Глава 4

У хозяйки шёл урок музыки. Ученик Димочка лупил по клавишам рояля, отчего выходила мелодия, отдалённо напоминающая вой пожарной сирены.

– Ну вот, и пожалеть некому, все заняты! – расстроился Страус и, улёгшись с надутым видом на книжную полку, стал не отрываясь смотреть на Димочку, будто хотел просверлить в нём дырку.

Госпожа Гусля расхаживала по комнате, чеканя шаг, будто на параде, и приговаривала:

– И раз, и два, и три, и четыре! И раз, и два, и… Банка валерьянки, что это? – Аграфена Вениаминовна остановилась и, вытаращив глаза, посмотрела поверх головы Страуса.

Страус осторожно оглянулся назад. Ничего страшного за его спиной не происходило.

Сирена угомонилась, и Димочка тоже уставился поверх головы Страуса.

– Что бы это могло быть? – озадаченно спросил он.

– Котик! Страус! Что с вами? – очнулась и запричитала Аграфена Вениаминовна. – Что у вас на голове?

«На голове?» – испуганно подумал Страус и потрогал голову лапами. На ощупь ничего нового там не появилось, разве уши стали чуть больше обычного размера.

– Ему медведь на ухи наступил! – выдвинул предположение обрадованный перерывом в уроке Димочка.

– Надо говорить не «ухи», а «уши»! – автоматически поправила ученика госпожа Гусля и снова запричитала: – Мои бедненькие маленькие ушки!

– А что случилось с вашими ушками? – вежливо осведомился Димочка.



– Не с моими, а у кота! У него отит, свинка или ещё хуже! – плачущим голосом ответила учительница.

«Ещё хуже?!» – в ужасе повторил про себя Страус.

– Так, может, я пойду домой? – предложил Димочка, решивший, что отит или свинка у Страуса могут затянуться на оставшуюся половину урока.

– Да, Дима, иди! – рассеянно проговорила учительница и взяла кота на руки. – Маленький мой, Страусёнок, у вас что-нибудь болит? – Хозяйка крепко сжала кота в своих объятиях.

– Только тикает! – жалобно мяукнул Страус.

– Ну, ничего, ничего, потерпите, сейчас я вас вылечу! – И, ещё крепче прижав любимца, госпожа Гусля быстрой походкой направилась за аптечкой в ванную комнату.

Загрузка...