Глава 8
. Три медведя
Хозяин дома вызывал у меня дикий страх, но сам он, кажется, не замечал этого. Провёл на кухню, а затем, повернувшись спиной, засуетился у печки. Я же начала оглядываться. Какой дом! Здесь всё пропахло деревом. Потолок, стены, двери, даже мебель была выполнена из цельных кусков деревьев. Причём, я смогла разглядеть, как минимум 5 различных оттенков. И никакого лака, и краски! Все натуральное, пахучее, продуманное до мелочей, а местами и резное.
– Нравится? – Вопрос хозяина дома оторвал меня от рассматривания небольшой деревянной сахарницы.
– Очень! – Искренне улыбнулась я. – Сами сделали?
– Семейное ремесло. – Пожал плечами мужчина.
Вдруг к нам подбежали мальчишки и, нетерпеливо переступая с ноги на ногу, уставились на отца. На какой-то момент мне показалось, что они о чем-то разговаривают без слов. Подтверждая разумность этих подозрений спустя несколько минут, хозяин дома кивнул, сурово нахмурив брови. Спустя мгновение перед нами вместо мальчишек оказались два довольно крупных медвежонка. Взвизгнув от ужаса, я запрыгнула на шкаф и категорически отказывалась слазить.
– А ну-ка, брысь, сам разберусь! – Махнул рукой на мальчишек отец, отчего их буквально сдуло из дома. – Зорьку не пугать!
Потом мужчина повернулся по мне и позвал к столу, ЛАСКОВО так поманив пальцем. От этого простого жеста по коже пробежали мурашки, и я затряслась вместе со шкафом, отчаянно мотая головой из стороны в сторону.
– Оборотней ни разу, не видела, что ли? – Спросил хозяин дома, садясь за стол и наливая себе одуряюще пахнувшей похлёбки.
– Их не б-б-бы-в-ва-ет. – Заикаясь от страха, проговорила я.
– Да??? – Обалдел от такого заявления мужчина. – А мы тогда кто?
– Не з-з-знаю. Наверное, плод моего больного воображения, болею я вроде.
– Слазь, давай. – Схватился за голову хозяин дома. – Михалыч я, так и зови.
Опасливо оглядываясь на спокойно продолжившего трапезу мужчину, я спустилась и опустив глаза подошла к столу. После всего просить кушать было стыдно, поэтому просто села рядом, сглатывая голодную слюну. Спустя некоторое время, мужчина не выдержал:
– Если хочешь есть, ешь. Потом всё расскажешь.
Не дожидаясь повторного предложения, я налила полную тарелку похлёбки, и начала быстро глотать еду, почти не чувствуя вкуса. Уже привычно в этот момент появилось мохнатое существо. Вот только сейчас делиться с кем бы то ни было, я не собиралась. Ещё чего! Здесь и кроме моего куска хлеба еда есть! Хлопнув по потянувшейся к надкусанному ломтю, ладошке, наткнулась на заинтересованный взгляд хозяина дома.
– С кем воюешь?
– Не знаю. Существо какое-то мохнатое, уже пару раз меня голодной оставляло. – Вдруг осознав сказанное, спросила: а вы, что, его не видите?
– Нет. – Покачал головой мужчина. – Наелась? Давай рассказывай. Кто ты? Откуда взялась, что за странные штуки ребятам показывала?
Нервно вздрагивая от вновь накатившего чувства страха, кратко рассказала Михалычу свою историю. Мужчина слушал внимательно, а потом попросил посмотреть на контракт. Тот, на удивление не стал сопротивляться, даже что-то шепнул хозяину дома на ухо, показывая на меня вновь отросшим пальцем. А потом спокойно дал себя прочитать.
– Занятная история. – Покачал головой мужчина, перевернув последнюю страницу документа.
– Вы мне главное скажите, в какую сторону идти, чтобы вернуться и я пойду.
– Да, тут не все так просто, девонька. Контракт подписан добровольно, так что разорвать его не получится.
– Но за кем мне присматривать? Последняя женщина из рода умерла!
– Ты читала контракт после принятия сил?
– Каких сил??? – Удивлённо спросила и вдруг отчётливо вспомнила, как старушка «напоила» меня сажей. Так вот, что это было! А я думала глюк. Тогда получается, всё это по-настоящему???
– Где я?
– Правильный вопрос, хоть и немного запоздалый. – Усмехнулся Михалыч. – Это другой мир, и вот таким контрактам здесь придаётся особое значение. Пока не выполнишь, нормальную работу не найдёшь. Ты открыла запечатанную уже несколько веков дверь между реальностями и что теперь будет, никто не знает.
– Я же не хотела!
– Знаю, но это ничего не меняет. Ты пока со своим другом пообщайся (кивок в сторону бумажного предателя), а я пойду поохотиться. Только из дома не выходи!
Тяжёлые шаги оборотня давно стихли в ночи, а мне всё не хватало смелости заглянуть в подписанный сдуру документ.