Понятие крафтового пива
Понятие крафтового пива (ремесленного пива) четко коррелирует с понятием «пивоваренное ремесло», благодаря которому данное пиво производится на ремесленных пивоварнях.
Термин «пивоваренное ремесло» является наиболее всеобъемлющим термином для обозначения событий в отрасли, последовавших за микропивоварением конца 20-го века. Определение не совсем точное, оно главным образом применяется к небольшим, независимым коммерческим пивоварням, использующим традиционные методы пивоварения и подчеркивающим вкус и качество. Термин обычно применяется для пивоваренных заводов, созданных с 1970-х годов, но может использоваться и для более старых пивоваренных заводов с аналогичной направленностью.
Торговая группа Соединенных Штатов, Ассоциация пивоваров, заинтересованная в прозрачности бренда, предлагает определение ремесленных пивоварен, как «малых, независимых и традиционных» :
«маленькая» пивоварня определяется как имеющая «годовой объем производства 6 миллионов баррелей пива или меньше»; «независимая» определяется как принадлежащая в основном (как минимум в размере 75%) ремесленному пивовару или контролируемая им;
и «традиционная» определяется как пивоварня, ориентированная на пивоварение, в котором не менее 50% объема пива состоит из традиционных или инновационных ингредиентов.
Согласно данному определению к ремесленным пивоварням относятся старые пивоваренные заводы, традиционно производящие небольшое количество пива, а также другие пивоварни различных размеров и специализаций.
Процесс изготовления ремесленного (крафтового) пива требует времени и может считаться искусством пивоварения.
Julia Herz. Источник {https://www.brewersassociation.org/communicating-craft/importance-defining-small-independent/
Причина появления микропивоварен, производящих крафтовое пиво в Соединенных Штатах
В 1873 году количество пивоваренных заводов равнялось 4131. Но в США был период запрета спиртного и закрытия малых пивоварен, из-за чего (а также из-за роста массового производства пива) к концу 1970-х годов в США существовало только 44 микропивоваренных компании. Прежнего числа пивоваренных заводов (наблюдавшегося в 1873 году) удалось достичь только в 2015 году.
В 1920-е годы крупными пивоваренными корпорациями представлялась лишь стандартная пивная линейка. Но это не устраивало истинных ценителей пива. По данной причине по всей стране начали строиться компактные, небольшие пивоваренные предприятия, ориентированные на приготовление различных сортов пива. Они занимались, по сути, крафтовым или ремесленным пивоварением, принимая во внимание запросы и потребности любителей и ценителей нестандартного, особенного пива, желающих смаковать его и наслаждаться им. А также пивовары разрабатывали новые сорта пива с необычным и лучшим вкусом.
Возрождение ремесленного пива
Фриц Мэйтаг, основатель Anchor Brewing Company. Источник: https://winestyle.ru/articles/beer/craft-history-article.html
В США отмеченный наградами домашний пивовар К. Флориан Клемп в 2008 году написал, что движение ремесленного пива было возрождено в 1965 году, после более ранней американской эры, когда Фриц Мэйтаг приобрел Anchor Brewing Company в Сан-Франциско (США), тем самым он спас компанию от закрытия. Американские любители крафтового пива, как правило, имеют более высокие средние доходы и демографическую асимметричность, к ним относятся в основном мужчины и представители поколения X. Однако тенденции демонстрируют все более разнообразный расовый и этнический характер, а также тысячелетний демографический профиль. К любителям пива присоединяются женщины (см. Приложение 1).
Источник: https://winestyle.ru/articles/beer/craft-history-article.html
В интервью от июня 2014 года владелец американского пивоваренного завода в Орегоне объяснил [1]:
«Вы должны делать больше, чем просто отличное пиво. Это действительно инновации, креативность, выход за рамки традиционного маркетинга пива».
Сотрудник данного завода объяснил, что суть крафтового пивоварения – это «сердце и душа».
Поворот компании Anchor Brewing Company в 1965 году, после того, как она была приобретена Мэйтагом, считается поворотным моментом для американского пива. Благодаря возрождению крафтового пива в США, процветало микроварение после отмены регулирования тогдашним президентом Джимми Картером.
Развитие ремесленного пивоварения
tomacitelli. Источник: https://tomacitelli.com/2016/10/13/why-were-still-talking-about-the-new-albion-brewing-company-40-years-later/
Американцы обратились к домашнему пивоварению, и, в конечном итоге, некоторые из пивоваров начали производить напиток в несколько большем масштабе. Для вдохновения они обратились к многовековой традиции ремесленного производства пива и бочкового эля, которая продолжалась в Великобритании, Германии и Бельгии.
New Albion Brewing Company была основана в 1976 году и служила в качестве плана для американских пивоваров, нацеленных строить небольшие коммерческие пивоварни. Популярность этих продуктов была такова, что тенденция быстро распространилась, и было основано большое количество небольших пивоваренных заводов, часто прикрепленных к барной стойке (известной как «пивной бар»), где продукт можно было продавать напрямую. По мере распространения микропивоварен, некоторые из них стали больше, чем микропивоварни, что потребовало определения более широкой категории – категории ремесленного (крафтового) пива.
Паб Лошадь Бар Старый Западная Шляпа Фон Ковбой
Распространение пива
Американские пивоваренные заводы обычно распространяют пиво через оптового продавца в традиционной трехуровневой системе. Другие действуют как их собственный дистрибьютор (оптовый торговец) и продают их розничным продавцам или напрямую потребителю через торговые залы, пристроенные рестораны или за пределами заводов.
Контроль над алкоголем
Поскольку контроль над алкоголем оставлен на усмотрение штатов, в законах много различий, обусловленных различиями между штатами.
Ремесленное пивоварение наиболее распространено в США, где изменения в законодательстве США заложили основы для расширения ремесленного пивоварения. Закон Картера о домашнем пивоварении, принятый в 1978 году, допускал небольшое количество пива и вина, а в 1979 году Картер подписал законопроект о дерегулировании пивоваренной промышленности, что облегчило запуск новых пивоваренных заводов. Тем не менее, штаты все еще могут вводить местные ограничения.
В результате дерегулирования домашнее пивоварение стало популярным хобби в 1980-х и 1990-х годах, а в середине 1990-х годов домашние пивовары открыли деловые предприятия, основанные на домашнем пивоварении.
Рынки американской ремесленной пивоваренной промышленности
Ассоциация пивоваров определяет четыре рынка в американской ремесленной пивоваренной промышленности:
микропивоваренные заводы, годовой объем производства которых составляет менее 15 000 баррелей пива в США (1 800 000 л; 460 000 галлонов США);
пивные, продающие 25% или большую долю своего пива на месте;
региональные пивоваренные заводы, производящие от 15 000 бочек пива США (1 800 000 л; 460 000 галлонов США) до 6 000 000 бочек пива США (700 000 000 л; 190 000 000 галлонов США), пиво которых по меньшей мере 50% состоит из солода или оно содержат добавки, используемые только для того, чтобы усилить вкус;
контрактные пивоваренные компании, нанимающие другие пивоваренные заводы, чтобы они сделали их пиво.
Brewpub – это сокращенный термин, объединяющий идеи пивоварни и паба (или публично используемого дома). Пивной бар может быть пабом или рестораном, где варится пиво.
В марте 2014 года Ассоциация пивоваров (BA) обновила определение крафтового пива, чтобы исключить любые ссылки на использование добавок в процессе пивоварения.
Мысль о том, что пивовары, занимавшиеся бизнесом в течение нескольких поколений, не считались «традиционными», просто не подходила многим членам. Пивовары давно варят из того, что им доступно. Ассоциация пивоваров не определяет конкретное пиво на предмет его «крафтовости» (эта идея остается за любителем пива). Определение не дифференцирует, какой тип пивоваренных заводов варит данное пиво, пока большая часть из того, что эти заводы создают, является пивом.
Julia Herz. Источник {https://www.brewersassociation.org/communicating-craft/importance-defining-small-independent/
Пересмотренное определение также предоставляет шанс для реализации инновационных возможностей ремесленных пивоваров разрабатывать новые стили пива и проявлять творческий подход к существующим стилям пива.
Пересмотренное определение устраняет субъективную оценку сотрудниками Пивоваренной ассоциации того, улучшают или не улучшают добавки вкусовые качества конкретного пива.
Решение BA также включало обновленную формулировку миссии и цели по переменной доли рынка для отрасли. Члены ассоциации взяли на себя обязательство стремиться к достижению 20-процентной доли рынка к 2020 году.
Гэри Фиш, владелец пивоваренного завода Deschutes и председатель правления BA в 2014 году, объяснил [1]: