Глава третья. Новые друзья

В это время восьмилетний мальчик что есть сил мчался по просёлочной дороге, убегая от странного существа с человеческим телом и волчьей мордой. «Оборотень!» – думал парнишка, не снижая набранной скорости.

– Отстань! Я ядовитый! – кричал он чудовищу, пытаясь его обмануть, но тому было всё равно.

Вскоре вервольф настиг мальчишку и схватил за плечо. Пацан заорал и ударил монстра по голове пакетом с продуктами – за покупками его отправила бабушка, и он как раз возвращался из магазина, купив всё, что требовалось по списку.

– Прекрати! Ты что, больной?! – возмутился «оборотень» голосом старшей сестры пацана.

– Э-э-э-э… – озадачился парень и опустил пакет. – Инна, это ты, что ли?

– Конечно, я, – усмехнулась сестрица, стягивая с лица маску волка. – Неужели ты, и вправду, купился, что за тобой гнался вервольф? Даже пятилетки знают, что оборотни среди бела дня не разгуливают! Да и вообще не существуют.

– Ничего я не купился, – ответил Даня, чувствуя, что краснеет.

– Да ладно заливать!

Мальчик хотел ответить что-нибудь стоящее, но его внимание отвлекли странные звуки.

– Ты слышишь?

– Что я должна слышать?

– Мяуканье и лай.

Инна прислушалась:

– Пошли посмотрим, что там происходит.

– Погнали!..

В кустах малины прятался сиамский кот, которого окружали три здоровенные дворняги с во-о-от такими зубами.

Да-да, этим загнанным в угол сиамским котом, как вы уже догадались, был я, Лекс, – наследный принц и путешественник между мирами. Но что все эти титулы перед… во-о-о-т такими зубами!

Конечно же, защищаясь, я бил когтями по собачьим лапам и носам – и, надо сказать, у меня это неплохо получалось (похвастаю: котрусы во все времена были отважными и искусными воинами, и мне передались эти качества). Но, увы, численное преимущество было явно не на моей стороне. И меня запросто могли разорвать на сотни маленьких, почти микроскопических котрусов.

К счастью, этого не случилось, потому что…

– Коту кранты! Пошли отсюда! – тихо сказала брату Инна.

– Нет, мы должны ему помочь! – возмутился Даня.

– Ничего мы никому не должны! – возразила сестрица, схватив брата за руку.

Но Даня не сплоховал: сам не ведая как, он выхватил из пакета с продуктами сметану и метнул ее в собак. Удивительно, но это сработало. Пара минут – и двортерьеры исчезли, поджав хвосты.

– Ну и достанется тебе от бабули, – посочувствовала брату Инна, глядя на лужицу сметаны в траве.

– Ну и ладно, – ответил Даня, поднимая на руки выбравшегося из малинового куста меня, – не переживай, приятель, я о тебе позабочусь.

И я замурчал, потому что слышал, что в этих краях коты и кошки так выражают людям свою признательность. Странные обычаи, но, как говорится, со своим марндганом[1] в чужой мадсобохт[2] не трансгрессируют.

Ой… у вас так не говорят? Ну и ничего страшного, расширяйте свой словарный запас. Это всегда пригодится.

– Ты к нему особо не привыкай, видишь, он породистый, наверняка сбежал от соседей, – напомнила о своём существовании Инна, – и не факт, что бабушка с дедушкой разрешат тебе его оставить.

Как оказалось, она ошиблась трижды: во-первых, ни у кого из соседей сиамский кот не пропадал (надо же, какая неожиданность), во-вторых, грендпредки разрешили меня оставить и, в-третьих, даже за сметану ругать не стали! Единственное – за ещё одной банкой сметаны Дане сбегать-таки пришлось, но это даже и наказанием-то не назовёшь.

Так я поселился в новой семье и мне дали новое имя – Рембо. Интересно, кто это такой и с какой радости меня назвали в его честь? Но ничего, я видел у детей в комнатах аппарат, похожий на наш ботомнет[3], они называют его Интернетом. Воспользуюсь им, чтобы выяснить, когда их не будет дома, а пока…

– Мяф-мяф!

Как у меня получается? Убедительно или не очень?

Загрузка...