Часто употребляемые знакомые слова, которые в контексте книги имеют специальное значение.
Автор – человек, заявленный как автор и юридический хозяин проекта, опубликованного на интернет-площадке для сбора денег методом краудфандинга.
Видео проекта – не развлечение и не реклама: это видео-обращение автора проекта с объяснением своих намерений и причин, позволяющих ему надеяться на поддержку людей.
Идея – собственная затея или социально-значимая задача, которая нуждается в финансовой поддержке общества.
Контент – текстовое и изобразительное наполнение проекта, сайта и всего прочего, где это наполнение нужно и уместно.
Контент-план – календарный и/или тематический план опубликования контента.
Крауд-технологии – смело могу признаться, что этот термин придуман мною, и теперь он в ходу у многих. Это обобщенное обозначение всех технологий, названия которых начинаются со слова «крауд»: краудфандинг, краудсорсинг, краудинвестинг и тому подобные.
Награды (или вознаграждения) – подарки, которые обещает автор проекта всем, кто внесет деньги в поддержку проекта.
Описание проекта – текст, объясняющий цели и смысл проекта, который автор надеется осуществить, если ему окажут финансовую поддержку.
Проект – идея, оформленная надлежащим образом и опубликованная в интернете для сбора денег для ее реализации.
Репутация – знания о человеке как о специалисте определенного направления, широко распространенные в цифровом пространстве.
Соцсети – чаще всего имеются в виду «Фейсбук» и «ВКонтакте», хотя для наших целей пригодны все, и старые, и новомодные. Выбор сети – за автором краудпроекта.
Стартап – от английского startup. В книге это название употребляется как обозначение инициативы по созданию нового предприятия.