Огромный зал наполнен светом тысячи свечей. Толпы людей, празднующих восхождение нового героя города.
-Да уж… Чувствую себя полным придурком, —прошептал Кейрон.
– О, Кей, не обращай внимания. Ты всего лишь стал для них героем победив создание бездны. Рядовой случай. – усмехнулся Ронни.
– А тебе не кажется, что сарказм сейчас неуместен? – в его голосе чувствовалось волнение.
– Я просто стараюсь тебя взбодрит. Тебе через пару минут речь толкать, а ты по бледности не уступаешь стене.
Ронни всегда был готов постоять за своего младшего брата. Узнав о его сражении с высшей тварью бездны, он тут же открыл телепорт к центральной площади города, где проходила схватка, наплевав на все дела и работу. Крики со всех сторон, разбитые стекла, щепки и раскаты грома окружали картину куда более страшную. Его младший брат мчится на монстра с голыми руками и за секунды до столкновения создает клинок высшего уровня из чистой энергии. Рон знал, что его брат обладает значительным потенциалом, но понятия не имел, что он на столько силен. Двадцатилетний парень способный преобразовать чистую энергию – невероятно. Если учитывать, что этот парень – его брат, вдвойне невероятно.
– Кей, запомни, ты – Сотн, а Сотн – не трусы. И то, что ты сделал действительно достойно уважения и почтения города.
Голос короля заполнил зал и все вокруг стихли.
– Приветствую вас! Все конечно же знают зачем мы здесь собрались. —произнес король с улыбкой – Сегодня я хотел бы торжественно наградить почетным титулом юношу, который спас наш город от сотен смертей. Поприветствуйте Кейрона Сотн! Выпускника Академии Королевской Стражи, младший наследник, ныне покойного, члена совета Торона Сотн.
При упоминании отца Кейрон невольно вздрогнул. Опомнившись, он вышел к королю натянув при этом почтенную улыбку.
– Поздравляю, мой мальчик! С сегодняшнего дня ты вступаешь в ряды королевской стражи, а точнее занимаешь должность хранителя города. В связи с этим тебе присуждается титул виконта и земли в нашем королевстве.
Зал ликует, овации наполнили зал. Ступор Кейрона заметил лишь Ронни. В их семье еще никогда не было такого высокого титула.
Десять лет спустя.