Глава 8

– Дживс, данные по десанту? – отмыслетекстил я.

– Видимо, сэр, демонтаж орудий отметили вражеские наблюдатели. Как и низкую эффективность наёмников. Что и вызвало высылку своих собственных боевых сил.

– Низкую эффективность – это ты отжёг, партнёр. Это просто… впрочем, нехорошо смеятся над больными людьми. Их надо добивать, из жалости.

– Очень остроумно, сэ-э-э-эр.

– Я знаю, Дживс. Погоди, так силы Ситрона ВООБЩЕ ещё не участвовали в боестолкновении?

– Именно так, сэр.

– Бардак.

– Поддерживаю вашу оценку, сэр.

– Гвардия, платформы? Что за Досы?

– Гвардия и платформы, сэр. А Досы в основном стандарт, сэр. Мамонты в ракетном исполнении, восемь штук. Дюжина Вампиров в лучевом, и три Нетопыря РЭБ, сэр.

– РЭБ на нашей станции, блин. Гении.

– Видимо защита от ракетчиков отряда Могильщика, сэр.

– Хм, не подумал. И всё?

– Нет, сэр. Шесть Разорителей и Нетопыри в артиллерийской модификации не участвуют в десанте.

– Естественно, Дживс. Их нахер отдачей со станции сметёт. Кстати, а как Помидор-то? – озадачился я. – И Нади.

– Могу послать запрос, сэ-э-эр.

– Спасибо, блин, сам справлюсь.

И глянул я на тактическую карту, захрюкав – Помидор надел… рачьи тапки, синьор такой! Натурально, пара расплывшихся Раков фиксировали ноги его Афлета! Забавно, да и оправданно, при том что его калибром по НАШЕЙ станции лучше не стрелять. Помидор выполнял роль тяжёлой зенитной артиллерии.

А Нади просто фиксировалась о выступы, ей в этом смысле было проще, особенно учитывая “позицию стрельбы” Иглы.

Но рачьи тапки, хе-хе! Ладно, смех смехом, но у нас десант, который лучше не пускать к нам.

И принялись мы с Нади и подключившейся Котей распределять платформы и часть Досов. Кстати, мне пришлось возвращаться – часть челноков явно нацелились на центральный шлюз, а турели хорошо, но против тройки экранированных десантных челноков… Ну скажем так, один они с гарантией сплавят. А вот два других выпустят Досы, да и хана турелям. В общем, всё не так хреново, как могло быть, но хуже чем хотелось, отметил я.

Кстати, к моей же позиции двигал Помидор – Нади перераспределила силы, что и верно.

– Синьор Помидор, – поприветствовал я подтопавшего тяжа, точнее его пилота.

– Синьор Капитан, – ответно выдал виконт.

И стал принимать “позицию для огня”. Полуприсел, поднимая две спаренные тяжёлые пушки, тогда как пара “рачьих тапок” растекалось по обшивке.

И, кстати, дошло до меня – это не только опора, но и защита от мелочи и рукопашников для дальнобойного тяжа. Интересная вообще-то формация может получится, не только с раками и не только в вакууме и невесомости.

И вот, тактическая карта стала показывать чешущие к нам вражеские челноки в “зоне поражения”. У меня, кстати, она была побольше Помидора – виконт пока просто готовился. Ну а я вошёл в снаперский режим, да и колдунствовал немного – на пробой и прочее. В башке промелькнуло воспоминание: “калашников свячёный, плюс двадцать урона нежити”.

Мысленно поржал, продолжая вести огонь, благо раки подтащили блок сменных болтов.

Вообще, колдунство тут было таким, наполшишечки – ну много не наколдунствуешь в чуть меньше, чем секундный интервал между выстрелами. Но тут и пара-тройка процентов прочности, уменьшения трения – бил я снайперски, с расчётом заброневого урона по уязвимым агрегатам. В общем, не лишнее.

Вскрыл плазмопровод челноку, закрутившемуся юлоу от второго реактивного факела, но не успел толком порадоваться, как чуть нахер не улетел со станции. Это виконт жахнул своими пухалами. Возникало ощущение, что по общивке станции аж волны пошли.

Загрузка...