Глава 7. Вызов

1

Майор Никита Семенович Дроздов сидел в кабинете и спокойно пил горячий черный кофе, не ожидая ничего плохого и явно не желая работать в этот день. За окном кабинета начальника убойного отдела «Министерства Внутренних Дел» по городу Кургановск ярко светило солнце, отражаясь на темно-коричневых стенах кабинета ярким кривым многоугольником. Вот тогда-то и зазвонил телефон на столе…

Майор от неожиданности чуть не выронил кофе из своих рук. Он только поднес чашку с кофе к своему рту, как раздался чудовищный звон рабочего телефона на столе. Этот звонок навсегда останется в памяти майора Дроздова. За все то время, что майор прослужил в органах правопорядка, а это без малого двенадцать лет, ему никогда прежде не доводилось сталкиваться с подобным. В его разуме навсегда останутся слова, произнесенные в трубку дежурившим сотрудником.

Товарищ майор! На двенадцатую школу напали! Стреляют детей!!! В трубку кричат, что это террористы!!!

А ведь день так хорошо начинался…

Кажется, что даже свет померк в кабинете майора Дроздова. В его кабинете, таком же, как сотни кабинетов работников органов внутренних дел по всей стране. С присущими таким кабинетам темно-коричневыми стенами, темными полами и общей мрачной расцветкой. В кабинете майора стоит большой письменный стол, опять же, темно-коричневого, практически черного цвета, а рядом со столом стоит черной кожаное кресло. На столе майора как всегда царит беспорядок. Разбросаны листы с заметками по делам, разнообразные папки и тетради-черновики. В отдельной стопке лежат папки с делами, по которым ведется следствие, и которые майор курирует лично. Напротив стола висит стенд с картой города, на которой отчетливо видны синие линии, оставленные ручкой. Майор лично отметил наиболее опасные из известных ему мест города, а знал он практически все такие места.

В это утро все отделение МВД города Кургановск буквально встало на уши. С самого утра, не успел начаться рабочий день, как в отделение позвонили и сообщили о взрыве в районе Васильки. Майор Дроздов, за годы службы привыкший к тому, что иногда, раз в год, а то и раз в несколько лет, в городе взлетает на воздух жилая квартира – где-то неисправны трубы, где-то пытаются скрыть следы ограбления и просто устраивают поджег. Вариантов много, поэтому, по городу действует даже специальная государственная страховая компания «КурганГазСтрах», специализирующаяся на страховании от возможного возгорания, поджега и даже взрыва. На случаи возгорания тут же выезжал полицейский наряд из следователей, дежуривших по городу автомобилей полиции и низшего полицейского состава, служившего грубой силой. К ним присоединялись криминалисты, и начиналось следствие. Все уныло и просто, впрочем, как всегда.

Майор Дроздов предпочитал не покидать свой кабинет без веских причин. Такими причинами он считал вызов начальства, необходимость личного присутствия на месте следствия или задержания. По прочим причинам, майор с усмешкой говорил своим подчиненным.

«-Ну и что страшного? Это же не теракт! Справитесь и без меня, или что? Дети малые?! Пинка вам под зад что ли?»

Утренний звонок дежурного заставил майора вскочить с места и броситься к служебному автомобилю. Ему не требовалось указание начальника местного отделения МВД подполковника Савиной Анастасии Алексеевны. Ведь по ее личному приказу майор получил право на автономность действий при чрезвычайных ситуациях. В это утро случалась именно такая ситуация. Майор лишь успел поднять тревогу и дать указания, чтобы все, кто свободен, тут же направились к школе.

– Вызывайте спецназ!!! – Бросил дежурному майор Дроздов. – Опера!!! Все кто в отделении! Мигом сюда!!!

На крик майора примчались четверо оперативников. Лейтенант Юлия Семеновна Вишневская – молодая красивая женщина двадцати семи лет, со светлыми, цвета золота, волосами. Каждый ее коллега, что видел ее, не раз задумывался о том, чтобы соблазнить ее. Но Юлия из тех дам, что предпочитают карьеру остальной жизни. А об ее мерзком характере по всему отделению МВД ходили легенды. Юлия при малейшей возможности любит кричать на подчиненных и отчитывать их по любому поводу. А уж если кто спрашивал ее, например, о погоде, то Юля тут же отвечала:

«-Что вы себе позволяете? Мы на службе или где?!!!»

Второй оперативник, оказавшийся в отделении МВД в это злосчастное утро – Станислав Васильевич Радзинский. Мужчина тридцати двух лет, старший лейтенант. Таких сотрудников правоохранительных органов, как он, без преувеличения называют «лютый мент». Станислав, выполняя свою работу, не гнушался незаконных методов. Станислав мог устроить избиение предполагаемому преступнику на допросе и даже подкинуть запрещенные препараты. И это самое малое из его дел. Станислав «крышует» целую сеть мелких группировок торговцев наркотиками, разбросанную по всему городу. Не стесняется Станислав и взяток.

Третий оперативник – Сергей Никитич Левин. Сергей из тех сотрудников, что стараются хорошо выполнить свою работу, а после чего ехать домой, где проводить время с семьей. Сергею тридцать лет, у него идеальный послужной список, и скоро ему должны дать звание старший лейтенант.

Четвертый сотрудник – молодой лейтенант Николай Николаевич Суворов. Его недавно определили в отдел к майору Дроздову. Николай приходится племянником руководителя отделения МВД подполковника Савиной Анастасии Алексеевны. Николай любит повалять дурака, часто опаздывает на службу и ведет разгульную жизнь, в духе золотой молодежи. Если бы не родственные связи с полковником, то Николая давно бы выперли из органов, как не раз выражался в разговоре майор Дроздов.

«-Гнать сопляка в шею! И пинка ему под зад, чтобы скорее смотался…»

2

Когда майор Дроздов, в сопровождении четверых оперативников, прибыл к школе номер двенадцать, его уже ждал кортеж из пяти полицейских автомобилей, стоящих в линию у школы. В пятистах метрах от школы, старясь держаться от окон подальше, разбрелось около двадцати полицейских. Они прятались, буквально, кто, как и зачем именно может укрыться. Одних полицейских майор увидел прячущимися за деревьями, росшими напротив центрального входа в школу, других лежащими в небольших кустах. Остальная часть сотрудников выгладывала в сторону школы из-за стены автомобилей. Каждый из полицейских выставил вперед пистолет, готовясь начать стрельбу в любой момент.

И словно для того, чтобы майор окончательно понял, что сообщение о нападении на школу не розыгрыш, со стороны школы раздались выстрелы.

– Так, внимание!!! – Закричал во весь голос майор Дроздов. – Я не хочу, чтобы кто-то из вас потерял жизнь. Так что, уйдите все на безопасное расстояние и ждем спецназ!!! Далее я дам вам приказ! Но до тех пор, я не хочу, чтобы хоть чертова мышь прошла к школе или от нее незамеченной! Установить наблюдение по всем сторонам! В случае угрозы – стрелять на поражение!!!

Поднялось оживленное движение и крики. Полицейские тут же бросились исполнять приказ. По всем сторонам от школы было видно, как один полицейский за другим отдаляются от школы. Лишь только прибывшие с майором Дроздовым оперативники застыли, оглядываясь по сторонам. Майор, с полными злобы глазами тут же обернулся в их сторону.

– Каждому из вас по отдельной стороне школы! МАРШ ИСПОЛНЯТЬ!!!

Лейтенант Юлия Семеновна Вишневская бросилась к левому крылу здания, подобно дикой рыси, подкрадывающейся к своей жертве. Майор на минуту поймал себя на мысли, что провожает ее взглядом, смотря на ее круглую манящую попку, обтянутую в черную юбку.

Жена узнает, мне не жить. Что это я? Надо спасать детей, а я тут любуюсь задницей подчиненной…

За лейтенантом Вишневской бросились по сторонам и остальные оперативники. Старший Лейтенант Станислав Васильевич Радзинский начал пробираться к задней части здания, при этом всячески стараясь избегать окон здания и возможных пуль. Задняя часть здания школы представлялась человеку, незнающему о том, что в школе орудует всего один псих, расстреливающий детей, наиболее опасной. Ведь за этой частью здания расположилось огромное футбольное поле, и укрыться на нем можно было, разве что, за тонким рядом смотровых мест и за сторожевой будкой, расположившейся слева от футбольного поля.

Лейтенант Сергей Никитич Левин помчался к правой части школьного здания. Его движения похожи на движения хищника в самом разгаре охоты. Он бежит не медленно и не быстро. Его тело покачивается по сторонам и создается впечатление, что если бы на него кто-то направил бы ствол и спустил курок, то ни одна пуля не достигла бы цели. Настолько безупречная подготовка у Лейтенанта Левина.

Лейтенант Николай Николаевич Суворов небрежно бросился к полицейским автомобилям, припаркованным напротив школьного здания. Весь вид этого юнца внушил майору Дроздову недовольство и негодования. Майору казалось, что подчиненный ему лейтенант намеренно медленно двигается, даже не стараясь защитить свою жизнь от возможных пуль. Майору Дроздову пришлось сжать все свои нервы в кулак, чтобы не броситься на юнца и научить его подобающей подготовке прямо сейчас, дав урок рукопашного боя.

Вот ведь сраный осел!!!

Оперативники заняли места, а вместе с этим небо над их головами стало медленно заволакиваться тучами. Сначала пропало солнце, скрывшись за облаками, подобно маленькому ребенку, прежде всегда капризному и жизнерадостному, но сейчас обидевшемуся. Солнце спрятало свои яркие лучи, уступив место унылому бледному свету.

Только вот всем тем людям, что собрались у школы номер двенадцать, это если не учитывать самих находящихся в школе, было абсолютно наплевать на погоду. А вместе с тем, выстрелы раздались вновь…

Загрузка...