствую вас, господа! – довольным голосом произнес Багровый Палач, обращаясь ко мне и видимо, Тьери, который ехал рядом.
Кстати, опять же, вопрос. Откуда Де’Фаллен знал о том, что к Рошфору вернулась магия? Очередной родственник или друг этой семьи? Если да, то думаю, Жумельяк бы точно меня предупредил об этом.
Кстати о сыне кардинала.
Жозе приземлился рядом, и судя по его удивленному выражению лица, он о возвращении магии Багрового Палача знал ровно столько же, сколько и я.
– О! Приветствую вас, капитан Жумельяк! – веселым голосом произнес Винсент.
– Приветствую, майор Рошфор, – ответил ему сын кардинала и искоса посмотрел на меня. – И вас, майор Де’Фаллен. Давно не виделись.
– Ага, – кивнул ему Тьери. – При Брогге, наверно?
– Верно, – улыбнулся Винсент. – Неплохо мы тогда потрепали этих иллерийских собак, – довольным голосом добавил он.
– Ну, скорее “вы”, чем “мы”, – ответил ему наш командир.
– Это детали. Победа была общей, – произнес Рошфор и улыбка на его лице стала еще шире. – О, я смотрю весь квартет в сборе, – сказал он, когда с нами поравнялись еще и Де’Жориньи с Де’Аламиком.
Здоровяк и Пересмешник переглянулись, но оба промолчали.
– Ладно. Я здесь, только ради того, чтобы поприветствовать вас, – произнес он и посмотрел на меня. – Еще увидимся! – сказав это, он подмигнул, то ли мне, то ли всем участникам разговора, после чего поднял голову, а затем резко взмыл в небо, обдав нас горячим воздухом, и оставив за собой огненный след.
– Позер, – покачал головой Жуль. – А он, что, вернул себе магию? – удивленно спросил здоровяк.
– Думаю, это и так заметно, – усмехнулся Пересмешник. – Вопрос, только, как.
– Вы знали о том, что Рошфор вернул себе магию, майор? – поинтересовался у Тьери Жумельяк.
– Ага, слышал, – кивнул Де’Фаллен. – А вы, капитан, разве не знали? – спросил он не без толики иронии в голосе.
– Нет, – буркнул в ответ маг воздуха.
– Странно, – усмехнулся его собеседник. – В любом случае, это очень хорошая новость, что к Багровому Палачу вернулась его магия, верно? – добавил он, и Жумельяк нехотя кивнул.
Тьери обвел нашу четверку изучающим взглядом и явно сделал какие-то выводы. Он читал отчеты и знал, что Винсент лишился своей магии, во время миссии, в которой все мы – я, Жозе, Жуль и Анри, принимали непосредственное участие.
Уверен, что он не знал всех подробностей, но обладая острым умом мог, делать определенные предположения на этот счет, и я уверен, что он подозревал нас в том, что мы как-то замешаны с потерей магии и воспоминаний Багровым Палачом. Во всяком случае, определенные параллели провести было не сложно.
– Вот это новости, – дождавшись, пока лошадь майора ускачет вперед, произнес кардинальский сын.
– И не говорите, Жозе, – задумчиво ответил я. – Ну думал, что магию вернуть так просто, – добавил я и мой собеседник усмехнулся.
– Так это на самом деле не просто, – покачал он головой. – Я понятия не имею, как ему удалось это сделать. Во всяком случае, о подобных случаях я, вообще, не слышал, – задумчиво произнес он.
Интересно, стоит ему говорить о том, что магия Багрового Палача изменилась и в его магическом сердце присутствует тьма? Такое ощущение, что нет. Сразу возникнет слишком много вопросов, от которых, так просто, не отвертеться.
Я был уверен, что даже у Жозе, может лопнуть терпение, и он уже не примет мой отказ отвечать на те или иные вопросы. С другой стороны, магия тьмы в этом мире, вроде как, была под запретам и ее адепты преследовались инквизицией…
Кстати, насчет магии тьмы!
– Жозе, недавно в Тузуле я познакомился с одним очень интересным человеком, – начал я издалека.
У моего нового знакомого тоже была магия тьмы и благодаря ему можно было “прощупать почву” насчет этого вопроса, ибо я давно заметил, что Жумельяк неохотно говорил про адептов магии тьмы.
Видимо, даже разговоры об этом, были под запретом.
– Да? И с кем же? – спросил Жозе, которого я явно отвлек от размышлений, ибо его слова прозвучали рассеянно.
– С Лазаром Де’Лейн, – ответил я и мой собеседник нахмурился.
– Как вы на него вышли? – спросил кардинальский сын.
– Не я, он на меня вышел, – честно ответил я.
– Хм-м, и я даже знаю, через кого он это сделал, – нахмурился Жозе. – Дибуа? – спросил он и я кивнул. – Вот же, крысеныш, – процедил он сквозь зубы.
В этом я с Жумельяком был полностью согласен. Этот наемник вызывал у меня точно такие же ассоциации.
– И что он вам предложил? – спросил меня сын кардинала.
– Сотрудничество, – ответил я. – Он думал, что я опять отправлюсь в Проклятые Земли, поэтому хотел, чтобы я поработал на него. Вернее, с ним, – уточнил я.
– Ясно, – ответил Жумельяк. – Прежде чем заключать с этим человеком хоть какие-то сделки, мой вам совет, Люк. Сто раз подумайте, прежде чем соглашаться на что либо, – произнес мой собеседник. – У Лазара очень специфический дар, который как раз, очень хорошо подходит для подобных вещей.
А вот и самое интересное.
– Каких вещей? – уточнил я.
– Для заключения договоров, – ответил Жозе.
– В смысле? – я не особо понял, к чему клонил кардинальский сын, ибо я видел, что у Де’Лейн был дар к темной магии, но как она может быть связана с договоренностями, мне было не понятно.
Жумельяк тяжело вздохнул.
– Все, что я вам сейчас расскажу, дорогой Люк, должно оставаться в секрете, – произнес тихим голосом и осмотрелся по сторонам.
– Разумеется, – кивнул я.
– Хорошо, – из уст Жозе вырвался тяжелый вдох. – Дело в том, что у Лазара темный дар, который позволяет ему заключать договора, невыполнение которых ведет к определенным последствиям. Условия он задает сам, но должен озвучить их вслух. Ходит молва, что ему дают промышлять в Тузуле, потому, что на один из его темных договоров, попался сам король Людовик Мудрый, – произнес мой собеседник и я в очередной раз поразился тому, насколько магия этого мира может быть разнообразной.
Тут тебе и темный договора, и перевоплощения и даже магия, которая заставляет тебя хотеть ее обладателя и я не говорю уже о мгновенном перемещении, коим владел Призрак.
– А как на это смотрит инквизиция? – спросил я Жумельяка.
– Сложно сказать, – пожал плечами маг воздуха. – Видимо, и на них он нашел какую-то управу. Может, кто-то из высших чинов этой организации тоже попал под действие его дара. Или же, его прикрывает сам король. В общем, не знаю, но история с управляющим черным рынком очень темная, как собственно, и его дар, – добавил мой собеседник.
– Дела… – озадаченно ответил я.
– И не говорите, Люк, – на лице Жозе появилась грустная улыбка. – И это лишь толика того, что происходит в Галларии. Поверьте, ситуация в стране, на данный момент, очень не стабильная, поэтому эти псы, видимо, и решили развязать войну, так как шпионов их у нас, тоже, хватает, – поделился своими соображениями кардинальский сын, и скорее всего, был прав.
Когда на континенте уживаются два больших государства отсутствие шпионажа, как с одной, так и с другой стороны было просто недопустимо.
Кто владеет информацией, тот владеет миром – так говорилось в моем родном мире и в частности гильдии.
– А вы уже знаете, какие задачи возложат на наш отряд? – спросил я Жумельяка, чтобы сменить тему.
О том, что у Рошфора в магической составляющей тела теперь еще есть и тьма, я решил пока не говорить.
– Пока нет, Люк, – покачал головой мой собеседник. – Все, что касается нашего формирования, держиться в строжайшем секрете, поэтому у меня есть такая мысль, что даже Де’Фаллен не знает планов, которые возложила на нас корона. Но судя по тому, кого собрали в отряд, они явно грандиозные, – добавил кардинальский сын и покрутил головой по сторонам.
– Всех знаете? – спросил я Жумельяка.
– Да, – кивнул он. – Вам это интересно? – спросил друг и конечно же я даж утвердительный ответ. – Хорошо. Про Де’Аламика и Де’Жориньи вам и так все известно, как впрочем, и про Де’Фаллена, что же касается остальных…
Жозе ненадолго задумался.
– Начну с Камиля Де’Фабье – блондин с зелеными глазами. Высокий, стройный, молчаливый, – дал он небольшую характеристику и я сразу понял, про кого говорил Жумельяк.
Мага со стихией света я приметил сразу. Как и говорил Жозе, многословностью молодой паренек, который был чуть старше Люка, он не отличался и на приветствия со стороны других членов отряда, лишь молча кивал, поэтому вскоре все перестали с ним здороваться, что собственно, его полностью устраивало.
– Обладает стихией света, но в отличии от Пересмешника не целебной. В деле его не видел, но читал в рапорте, что может создавать ослепительно яркие вспышки, которые даже, способны лишить человека зрения. Плюс ко всему, очень меткий стрелок. Слышал, что у него какой-то новомодный мушкет, который обладает очень большой точностью и может стрелять на большие расстояния, – произнес Жумельяк и последняя часть его рассказа меня очень заинтересовала.
Уж не такой ли у него мушкет, который все еще хранил я? Надо будет с ним поговорить на эту тему, если получится его разговорить, конечно.
– Слышал, что на его счету более тридцати убитых вражеских офицеров. И это только по официальным данным. Одним из тех, кого он убил, является Эктор Лопез по кличке Кровавый барон. Судя по рапорту, который я читал в его голове осталась дыра размером с кулак, когда в него попал Камиль, – тем временем, продолжил Жумельяк.
– Он так магией его? – спросил я.
– Магия, плюс его мушкет, – ответил Жозе. – Разумеется, все это держится в секрете, поэтому деталей не знаю даже я. Сейчас пошла мода на уникальные пистолеты и мушкеты. У того же Де’Жориньи есть его… Как он там ее называет…
– Люсиль, – напомнил я кардинальскому сыну.
– Именно. Аркебуза, которая была сделана на заказ, и раз уж у него нашлись на это деньги, то у более богатых родов оружие может быть еще куда как более экстравагантное, – ответил мне собеседник.
– А у вас? – спросил я Жозе.
– А я привык полагаться на свою магию, – ответил Жумельяк. – Хотя, после тех событий в Проклятых Землях, стоило бы пересмотреть этот вопрос, – добавил он и продолжил. – Лео Руж. Это тот лысый здоровяк с седой бородой. Самый старший в отряде. Пятьдесят лет, но при этом может дать фору многим молодым. За его спиной огромное количество диверсионных миссий. Обладает уникальным даром, который позволяет ему повышать собственную силу. В рапортах читал, что он способен людей разрывать на части. Специалист как дальнего боя – предпочитает бесшумный лук, так и ближнего – мастерски владеет топорами. Ходят слухи, что настоящий маньяк, когда дело доходит до убийства иллерийских псов. А так, веселый и компанейский воин. С ним, вроде как, хорошо знаком Де’Жлриньи, с которым они вместе воевали, – произнес Жозе и я сразу понял о ком шла речь.
Да, когда я впервые увидел этого человека, я сразу понял, что его руки по локоть в крови, так как это легко было заметить по взгляду Лео, который был как у хищника.
Стоит отметить, что при своем возрасте, двигался Руж на удивление быстро и ловко и в отличии от того же здоровяка Жуля, он столько не пил, поэтому сохранил свое здоровье и его тело было настоящим орудием для убийства.
– Далее. Килиан Ларл. Он вам мог запомниться своей ярко-рыжей шевелюрой, которую он забирает в длинную косу. Специалист по скрытному проникновению. Как и Лео, тоже обладает уникальным даром, который позволяет ему сливаться с окружение, что делает его практически незаметным. Отлично обращается с холодным оружием, плюс мастер взлома, как замков, так и магических защит, – произнес Жумельяк и я в очередной раз поразился тому, насколько уникальны члены отряда Ночных хищников.
К слову, с Килианом, который и правда выделился на фоне остальных из-за яркогоцвета своих волос и необычной прическе, мне теперь, хотелось побеседовать больше всего. Вопрос взлома магических защит у меня так и остался незакрытым и мне хотелось бы узнать об этом больше.
Хорошо, что он был довольно общительным и я не раз видел, как он с Пересмешником о чем-то разговаривали.
Надо будет попросить Анри, чтобы он меня с ним познакомил.
– То есть, он может становиться невидимым? – уточнил я.
– Практически, – кивнул Жозе. – В темноте, увидеть Килиана, практически, невозможно, – добавил мой собеседник и я усмехнулся про себя.
Только не для меня, – подумал я, ибо его бы я смог увидеть с помощью магического зрения, которое редко меня подводило.
– Интересная способность, – честно ответил я.
– Верно, Люк. Как я и говорил, в наш отряд собрали уникумов со всей страны, а это означает, что и планы на нас у короны грандиозные, – ответил мне Жумельяк.
И что странно. Он радовался.
Я невольно улыбнулся, наблюдая за Жозе, который взапой рассказывал мне обо всех членах Ночных хищников.
Он был рад, что мы попали в один отряд, и видимо, сложность предстоящих нам миссий, его не очень тревожила.
Как впрочем, и остальных.
Все здесь, были явно профессионалами своего дела, и единственный, кто немного выбивался из колеии, был здоровяк Де’Жориньи, но и его предстоящие операции не сильно заботили, ведь с ним были его лучшие друзья – мы и вино, с которыми он практически не расставался.
Странно, кстати, что Де’Фаллен так спокойно на это реагировал. Одно дело, пить в столице, когда война еще не началась и другое, когда мы уже подошли к землям, которые граничили с Иллерией.
Видимо, на этот счет у него тоже имелись свои мысли и кто я такой, чтобы оспаривать или судить его за них.
А тем временем, Жумельяк продолжил.
– Сезар Де’Фас. Еще один старожила войск Галларии. Он на пять лет моложе Лео Ружа, но при этом не уступает ему в количестве выполненных миссий на территории врага. Владеет магией земли, причем является очень сильным одаренным. Слышал, что недавно он получил шестую ступень, а значит обладает уникальными заклинаниями. Из рапорта я читал, что он способен передвигаться под землей, что делает его очень опасным противником для любого, кому не повезло с ним столкнуться. Знаю, что недавно, в одной из очередных военных столкновений у него погиб сын, и что в наш отряд он напросился, чтобы мстить иллерийским собакам. Как и Камиль, тоже, не особо разговорчив, но его можно понять. Все же, потеря сына не располагает к праздной болтовне, – дал мне Жумельяк следующее описание члена отряда Ночных хищников.
И да, на Сезара я обратил внимание сразу, из-за его сильного магического дара. По своей магической силе, он был равен Де’Фаллену, а может, даже, его обгонял.
Значит, шестая ступень, – подумал я. У Багрового палача, например, была восьмая, а это уже делало его магом, который был способен истреблять своими заклинаниями целые отряды и даже полки.
Да чего уж там говорить, я видел на что способно было его заклинание, которое стерло с лица земли целый форт, оставив на его месте огромную воронку.
Да, это было сделано при поддержке других магов, но все же.
– Ну, и на этом, вроде, все, – произнес Жозе, когда описал мне последнего члена Ночных хищников.
– Да? А я думал, что в отряде нас должно было быть десять, – ответил я собеседнику.
– Хм-м, – Жумельяк задумался. – Вам это майор сказал? – спросил маг воздуха и я кивнул. – Странно, – произнес он. – Подождите, я сейчас у него сам все узнаю, – произнес маг воздуха и хлестнул поводьями, чтобы его кони ускорились.
Вернулся он спустя минут пять, причем вид у него был довольно растерянный.
– Что-то случилось, Жозе? – спросил я своего друга.
– Не совсем, – покачал он головой. – Просто, у меня не самые хорошие новости, – добавил он и тяжело вздохнул.
– Расскажите? – поинтересовался я, и Жумельяк кивнул.
– Люк, а вы что-то знаете о человеке по кличке Призрак?