– А здесь всегда так шумно? – поинтересовался Александр у своего напарника, перекрикивая шумный станок.
– Знаешь, иногда мне кажется, что вокруг тишина, привычный звук, а истинную тишину я не слышал с момента своей смерти, – ответил молодой парень с глубоким шрамом на щеке.
– В чем моя задача? – поинтересовался Александр.
– Тебе разве не рассказали на собеседовании? – удивленно ответил напарник.
Александр пожал плечами.
– Как–то вскользь, сказали что–то про станок, который заставляет умирать людей, или перерабатывает души, в общем, не совсем понятно.
– Да, этот станок среди своих мы называем «конвейер смерти», обрати внимание на эти стопки карточек, на каждой из них фотография и краткое описание человека, а еще о том, какие за ним грехи, – начал рассказ напарник, – и очень важный момент, в наш конвейер попадают все, неважно, грешник человек или нет, далее мы проверяем эту карточку, вносим некоторые данные и станок определяет, куда отправится душа.
– То есть, мы обычный инструмент для убийства? – спросил новенький.
– Ну зачем же так грубо? – ответил напарник и улыбнулся, – мы проводники в мир после земной жизни.
– А кто составляет эти карточки? – у Александра появлялось все больше вопросов, – по–другому задам вопрос, – продолжил мужчина, – кто решает, что человеку пора покинуть мир живых?
– Даже ребенок знает, кто правит миром тьмы, – отстраненно ответил напарник, – хватит болтать, нам пора начинать твое обучение.