Игнат Сергеевич вопросительно смотрел на своего подчиненного, который пропустил все дедлайны. Высшее руководство в недоумении, а этот оболтус смотрит на него так спокойно, будто на кону не миллионы долларов, а листья папоротника какие-то…

– Где программа, Анатолий?! Ты мне вчера должен был все сдать! Через неделю презентация, о чем думаешь?!

Анатолий был штатным программистом. Когда-то инициативный сотрудник превратился в ленивый офисный планктон.

– Завтра вы ее получите, – вымученно пообещал безответственный сотрудник. Игнат Сергеевич ему нисколько не верил.

– Завтра с утра не будет этой программы у меня на столе, считай, что ты уволен.

– Хорошо, – кивнул Анатолий, прекрасно зная, что программы завтра на столе шефа не будет. Он ее даже еще не начинал разрабатывать, а активно искал другую работу. Надоело пахать за копейки у этого жирного хмыря, который за каждый проект Анатолия получает кругленькую сумму, а самому программисту платит копейки… Толе надоело быть ломовой лошадью.

…Покинув кабинет начальника, Анатолий ушел домой. Плевать на эту работу. Уже плевать… Пусть сразу уволит…

По пути он набрал номер сестры лучшего друга. Интересно, как там Алексей? Этот придурь всегда вляпывался куда попало, вот и на этот раз пошел к приятелям на вечеринку, а те взяли и девку какую-то по кругу пустили. Вроде все было по взаимному согласию, а потом та заявление написала… Эти уроды уговорили Алексея взять все на себя, заодно припугнув хорошенько. Тот и согласился, хотя его даже близко не было во время этого происшествия. Все факты-улики подтасовали, и получился у нас Алешенька самый любвеобильный парень на районе.

– Ну, как он там? – поинтересовался Толя.

– Пожизненное дали. Девушка та сегодня утром повесилась.

– Ах ты, черт… – расстроился друг невиновного паренька. – Говорил я ему, чтобы окружение фильтровал… Нет же, кайфуша… Эх… Догулялся…

– Мы вытащим его, – не унималась Александра.

– Ага, – Толя понимал, что этого не будет, но не хотел отнимать надежду. Попрощался, повесил трубку, проклиная продажное правосудие. Настроение смылось в унитаз. Леша был хорошим парнем, но безмозглым… Тридцать лет уже, а мозгов – как у канарейки, все на приключения тянуло. Допрыгался…

Домой вовсе не хотелось. Там его ждала кобра с красивым именем Анжелика. Она всегда просила называть ее полным именем, но Толя звал ее, как хотел: то Ликой, то Анжелой. И вообще, пожалел, что в свое время клюнул на красоту этой легкомысленной девицы. Мозгов у нее было не больше, чем у его безмозглого друга. Надо было их свести, не догадался…

Загрузка...