Пролог

Рашель который день не находила себе места… Она до сих пор не могла изгнать из памяти картину, увиденную в том районном морге – сложенные на полу тела с хаотично искореженными конечностями, расплющенными головами, выкрученную руку Красавца с его старинным серебряным браслетом, рубашку Айвара с именными запонками, спокойно стоявшего рядом судмедэксперта… Она вспоминала, как сдерживала себя от ужаса, чтобы не закричать, когда пыталась опознать останки погибших в аварии… Шелли всегда считала, что память подводит только тогда, когда не помогает восстановить былые образы. Но сейчас память предавала ее тем, что не давала забыть эти страшные видения. Настоящим кошмаром для нее стало то, что предательская память увеличила себя до 3D эффекта. Рашель не только постоянно видела перед собой эту жуткую картину, но и была ее непосредственным участником, а обонятельный сектор памяти подло сохранил и давал ощущение присутствия густого солоновато-железного запаха свежей крови вокруг.

Этот кошмар, длившийся не первый день, не давал ей спать и даже нормально общаться с детьми по телефону. Сквозь тысячи километров, протянувшихся от Москвы до недосягаемой теперь, Америки, они чувствовали напряжение матери и плакали. А она не могла их успокоить.

Мужа не было ни среди мертвых, ни среди живых… Если Разумовский говорил ей правду, то Михаил исчез еще до ДТП. Так куда же он исчез? Не унесли же его бесследно инопланетяне! Жив ли он?..


Загрузка...