Источник: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/2444580/
Рождественские каникулы мы проводили в большом загородном доме у сокурсника. Несколько человек из нашей группы отлично вписались в веселую компанию его школьных друзей и нашли общий язык. Вечерние посиделки накануне закончились далеко за полночь, поэтому и утро началось с обеда, который решили организовать в огромной беседке на улице. Шашлыки, тепло от барбекю, пятизвездочные напитки и, конечно же, свежий воздух, пропитанный запахом соснового бора, просто отключали голову, делая все вокруг нереальным и сказочным.
После обеда, немного захмелев, ребята разделились по интересам: кто-то пошел к озеру, которое было у дома, кто-то просто устроился на огромном диване у телевизора. Шесть человек придвинули журнальный столик и кресла к дивану и раздали карты «трое на трое».
Я играть не сел, но следил за игрой. Заправляла игрой одна девица, играла она хорошо, продуманно и смело, поэтому ее тройка вела все время. Ее дерзкий вид и одновременная женственность просто заводили. Высокая, длинноногая, загорелая, с длинными до пояса распущенными волосами, она казалась главной героиней какого-то фильма.
Чуть погодя, одну из тройки игроков хозяйка забрала на кухню, чтобы помочь приготовить всем ужин, и в команде образовалось свободное место.
– Дим, пойдем к нам, ты ведь умеешь, по глазам вижу, что умеешь! Азарт так и светится, давай!
– Не, Ника, я не играю!
– Неужели я ошиблась, неужели ты не игрок?
– Нет, не ошиблась, я наоборот играл очень много, поэтому больше этого делать не хочу. Фортуну не надо тревожить по пустякам, ну а без нее играть бессмысленно.
– Зассал значит, что за мужики пошли! Боится, что его девушка обыграет. – тон ее стал несмешливым и вызывающим, что мне очень не понравилось.
– Ника, сбавь обороты, не надо со мной так разговаривать, поверь, если я сяду играть, ты больше не выиграешь. – спокойно ответил я и хотел было просто уйти, чтобы не вызвать ссору.
– О, да это вызов! Давайте устроим дуэль на картах! – подхватили все вокруг.
– Ну что, сыграем, один на один, посмотрим, чем твоя Фортуна лучше моей! Играй со мной! – не унималась Ника.
Мне очень не хотелось даже брать карты в руки, но просто с позором повернуться и уйти было стремно.
– На что играем? – на всякий случай спросил я.
– На желание! Свое скажу, когда выиграю!
– Ну тогда моим желанием будешь ты!
– В каком смысле?
– В прямом, на эту ночь.
– Ну ты наглец! Не сильно жирно для карточной игры? – немного остыв, начала Ника. – но если выиграешь меня три-ноль, то согласна на твое желание.
– Хоть десять, но ты проиграешь!
– Ну десять, так десять! Согласна. У тебя условия будут?
– Конечно, Ника, ты не раздаешь карты, их раздает любой другой, но не я и не ты!
Желающих сдать нам карты было в избытке, т.к. вся компания собралась вокруг нас, всем было интересно, чем закончится эта история. Карты сдали, и мы начали игру. В этот момент в комнату зашел мой друг Вовка, который и был всегда моим бессменным партнером по картам. Было это пару лет назад, когда главным заработком являлась карточная игра в одном из местных баров, где заправлял наш общий приятель. Мы лихо освобождали карманы дальнобойщиков и командировочных, делясь небольшой долей с хозяином, взамен на охрану и бесплатное пиво. Это была хорошая карточная школа, да и деньги были хорошие. Но, как все хорошее, долго это не продлилось, хозяина бара застрелили, а сам бар закрыли.
– Видимо я что-то пропустил очень важное, если этот старый шулер снова взял в руки карты! Какая ставка? Дим, что поставили на ком, что ты согласился играть?
– Ее! – не отрывая взгляда от карт, кивнул я. Вовка на это только сочувственно улыбнулся, глядя на Нику.
Первую игру было трудно следить за картой, я не мог сразу включится, но все же после того, как всю колоду разобрали, понимал, что выиграю.
На второй игре голова, наконец-то, включилась и я ликовал, что помнил все карты, вышедшие из колоды, как в старое доброе время. Пять ноль, шесть- ноль, семь-ноль, восемь ноль…
Ребята, затаив дыхание, смотрели за нашей игрой, разговаривая только во время раздачи. Иногда лепил шуточки только Вовка, поддевая Нику. Она же психовала каждый раз, после моего хода, когда нечем было бить, складывала карты, не показывая, сбрасывала их в колоду для раздачи и кусала пальцы.
Карты раздали в десятый раз, счет был девять – ноль. Ника потянулась к розданным картам.
– Если сейчас их возьмешь, то доиграешь – это закон карточной игры. – сказал я чуть слышно.
Ника на секунду задержалась с рукой над картами и резко взяла их со стола. Ребята радостно поприветствовали ее жест и снова затаили дыхание.
Игра шла, как по маслу, карты в голове складывались ровно, а мое спокойствие злило Нику все больше и больше. Мы взяли последние карты с колоды.
– У тебя козырные дама и король, а еще два черных туза. – произнес вслух я. – Это значит десять ноль. – я откровенно блефовал, т.к. игра могла сорваться, у меня был только козырный туз.
– Быть не может! – сказала Ника, но ее рука с картами задрожала. Мне очень нужно было окончательно вывести ее из себя.
– Смотри! – я кинул на кон двух черных валетов хотя всю игру ходил только по одной. Ника, как завороженная, ответила на моих валетов двумя тузами. Мне это и надо было, и я добавил на кон червового козырного туза.
– Это в качестве красивого завершения! – я добросил на кон трефовую шестерку.
Ника медленно открыла карты в руке. Там действительно были козырные дама и король. Она бросила их на мою трефовую шестерку.
– Какая я дура! Как я так повелась на валетов? Ты ведь знал это, что я так брошу, если ты выкинешь двух?
– Конечно знал. Ты играешь хорошо для любителя, но для профессионала ты очень предсказуема.
– Дашь отыграться?
– Нет, у тебя нечего больше ставить, я уже все выиграл, что хотел.
– Дим, прошу, дай отыграться! – он поднялась с кресла, обошла столик и встала перед креслом, на котором я сидел на колени. – Дай отыграться, пожалуйста!
– Нет, я же сказал, что выиграл все, что хотел – твоя спесь слетела, мы в расчете.
– Как? Ты хотел выиграть меня?
– Мне достаточно тебя на коленях, больше я ничего не хочу.
– Какая же ты сволочь! – вскрикнула Ника, вскакивая на ноги.
– Ты точно так думаешь? – я даже сам удивился своему спокойному голосу, а на Нику он, видимо, произвёл еще большее впечатление.
– Нет, прости! – Ника обняла меня и поцеловала в губы. – Прости, просто дура. Это была моя последняя игра в карты, я тебе это обещаю. – Ребята вокруг аплодировали, глядя на то, как мы целовались.
Оставшаяся часть дня и вечер прошли отлично, мы весело и шумно отмечали Рождество и прошедший Новый год. Девчонки к вечеру затеяли какое-то гадание, от которого Ника отказалась, там ведь были карты…
Весь вечер она не отходила от меня ни на шаг. Мне было очень приятно ее общество, было приятно смотреть в ее глава, в которых было столько тепла и доверия, было приятно держать ее за руку и ухаживать за ней за столом.
Украсть, выиграть или купить всегда проще, чем заслужить, не правда-ли…