Введение

Кажется, что каждый раз, когда наука открывает что-либо, имеющее отношение к жировой прослойке, меркантильные предприниматели, притаившиеся в тени, тут же принимаются за производство продукта и раздувание маркетинговой кампании вокруг него. Они несутся на волне к своим мультимиллионам, пока шум не утихнет, или пока РОСПОТРЕБНАДЗОР не захлопнет замок на их дверях. Затем они переключаются на «следующее грандиозное открытие в области похудения», потому что они знают, что всегда соберётся легковерная толпа, нетерпеливо ждущая следующего быстрого и лёгкого «решения проблемы».

Пример – это ситуация с обнаружением корреляции между кортизолом и брюшной жировой прослойкой. Кортизол был заклеймён, как главный виновник проблемы тучности, и подавляющие секрецию кортизола таблетки рекламировались, как «чудотворное решение».

Загрузка...