Я взбудоражена, сердце рвётся наружу и хочется выть от обиды, и одиночества. Изо всех сил пытаюсь уснуть. Ведь время уже перевалило за полночь, а утром надо рано вставать. Ненавижу все эти расписания! Их придумали настоящие изверги. Но как можно уснуть в такую ночь! Ведь сейчас весна! Самое красивое и волнительное время года. Повсюду распустились вишни, и запах их цвета опьяняет всё вокруг. А сейчас прозрачная лунная ночь, и эти самые вишни становятся благоухающими белыми облаками. Ах, как должно быть приятно, гулять, всем этим парочкам, проходящим мимо моего дома, голоса которых, то и дело доносятся в открытое окно. Я тоже безумно этого хочу! Хочу идти с ним, держась за руку, хочу слушать его, смеяться, вдыхать прекрасный аромат весны вместе с ним, хочу испытать все эти ощущения. Хочу испытать вкус первого поцелуя. Но вместо этого мне приходится лежать под одеялом и смотреть в темноте в окно, в эту лунную, звёздную ночь. Сейчас мне предстоит всего лишь перевернуться пару сотен раз, чтобы наконец, суметь усыпить себя.
Просто мне уже несколько лет нравится один мальчик. А учитывая, что мне сейчас тринадцать, надо понимать, что моя голова забита мыслями только о нём и о моих чувствах. Тем более, что сейчас по телеку идёт подростковый сериал, который так увлёк меня, что пропустить хотя бы одну его серию – это самое страшное. Сюжет этого сериала показывает жизнь моих сверстников, которые тоже учатся в школе, и которые сталкиваются с такими же проблемами что и мы, они учатся, веселятся, грустят, ссорятся и влюбляются. И естественно, я сравниваю свою жизнь с той, которая демонстрируется с экрана. И эта экранная жизнь, представляется мне такой насыщенной, яркой и интересной, что всё вокруг становится тусклым и скучным, просто меркнет. Особенно от того, что заканчивается учебный год и в школе нам каждый день промывают мозги всякими страшилками о предстоящих экзаменах. Причём, делают это они так тщательно, что выходя из душных кабинетов, у меня появляется мысль, что нас специально зомбируют. И делается это для того, чтобы потом всеми нами было легко управлять.
Однако, не смотря на груз школьных забот, во мне всё равно оставалось чувство весны, которое сразу усиливалось уже вовремя дороги к дому. Я точно знала, что несмотря ни на что, у меня есть своё собственное мнение, на каждый вопрос, и что никто не имеет права отнимать его у меня. И именно это знание, возможно и не давало мне полностью погружаться и забывать о том – кто я, и зачем я здесь.
И я буквально летела домой, и старалась скорее покончить с ненавистными уроками, заданными на дом, чтобы насладиться свободой, свободой выбирать самой, то, чем хочется заниматься. И наступал час моего сериала и я погружалась в мир своих грёз, в тот мир, который нравился мне намного больше, в тот мир, частью которого я сама хотела быть. Я буквально проживала его, неосознанно примеряя на себя роли его актеров. И это было чудесно, потому, что это было действительно моё личное время. И пусть со стороны, кажется, что я просто сижу перед телевизором, на самом деле в эти минуты я чувствовала, что живу и мне это нравилось.
После просмотра каждой серии я ещё долго потом находилась под впечатлением и постоянно думала о том – почему же моя реальная жизнь не может быть такой яркой и интересной. И конечно я начала стараться копировать их жизнь, но у меня практически ничего не получалось, так как вокруг меня были другие люди с другими интересами, которые в большинстве своём даже и не подозревали о том, что можно что-то изменить, да им это просто и не нужно, их всё устраивает. Всё нормально. «Не трогайте меня, отвалите!» – эти слова читаются на лбу практически у всех, кого я встречаю. Ну и плевать на это, зато я не буду такой. Родители мне ещё очень давно сказали, что быть такой как все – это далеко не самое лучшее. «Не надо быть стадом овец, мы же люди!». И эти их слова мне запомнились очень хорошо.
Так и наступил вечер. Я долго ещё сидела на скамейке, возле своего двора и дышала ароматным воздухом. Почти стемнело и мама позвала меня домой, пора спать. А я вновь буду долго лежать и размышлять.
Сейчас я стала видеть его очень редко. Он ведь старше меня, да ещё и учится совсем в другой школе, не смотря на то, что живём мы по соседству. Он уже давно не замечает меня. У него совершенно другая жизнь, в которой для меня сейчас точно нет места. Он наверно очень популярный мальчик, ведь он такой красивый – высокий, широкоплечий, с красивыми, бездонными голубыми глазами, и обаятельной улыбкой. Я узнаю о нём новости, только из разговоров наших родителей, и каждый раз стараюсь не подавать вида, что мне это вообще интересно знать. Помимо школы он регулярно ходит заниматься футболом на тренировки местной молодёжной команды, а ещё он учится в музыкалке, а ещё он ведь выпускник и поэтому посещает нескольких репетиторов, чтобы подготовиться к поступлению в вуз. Короче супер-мальчик-красавчик.
А я каждый раз засыпаю поздно и слышу, как лязгает замок соседской калитки и он идёт гулять с очередной подружкой. А я не сплю и вслушиваюсь в смех, проходящих по улице, гуляющих счастливчиков, пытаясь узнать его голос. Как мне было обидно, что сейчас он обнимает не меня, и что это не мы идём вместе, тёплой весенней ночью. Всё потому, что он мне очень сильно нравился и давно.
После переезда у меня почти не осталось времени на грусть после расставания с моим первым лучшим другом. В это время мне нужно было быстро освоиться и влиться в мой новый первый класс. Как раз закончилась первая четверть и за время не долгих осенних каникул мне предстояло наверстать кучу нового материала, так как в этой школе была более ускоренная программа обучения. Поэтому дни напролёт у меня уходили на то чтобы догнать остальной класс. Надо признаться, что эти дни были сущим адом, как для меня, так и для моих родителей. Каждая буква, каждая цифра, каждое правило забивалось в мою голову с жутким трудом и морем слёз, и потраченных нервов. Но всё рано или поздно заканчивается, и это тоже. За десять дней я сумела наверстать упущенные знания и смогла продолжать учиться на уровне со всеми, и даже лучше. Новая школа была ещё ужаснее, чем предыдущая, по крайней мере, мне так показалось. Всем одноклассникам было очень интересно посмотреть на новенькую, поэтому они группами или всем классом окружали мою парту и устраивали перекрёстный допрос с пристрастием. А так как я была вообще тихим ребёнком и не особо общительным, то эти моменты мне казались особенно трудными. Вроде бы ничего плохого в этом не было, но мне они казались очень надменными и самодовольными, поэтому было тяжело общаться. Постепенно ко мне все привыкли и я тоже. Но подружиться мне было не с кем. Девочки были вредины и задаваки, а про глупых мальчишек и думать не могла. Меня посадили за первую парту с очень подвижной и общительной девочкой. Она постоянно меня отвлекала, крутилась, болтала со всеми во время уроков и вообще не могла усидеть на одном месте спокойно больше минуты. Учительница даже стала называть её вертихвосткой, а однажды совсем не выдержала и пересадила её на самую последнюю парту, чтобы наказать. Но этой девочке и там, всё было ни по чём. А на её место, ко мне посадили тихого кудрявого мальчика, которого я сначала не видела, так как он пропустил пару недель из-за болезни.
Он, на удивление, оказался очень прилежным и аккуратным, что сразу привлекло моё внимание к нему. Мне нравилось с ним сидеть. Казалось, что он умнее остальных и с ним было интересно. Нам было по пути домой, мы жили в одной стороне и со школы холили вместе. Мы подружились. Я называла его кудряшкой, а он окрестил меня булочкой, наверное, по тому, то у меня были пухлые щёки. Так закончился мой самый первый класс.
Прошло лето, в школу мы все вернулись повзрослевшие и совсем другие. За парту со мной посадили другую девочку, нормальную, тихую. Она любила рисовать и я тоже. В общем, жизнь продолжалась, не смотря на то, что дружба «кудряшки и булочки» прекратилась. Он тоже изменился, стал драчливым и помешанным на играх, совсем как другие мальчишки. И моё мнение о нём тоже изменилось, и не в лучшую сторону. Поэтому наш разрыв меня не беспокоил. Тем более, что сейчас мне было интересно учиться, мне стало нравиться! Я поняла, что каждый день приносит мне новые знания и маленькие открытия. Конечно, вставать по утрам мне было так же тяжело и неохота, но когда начинался урок, у меня появлялась отличная возможность перенять что-то новое, что-то хорошее у своих мудрых учителей. Все это настолько меня увлекло, что этот и следующий год я проучилась почти на одни пятёрки. Я привыкла к новому месту и стала его частью. Меня уже не пугало общение с одноклассниками. Мы все притёрлись и стали воспринимать друг друга как должное. Всё устаканилось. Закончилась младшая школа и впереди были три месяца беззаботных каникул.
В начале этого лета и появился тот самый мальчик-красавчик, мысли о котором мешают мне спать. Наши соседи решили переехать куда-то и продали свой дом семье, которая переехала из другого города. И у них был сын, с которым мы познакомились, на улице. Он очень любил играть в футбол, а у меня был классный мяч, потому что я тоже любила играть. И вот мы стали каждый день собираться возле моего двора, большой толпой. Прибегали все соседские дети и мы вместе играли с утра до ночи, в разные игры. Гоняли на великах, и лазили по деревьям. Нам было очень весело. И это лето пролетело совершенно незаметно. Мы и глазом не успели моргнуть, как снова пора в школу. Это и послужило началом конца нашему общению. Всё дело в том, что его родители записали его учиться в другую школу. И у нас совершенно не осталось ни капли общего времени.
У нас не совпадало расписание, плюс его тренировки и дополнительные занятия. Это всё стало как снежный ком, который разбился о мою голову. Потому, что к тому моменту, он начал мне действительно нравится. И в тайне ото всех я тихо грустила.
А он перестал меня замечать, он как будто совсем забыл про моё существование. Он же был старше, он был весь такой активный, занятой, деловой. Совсем взрослый парень, который уже начал встречаться со старшеклассницами. И это было совершенно нормально. Только мне от этого было совсем не легче.
Кстати, это было действительно первое и последнее время, когда мы с ним общались. С тех пор я сама стала избегать случайных встреч с ним. Просто мне было больно. А когда я его видела издалека, то моё сердцебиение резко учащалось, зрачки расширялись. Но я понимала, что у меня нет никаких шансов, и это становилось совершенно невыносимо. Вот так я впервые узнала вкус горечи от неразделённого чувства.
Прошло уже три долгих года, а я по-прежнему думаю только о нём. А тут ещё эта весна, со своими цветущими вишнями и свежей зелёной сочной травой. Эти лунные, звёздные, тёплые ночи. И эти воспоминания, мысли и мечты, которые снова не дают мне уснуть. Потому, что мне тоже хочется жить, хочется гулять и дышать, хочется быть с ним рядом. Или забыть всё это, чтобы больше не мучиться. Мне хочется взаимности. И если уж с ним мне быть не дано, то мне хочется встретить нового человека, с которым мы будем гулять под луной, тёплыми ночами, и который будет обнимать меня за плечи и дарить свою нежность. Я хочу избавиться от этого груза несбывшихся надежд и наивных желаний. Я должна разорвать эту петлю, для своего же блага. Мне пора освободиться.
И снова вереница снов прерывается звоном будильника, и я чувствую какое-то облегчение. И всё уже не так плохо. И мир уже кажется намного дружелюбнее. Я, конечно, ещё иногда думаю о нём, но уже совсем иначе, более отстранённо. А порой мне кажется, что совсем и не было ничего такого в моей жизни, просто сама себе по напридумывала что-то, а потом также просто забыла об этом. Тем более, что впереди снова были долгожданные каникулы, сулившие мне увлекательные поездки и путешествия.