Как увеличить свой доход и превратить ваш новый сайт в денежный магнит

Как однажды сказал Альберт Эйнштейн: «Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком. Это высказывание также подходит и сайтам. Если ваш ресурс не несёт ценной информации читателю, то успех будет недолгим. Дорогостоящие мероприятия по продвижению не принесут желаемого результата.

Интересно, что 8 из 10 сайтов убыточны или не приносят дохода. Большинство владельцев не осознают ценность продуктов или услуг. Ваше предложение должно быть лучшим. Если вы ведёте офлайн бизнес, то создание сайта поможет увеличить прибыль в несколько раз. Грамотный дизайн, яркое и точное описание, а также ценная информация помогут превратить ресурс в денежный магнит.

Конечно, на первом этапе придётся потратить деньги на рекламу, ведь самый красивый и оригинальный сайт не принесёт прибыли, если о нём никто не знает.

Мэри Клер Карлайер автор книги «Как стать денежным магнитом» и консультант по феншуй сказала интересную фразу: « Деньги уже есть. Единственное, что мешает вам стать богатым, это вы сами».

Действительно, внутренняя неуверенность мешает продвижению в бизнесе и копирайтинге. Постоянные сомнения и долгий поиск лучшего варианта не принесут пользы. Простые психологические упражнения помогут преодолеть внутренние барьеры и увеличить доход.

Придумайте собственный ритуал. Кто-то перед работой несколько минут смотрит на стодолларовую купюру, кто-то включает аромалампу с ароматом сандала. Кому-то помогают мотивационные картинки.

Нужно ли вам больше денег? На этот вопрос люди отвечают утвердительно, но многие из них пребывают в растерянности, если у них появляются лишние 100 или 200 долларов. Крупные суммы вызывают настоящий ступор.

Если вы стремитесь к богатству, то нужно чётко представлять, сколько дополнительных денег вы хотите иметь. Нужно называть конкретные суммы, кроме того, важно найти достойную причину её заработать. Анализируйте и записывайте шаги, которые помогут достичь богатства.

Помните, что ваши мысли создают вашу реальность. Сосредоточьтесь на «чувстве богатства». Чувствовать себя достойным успеха – значит иметь адекватную самооценку и не испытывать стыда, страха или неприязни по отношению к большим сумам денег.

Возьмите на себя ответственность. Обвинение в своих бедах обстоятельств и других людей негативно влияет на самооценку. Позитивное мышление – первый шаг к успеху.

Веб-страница поможет увеличить доход от бизнеса и поможет привлечь новых клиентов. Существуют разные варианты заработка на собственном сайте.

Электронная коммерция или интернет-продажи. Пример: книжный портал Amazon, у которого нет физического магазина.

Смешанный тип бизнеса. Интернет-магазин и физический бутик, например, Zara.

Бизнес на основе рекламы. Сайт получает доход от продажи рекламных площадей, оцениваемых по количеству уникальных пользователей, посещающих сайт.

Заработок на платных подписках и премиум сервисах. На сайте представлена бесплатная информация, но доступ к обучающим или редким материалам.

Конечно, это далеко не все возможности заработка на собственном сайте. Веб-ресурс может стать визитной карточкой профессионалов – фотографов, визажистов, артистов, ведущих и т. д.

Если у бизнеса есть возможность предложить своим клиентам зарезервировать определенную услугу, очень важно открыть онлайн-канал. Эта рентабельность является косвенной, но её влияние на выгоды легко измеримы. Сегодня ресторан, в котором нельзя бронировать столик онлайн, теряет значительную часть клиентов. Заведение с удобной системой бронирования онлайн несомненно будет приносить больше прибыли.

Задумывались ли вы о том, что необходимо поменять в стратегии ведения бизнеса? Веб-сайт должен отображать корпоративные ценности. Если у вас есть собственная страница в интернете, то пришло время изменений. Чаще всего причиной реорганизации служат устаревший дизайн, функциональные проблемы или необходимость внести новую информацию. Почему бы не обновить сайт для увеличения продаж? Веб-аудит поможет понять, нуждается ли ресурс в реорганизации. Самый простой способ измерить эффективность сайта – это проанализировать результаты на основе гипотетической воронки продаж: сколько посетителей приходит на ресурс и сколько пользователей совершает покупку.

Загрузка...