Глава 2.

Теперь мы вместе.

18 июня 2014 года.

Карина переминалась с ноги на ногу, стоя в условленном месте неподалёку от собственного дома. Квартира матери, где она и жила, располагалась в спальном районе Москвы, зато неподалёку от метро – уже отлично.

Лёгкие кеды, узкие джинсы, по-модному взъерошенные волосы, чёрная кожаная жилетка поверх футболки. Ей хотелось выглядеть настоящей рокершей. Из-за чего частенько получала претензии, что выглядит неженственно.

– Зато ты выглядишь невероятно женственным! – выдала она парню-одногруппнику, кто сказал это в очередной раз, и, довольная, ушла к хихикающей Наташке.

Среди однообразного потока машин девушка легко зацепилась взглядом за чёрный седан «БМВ». Большой, быстрый, идеально чистый, блестящий под летним солнцем.

«А вот и он», – улыбка самостоятельно озарила губы, будто бы появившись вне воли хозяйки.

Шустро припарковавшись, водитель покинул салон. Ехидная улыбочка, светлые карие глаза, осматривающие девчонку за углом, модные джинсы и лёгкая рубашка под брендовые кроссовки.

Кос казался таким взрослым, и это могло пугать. Его социальный статус, достаток, возраст на полтора десятка лет старше! Как же Карина могла ввязаться в подобную встречу?

– У моей лучшей подруги свидание с продюсером! Офигеть! – приговаривала воодушевлённая Наташа, пока Кара внутренне переваривала собственное согласие встретиться со взрослым по своим ещё подростковым меркам мужчиной.

И вот они пересеклись.

– Ну, привет, – голос излучал довольство. – Готова прокатиться?

Отлипнув от стены, юная брюнетка прошла к машине, осматривая снаружи, заглянув и внутрь, оглядев кожаный салон.

– Хм… подкат тачкой. Как банально, – язык оставался врагом Карины в любом возрасте. Сначала ляпнет, потом подумает.

«Натаха меня убьёт, если он сейчас свалит», – мысленно возругалась на себя, пока глаза мужчины удивлённо расширились.

– Оу, ты думала, мы на «Бэхе» поедем?

Пожав плечами, девушка изучала Коса взглядом зелёных глаз. Таких выразительных, говорящих даже без слов. И определённо заинтересованных.

Ухмылка прошлась по губам, пока хозяин «БМВ» уселся за руль и выключил зажигание. Схватив тёмные очки с приборной панели и напялив на нос, вернулся к Карине, ожидающей, что же будет теперь.

– Покажешь, где у вас тут остановка? – захлопнув дверь и щёлкнув брелоком с логотипом, уточнил Кос, сохраняя серьёзное выражение лица.

Но вместо уговоров всё же прокатиться с ветерком на дорогущем автомобиле мужчина встретился с широкой улыбкой и смешком.

– О, тут совсем рядом! Пойдём, – и Карина схватила его за руку.

Пальцы переплелись, соединив две влажные ладони – нервничали оба, пусть и сохраняя внешнее спокойствие.

Девятнадцатилетняя студентка с рок-концерта и тридцатичетырёхлетний продюсер на шикарной тачке. Такие разные. А переживали одинаково.

Остановка ничем не отличалась от прочих. Пестрящая реклама, граффити на стекле, расписание над головой. Но взгляд Коса явно выразил то, что ничего не соображает. Общественный транспорт – определённо не то, чем он пользовался в последние годы.

– Куда мы поедем? – ворковала Карина, поправляя лямку от рюкзака на плече. Её зелёные глаза встретились с растерянными карими напротив, заставляя девушку расплыться в улыбке. – Это не было частью плана, и тебе нужно срочно заглянуть в «Навигатор» на телефоне?

– Да, пожалуйста, – оживился Кос, доставая из кармана смартфон.

Новёхонький пятый «айфон» на тот момент казался крутым и продвинутым, ну, разумеется, у мужчины и не могло быть другого.

Пока он изучал что-то на экране, приближал и отдалял карту, Карина заинтересованно следила взглядом за каждым жестом и мимикой.

Вот он приподнял бровь, зажевал губу изнутри, моргнул дважды подряд, будто именно так будет лучше видно. Просторные рукава рубашки развевались на ветру, а ведь стояла тёплая погода. Кажется, в первое свидание Костя предпочёл спрятать многочисленные татуировки на руках, хотя на кистях и шее всё равно проглядывались.

– Я вернулся, – проговорил мужчина, убирая телефон в задний карман джинс.

– А я ждала, – Карина не умела быть милой и, как говорили остальные, женственной, но фраза вырвалась сама собой, будто всё нутро хотело произносить такое теперь.

Рядом с ним.

Улыбнувшись, снова схватился за заветную руку, а уже через минуту запрыгивал вместе с девушкой в подъехавший автобус.

– Мы, правда, могли поехать на «Бэхе», ты же понимаешь, – говорила Кара, смотря чётко в светлые глаза рядом со своим лицом. Он изучал так глубоко, будто заглядывал куда-то в душу. Одновременно цепляясь в попытке задержаться там…

– Да, – Кос не сводил взгляда, рассматривая милейшие веснушки, которые хорошо проглядывались в лучах солнца, проникающих в окно рядом. – Но я так не люблю быть банальным.

– Ох, – она машинально ударила себя пальцами в лоб, из-за чего мужчине пришлось мимолётно отстраниться. – Я не хотела доставлять неудобства этой фразой. Ляпаю постоянно что-то, – раскрыла широко глаза, смотря в лицо, которое хотелось изучать всё больше, глубже, внимательнее. – Вообще я плоха на первом свидании. Как и на втором, третьем. Не могу собраться с…

Беспорядочный монолог прервал Костя тем, что наклонился и врезался в её губы своими. Конечно, планировал сделать он не так, но автобус подскочил на кочке, смазав первый поцелуй.

– У нас не будет свиданий, – твёрдо проговорил мужчина, заглядывая в растерянные глаза.

Сначала её поцеловали посреди общественного транспорта, а потом ещё и… распрощались такой фразой?

– Я привык брать своё сразу же. Зачем эти лишние свидания? – он расплылся в довольной улыбке, наслаждаясь замешательством на милом лице. – Теперь мы вместе.

«Да неужели?» – так и не смогла произнести Карина, но своеобразный напор подействовал.

И вот она заулыбалась.

***

22 мая 2023 года.

Топая подошвой лёгких кед по не такому уж чистому полу, Карина прошла в аквариум босса. Хотелось попросить его хотя бы повесить какие-то жалюзи, но Сергею Владимировичу нравилось и так. Впрочем, его дело.

Рассевшись на комфортном стуле напротив массивного стола, девушка уткнулась взглядом ярких зелёных глаз в мужчину средних лет. Кажется, бизнес перешёл ему ещё от отца, что делало газету одной из самых долгоживущих изданий в центральном регионе Москвы. Безумной популярности ей это не добавляло, но и подписки так или иначе шли без остановки.

– Я уже вот-вот заканчиваю, – сразу затараторила Карина. – Осталось подкорректировать статью, и передаю дальше, пусть проверяют.

Кажется, Сергей Владимирович и не слушал, что ему говорили со стула напротив.

– Да-да, – пробормотал, машинально делая какую-то пометку в тетради. – Но я вызвал тебя не по этому вопросу, – наконец, поднял глаза, чтобы посмотреть на ещё совсем молодую девчушку по его меркам. – Знаешь, что несколько дней приходил теннисист? Дмитрий Барс.

– Он Митя, – пожала плечами Карина, с интересом изучая морщинистое лицо начальника. Зачем имя засело в мозгу – она так и не поняла.

– Ну да, – Сергей Владимирович потёр переносицу, будто не знал, как продолжить то, из-за чего журналистка и оказалась в его кабинете. – Он читал недавнюю статью о нём, и, видимо, зацепило. Пришёл, чтобы нанять автора себе в личные помощники.

– Так Настюха статью писала, – почему-то Карине стало смешно. Их снова перепутали, что ли? Не так уж и похожи: ни внешне, ни по стилю письма.

– Барс запросил именно тебя, Ельская, в помощники, – наконец, выговорил и даже выдохнул. По ощущениям он подписывал одну из лучших работниц на нечто сомнительное. Судя по изменившемуся озадаченному выражению лица, она думала то же. – Не знаю, чем ты его задела, но связался утром со мной и назвал именно твоё имя.

– Ошибся, может? – нашла-таки логическое зерно в этой ситуации, заулыбавшись. Настя представилась сумбурно. Что если он хотел именно её, но имя запомнил неверно?

– Вряд ли. Я уточнил, что автором статьи была не ты, но… – Сергей Владимирович развёл руками, умолкнув. Кажется, посчитал разговор исчерпанным.

А вот Карина подалась вперёд, усаживаясь на самом краю стула. В последние пару лет она исхудала, лицо осунулось и вытянулось, от былых округлых и привлекательных щёк не осталось и следа.

– И почему я должна согласиться? Вы не можете меня заставить, верно? – хотелось показаться уверенной и самодостаточной настолько, чтобы руководитель отбросил любые пагубные идеи касательно неё. Только вот получалось слабо – злиться на Сергея Владимировича, в общем и целом не самого плохого человека, не выходило.

– Не могу, – подтвердил он, уставившись на сотрудницу. – Но и какой смысл отказываться? Спортсмен, временная работа, неплохая оплата. Да и изменения тебе не повредят.

– И в чём же работа заключается? В фильмах, что я смотрю, такие мероприятия ничем хорошим не заканчиваются, – хотелось его пристыдить в раздумьях, на что же её подписывают.

– Барсу нужен приближённый человек, кто сможет помогать организовывать работу, вникать в его жизнь, чтобы… – Сергей Владимирович замолчал, а Карина заинтересованно подалась вперёд, чуть не скатываясь с краешка стула. – Написать книгу о нём.

Теперь девушка так и замерла в одном не самом удобном положении. Это многое объяснило, конечно. Но и вопросов прибавилось.

– Серьёзно? – голос звучал чересчур спокойно, будто шока и не было. – Поработать на него и узнать получше, чтобы потом написать о нём книгу – вообще довольно логично для спортсмена, – Сергей Владимирович сдержанно хихикнул, но не прокомментировал. – Только вот я не писатель, да и журналист с натяжкой.

– Во-первых, ты только что сказала это вслух своему боссу, – теперь он засмеялся уже открыто, заметив смущение на лице брюнетки. – Во-вторых, это же нон-фикшн, ты его и пишешь. Справишься.

Облокотившись на спинку стула, Карина всерьёз задумалась о такой возможности. Нет, она не испытывала излишней потребности в деньгах, а вот если рассматривать новый опыт, как приключение…

Когда-то, ещё будучи замужем, они с Костей постоянно находили что-то новое для себя. Подъём в горы? Прыжок с парашютом? Обед в ресторане экзотической кухни? Музыкальный фестиваль с ночёвкой в палатке? Всё да!

Теперь в её жизни существовали лишь работа и дом. Кос бы точно не одобрил, если б узнал, как спускает жизнь бывшая жена.

– Хорошо, – еле слышно пробормотала Карина, понимая, что руководитель не расслышал. – Хорошо, – повторила уже громче и увереннее. – Я сделаю это. И газете рекламу заодно, верно? – не просто же так он это затеял.

– Умничка, – только и расплылся в улыбке Сергей Владимирович.

А Карина покидала кабинет-аквариум с одной лишь мыслью: «Во что же я ввязалась?».

Неожиданно показался Барс. Будто ждал, хотя вероятно так и было.

Широко улыбаясь, он направился к девушке, быстро пересекающей коридор.

– Могу нас поздравить? – уточнил он, сверля проникновенным взглядом новую помощницу.

– Почему я? – Карина не отложила в долгий ящик интересующий вопрос.

Но он не ответил, пожав плечами и не убирая довольной улыбки. Спортсмен будто выиграл приз, получил то, что хотел. Только вот почему – так и осталось загадкой.

– Теперь мы вместе, – уверенно произнёс и направился к кабинету Сергея Владимировича, оставляя Карину одну в холле.

Теперь мы вместе…

Когда-то она фразу уже слышала. И верила, что это навсегда.

Загрузка...