Наш мир
–Мама, да пойми же ты: НЕ. ХОЧУ. Я. ИДТИ. В. МЕД!– по словам прокричала я.
–Да почему?! Пойми, так у тебя хоть профессия нормальная, и что немаловажно, востребованная будет!– продолжала уговаривать меня мать.
И так уже почти год. Началось это все в 11 классе, когда я решила сдавать на экзаменах биологию и химию, чтобы пойти на БИОИНЖЕНЕРА, а НЕ в мед. Но разве меня кто-то слышит?! Раз биохим, значит мед! И точка. Даже тот факт, что мне не хватает баллов в хороший медицинский университет, моих родителей не останавливает.
–Мама, да пойми же ты, что клеточная и генная инженерия- направления будущего. Ты думаешь, кто сейчас с раком борется? Биоинженеры! А органы и ткани выращивает, чтобы люди не ждали годами доноров? Тоже они! Да и вообще, не хочу я лечить людей, не хочу. – продолжала я "биться головой о стенку".
–Лин, ты хоть понимаешь, что работать потом просто будет тебе негде?..
–А вот тут я не соглашусь.– перебила я родителя. -Во-первых, я не собираюсь сразу идти работать: сначала в магистратуру, как минимум, а там уж посмотрим. И как ты понимаешь, я буду более квалифицированным специалистом, а значит и более востребована на рынке труда. А во-вторых, за границей такие специалисты на вес золота. Так что, проблем с работой у меня не будет.– подытожила я.
–Ага, конечно. Какая же ты еще маленькая: а вдруг не будет возможности пойти в магистратуру или уехать за границу, что тогда?
–Ой, мам, поменьше пессимизма. И вообще, я договорилась встретиться с подругой, так что закроем этот разговор.– и ушла в комнату переодеться и накраситься.
Покрутившись пару минут перед зеркалом у выхода, послав самой себе воздушный поцелуй, решила уже выходить.
–Пока.– помахала рукой я матери и ушла. Почти.
Только я закрыла входную дверь, как вокруг все стало темнеть, хотя свет в подъезде горел ярко- это я точно помнила. Пару секунд и я ничего не вижу. Вообще.
–МААААМ!– закричала я. -МААААМ!!!!
–Что опять случилось у тебя?-недовольно выглянула из квартиры мать. -Что забыла?
–Кто выключил свет?– недовольно спросила я.
–Очень смешно. Он включен.
Испугалась ли я? Нет, я была в УЖАСЕ! Я чувствовала, чо глаза открыты, я ими моргаю, но картинка не появляется, даже размыто.
–Мам, но я… я не вижу. Ничего. Я серьезно, только темнота. Мам, что это?– слезы начали подступать.
–Хватит дурачиться.– строго сказала она. -А то на свои глупые шутки у тебя есть время, а на разговор с матерью нет.– недовольно добавила она.
–Мааам, я сейчас не шучу.– сдерживаю я истерику. -Я вообще не вижу, н-н-ничего.– слезы все-таки начали прорывать мою оборону. -Ты думаешь, я бы просто так спросила у тебя, кто выключил свет? Я так-то торопилась…
–Так, хватит, я и так знаю, что ты у нас хорошая актриса. У меня там борщ на плите, нет времени дурачиться.
–Мам, мам, дай руку, -начала крутиться я в темноте.– Мам, пожалуйста! Мне страшно.– слезы хлынули с большей силой.
–Ты что ли серьезно?? Твою ж… Господи, Каролина, подожди, сейчас.– потом послышались звуки приближающихся шагов. -Сейчас. Давай руку.
Мама помогла зайти мне обратно в квартиру, довела до моей кровати (как мне показалось).
–Мам, что со мной? Почему вокруг темнота??– рыдала я.
–Тише, Линочка, сейчас врач приедет и все скажет.– ее голос дрожал, как и руки, которыми она держала мои. -Все будет хорошо. Может это от нервов? Да, да, это от них. Все пройдет.– убеждала она больше себя, чем меня.
Эмоции я успокоила, потому что слезы сейчас последнее, чем мне надо в этой ситуации заниматься- нужен трезвый ум, способный определить причину моей резкой слепоты.
Кажется, так мы провели минут 15: я лежала на кровати, пытаясь понять, что произошло,а родительница сидела рядом, держа меня за руки и пыталась понять, что произошло (безуспешно, к слову). Неожиданный звонок в дверь разрушил нашу идиллию.
–Сейчас, сейчас, я открою и вернусь, сейчас.– затараторила мама.
Из коридора послышался незнакомый мужской голос. Мне сразу представился мужчина средних лет. Голос был немного высоковат,но приятен. Наконец-то пришел врач.
–Ну здравствуй, Каролина. Меня зовут Петр Викторович. Расскажешь что произошло?– доброжелательно произнес мужчина.
Я ему подробно рассказала о событиях последних 20 минут.
–Интересно…– задумчиво произнес мой врач. -Вы позволите?– кажется, это было маме.
–Да, конечно.
После ее слов я почувствовала, как рядом кровать немного просела- доктор присел рядом.
–Каролина, можно вашу руку?– вежливо попросил Петр Викторович.
–Зачем?– насторожилась я. Как он через мою руку поймет, что с глазами?!
–Не бойтесь. Хочу кое что проверить, прежде чем высказывать предположения.
–Ладно.– протянула я ему ладонь
Его руки оказались больше моих, немного шершавые. А потом я как будто ненадолго почувствовала тепло, исходящее от ее рук и плавно проникающее мне под кожу.
–Понятно.– врач отпустил мою руку, а потом обратился к маме:
–Я понял, что с вашей дочерью, но, увы, помочь не могу, да и в других клиниках вам врядли помогут. Я знаю лишь одно место, где есть специалисты, способные излечить ее недуг.
–Хорошо, тогда можно адрес, телефон, контакты врачей. К кому нам лучше обратиться?
–Дело в том, что заведение немного особенное…– загадочно начал доктор. -И туда попадают лишь через доверенных лиц, т.е без меня Адель никак туда не попадет.
–Хорошо, тогда когда мы сможем отправиться туда? И можно мне название клиники.
–Вы не совсем поняли: вас, Елена Васильевна, туда не пропустят- такие у них правила.– развел мужчина руками.
–Странно как-то…– немного растерянно и недовольно произнесла моя мать. -А название-то скажете?
–Боюсь вам это мало, что даст, но если хотите: Академия Тараван.
–Не слышала. И там такие хорошие врачи?
–Лучшие.– уверенно ответил Петр Викторович: стало сразу понятно, что в их профессионализме он более чем уверен.
–Извините, -вмешалась я,– мам, это единственный шанс, ты же слышала. Давай хотя бы попробуем.– попросила я мать. Нет, конечно, может этот врач и ошибается, что меня нигде не вылечат, но от перспективы быть слепой все то время, которое потребуется на обход всех специалистов, аж передергивает.
–Хорошо.– сдалась она.
–Не переживайте вы так, там с ней точно ничего не случиться: это ж академия! Вы даже не представляете, какие там преподаватели, да и врачи.– успокаивал он мою мать.
–Петр Викторович, а когда отправимся?– спросила я.
–Сейчас. Пусть Елена Васильевна соберет тебе все самое необходимое при условии, что ты туда отправишься на очень длительный срок: может и несколько лет, ведь полностью восстановить зрение быстро невозможно.
–Знаете, не нравится мне что-то ваша идея: а где гарантия, что вы ее сейчас отведете действительно к врачам, а не в какой-нибудь притон?!– родительница не на шутку занервничала. Нет, она права, конечно, но с другой стороны- он же врач, клятву же давал, да и вдруг это и правда последний шанс.
–Я дам вам расписку. Плюс, вы всегда можете найти меня в клинике, задать все интересующие вопросы. Через какое-то время Адель даже сможет приехать к вам ненадолго…
–Хорошо. Тогда пока я собираю ей вещи прошу вас написать мне расписку, а также оставить свои данные и номер телефона для связи.
На сборы ушло немного времени: может полчаса или меньше. Мама поместила все мои в вещи в сумку, которую любезно предложил донести Петр Викторович. Он решил подождать меня за дверью, а нам с мамой предстояла процедура прощания.
–Дочь, в телефоне набран мой номер: если что-то пойдет не так, просто нажми на кнопку.– вручила она мне старый кнопочный телефон.
–Хорошо, мам, не переживай. Как смогу, позвоню.
Обняв друг друга на прощание, поцеловав, я вышла из квартиры.
–Что ж, Коралина, ты даже не представляешь, как в этот момент меняется твоя жизнь.– добродушно произнес мужчина, а я напряглась. -Успокойся, я в хорошем смысле. Сама скоро поймешь.
То, что было дальше я не совсем поняла: слышала лишь какой-то странный шум, потом сделала шаг и поняла, что пол изменился. Испуг или даже ужас- вот что я почувствовала. КАК в подъезде, который я знаю от и до, где я могу и без зрения сориентироваться, резко посередине пути изменился пол?!
–Что за чертовщина?!– закричала я, отпрянув от мужчины. -Куда вы меня притащили?? Вы же обещали моей маме, мне!
–Тихо, тихо. Я и не нарушил своих слов: ты в академии.
–Как??? Разве туда не надо ехать??– не верила я.
–Каролина, это не просто академия. Академия Тараван учит не просто обычных ребят, а магов.– на полном серьезе произнес мужчина.
–Что вы несете?! Какие маги?!– не верила я. -Да вам самому помощь нужна!– сделала еще пару шагов я от мужчины, за что-то споткнулась и упала, сильно ударившись головой. Сознание уплыло.