3 глава: Тайные тропы

Масленников, непривычно долго выбирал одежду. После ночных съемок его охватила новая идея и он не смог уснуть. От чего выглядел помято, даже в идеально отглаженной черной футболке, которую решил надеть.

Завтракая он быстро нашел данные по контейнеру Виктории, мысленно поблагодарив человека, ведушего все эти записи. За четыре месяца, прошедших с тех съемок, большинство вещей разошлись по рукам ценителей искусства. Что-то осталось в ломбарде, куда отвезли и кольцо. Он набрал номер, но ответ его не обрадовал. Хотя с другой стороны добавил перчинки в его идею.

Днем парень съездил на студию по рабочим делам, а под вечер взял от туда оператора Гришу, чтобы тот довез его до офиса Виктории, который находился на другом конце города. Они несколько минут пообсуждади новую идею, которую оператор поддержал, но счел мало вероятной для реализации, после чего Дима решил всё-таки подремать, глаза уже слипались сами собой.

Коллега вел машину аккуратно, поэтому всего несколько светофоров и Дима погрузился в темноту. Последнее время он видел одно и то же сновидение, что начинало напрягать его скептическое мышление и напрягало эмоционально.

Тьма окружала, вцеплялась в горло и не давала дышать. Напоминала, что он временно в этом мире, что его часы идут, что скоро он навсегда окажется в её объятиях. Скоро… Сегодня же во сне, через пустоту прорвался чей-то крик: «Здесь кто-нибудь есть?!» и теплая улыбка озарила темноту.

Дима проснулся и вспомнил, что было кое что ещё, что не попало в монтаж ролика, кое что, что он забрал из того контейнера лично себе.

"Удивительно, что ты всё-таки нашлась" – подумал о Виктории Дима. Не смотря на полумрак заброшенного здания он точно знал, что это действительно владелица контейнера, а не какая-то подстава.

– Выспался?

– Слушай, – размял шею Масленников, – как будто бы даже да.

– Отлично. Судя по навигатору вот этот дом, но чет на офис не тянет.

– Разберемся.

– Я тебе там нужен? – засомневался Гриша.

– Естественно. Ты её вчера видел? Будешь помогать отбиваться, – посмеялся Масленников.

Они припарковались, взяли камеру и вошли в обычное многоквартирное здание. Надпись на визитке сообщала только этаж, без номера офиса. Все стало понятнее, когда они поднялись на нужный 21 этаж и перед ними возникли матовые стеклянные стены, через которые едва было что-то видно.

Пройдя через длинный коридор, минуя заваленные коробками комнаты, они наконец дошли до большого светлого зала, в котором уютно расположилось человек десять. Все оторвались от своих дел и настороженно посмотрели на пришедших.

Дима на секунду подвис, рассматривая людей. Они были разного возраста. Некоторые сидели за столами, кто-то на диванах с ноутами, пара человек читали книги, в окружении немытых кофейных чашек. Парень не нашел среди присутствующих девушку из особняка.

– Всем привет, а есть тут мои подписчики?

– Да! – вскрикнул парень с дивана и уже откинул ноут подальше, доставая телефон, чтобы показать подписку. Было сразу понятно, что парень в теме.

– Пойдем выйдем, у меня есть тема челенджа.

– Воу, пошли. – парень пожал ему руку, и они вышли из зала.

– Где тут можно поболтать без лишних ушей? – поинтересовался блогер. Оператор спокойно следовал за ним, незаметно снимая на мини-камеру, чтоб не волновать людей, но и не упустить контент.

Они прошли в отдалённую комнату и расположились там на диване, вокруг которого валялся целлофан.

– У вас что, переезд? – поинтересовался оператор.

– Да, на днях перебрались, ещё толком не обосновались.

– Скажи мне, друг, – начал Масленников, достав белую визитку из кармана, – мне вот тут девушка дала ваш адресок, что ты можешь сказать об этом?

– Что это визитка Вики.

– Так. А эта Вика кто?

– Моя начальница. – будничным тоном отвечал подписчик.

– А, то есть она здесь?

– Да, у себя в кабинете. Так ты к ней пришел?

– Фух, а я уж думал реально призрак. На визитке же ничего, кроме имени и адреса.

– И телефон вон там внизу.

– Да, но я собственно, чего ради тебя позвал. Расскажи мне про неё.

– Ну… Не знаю даже, что тебе рассказать. Если она дала тебе эту визитку, значит ты сам можешь у нее спросить.

– Есть смутное ощущение, что она мне не расскажет.

– Если придешь с ним, – указал он на оператора и ткнул в его камеру, – и с ней, то точно нет. Да и я не расскажу.

– Блин становится всё интереснее.

– Дим, – оборвал Гриша блоггера, – ты сейчас пытаешься контент из пальца высосать, пошли уже к ней.

В силу привычки всё контролировать и быть ко всему готовым, Масленникову хотелось узнать эту девушку прежде, чем столкнуться лицом к лицу. Хотя он понимал, что есть кое что ещё, что заставляло его тревожиться изнутри. Исходя из этого он проигнорировал замечание Гриши и просто попросил его выключить камеру. Чего тот естественно делать не стал, а просто ушел с обзора подписчика.

– Почему она не любит камеры? Это как-то связано с тем, что у нее нет должности на визитке и непонятно, что вы за компания такая? Темный бизнес? Казино? Наркотики? Продажа людей?

– Ой, Масленников, – рассмеялся подписчик, – нагнал ты жути. Нет. Всё куда прозаичнее. Просто она ценит свободную, не медийную жизнь. Руководит крупной компанией из мини офиса, чтоб её меньше беспокоили. Вот и всё. Никакого криминала.

"Хочешь что-то узнать, предположи самое худшее и человек всё выложит. Ну или хотя бы часть" – Дима улыбнулся этой мысли, потому что это сработало, как и всегда.

– А она вообще хороший начальник?

– Жаловаться не на что. Она умная. Своё дело знает хорошо, даже не смотря на все подставы, с ней мы понимаем, что издательство восстанет из пепла.

– Издательство?

– Ой… Всё, Дим, ты меня разболтал, я пошел.

– Не-не, ладно, стой. Не будем о работе. Скажи, а что она за человек?

– Ты точно получил эту визитку легально?

– Нет, блин, валялась у вас тут на выходе, – парировал Дима, ухмыляясь. Его добродушие разбавляло атмосферу и обожавший его подписчик закономерно терял бдительность. – Так и что? Давно вообще тут работаешь?

– Лет за десять уже, ещё при её маме начинал, а Вика была у неё на подхвате, пока ещё училась. По началу, конечно была молодой и наивной, милой такой девчонкой. Я тогда даже пытался за ней приударить, разница то у нас пару лет всего, но не вышло.

– Почему?

– Да у неё парень был, чтоб его… – на воспоминаниях об этом человеке лицо рассказывающего потемнело, но он откинул пришедшие мысли.

– Был?

– Да. Забудь. Что-то о ней… Ну с годами она стала очень темпераментной, такой а-ля человек настроения. И клыки отрастила, если накосячил, лучше на глаза не попадаться. Но всё равно такая же добродушная осталась. Никогда ничего плохого не сделает и относится по-человечески, с состраданием.

– Всё ещё влюблен, значит.

– Ну нет, я уж женился давно.

– Так, говоришь с мамой работал, а что её отец? – уточник блогер. Гриша вздохнул, уже расположившись у окна и наблюдая от туда.

– Про отца вообще ничего не знаю. Там у неё в семье какая-то запутанная история. Знаю только, что её мама в двух разводах и у неё две дочери от каждого брака. И сейчас она вот старшей Вике бизнес передала и уехала жить в Италию. Всё.

– А какие цветы она любит? – сменил тему Дима.

– Кто?

– Её мама, блин.

– Я вот всё не понимаю, Масленников, ты копаешь под нашу Викторию или подкатить хочешь?

– Да я сам пока не понял, так что за цветы?

– В горшках. Не заметил в зале? Всё ими завалено. Она сама ухаживать не любит, поэтому покупает и таскает в офис, а у нас тут расписание полива и протирание листков висит.

– Интересно.

– Ну кому как. Ладно, иди уже к ней, раз пришел, а то скоро домой пойдет. Спросишь её лично про любимые фильмы, книги, хобби. Я так понимаю челленджа не будет?

– Номерок мне свой оставь, я тебя позову на какую-нибудь съемку.

– Кайф! Буду ждать.

Дима внес телефон под именем "Паша от Виктории" в заметки. В длинный список под названием «Надо снять в благодарность». Номера оттуда постепенно перекочевывали в списки «больше не звать» или «крутой человек, надо присмотреться».

– Так, а где говоришь Викин кабинет?

– Ну вот проходишь наш зал и по левой стороне через коридор последняя дверь.

– Спасибо. – блогер пожал подписчику руку и вышел из комнаты.

Гришу заворожила картинка за окном, поэтому он как-то не сразу заметил окончание разговора. С такой высоты открывался прекрасный вид на город и в золотой час он выглядел особенно прекрасно. Снимая эти кадры поездка перестала казаться оператору такой уж бессмысленной.

– Эй, Виктория просила не беспокоить! – услышал Дима девичий напрягшийся голос, пройдя через зал. – Паша, кто это?

– Да расслабься. Она его ждет, наверное.

Но Виктория его не ждала.

Она попросила её не тревожить, потому что врубила музыку и танцевала. Сбрасывала стресс отдаваясь качающей мелодии любимой группы. Уверенная наглость исполнителя передавалась и ей, расправляя плечи и напоминая, что она может всё преодолеть.

Девушка не заметила, как дверь открылась. Она танцевала, то прикрыв глаза, то смотря на город, через большие панорамные окна, а Дима смотрел на неё, пытаясь ничем себя не выдать.

Вика не была хрупкой, в росте уступая Диме всего десять сантиметров, но двигалась очень плавно и даже под жесткую музыку в её движениях сквозила кошачья мягкость.

Голубое шелковое платье облегало женственную фигуру, но не мешало, даже когда одна бретелька сползла с плеча. Она танцевала босиком. Её руки трогали волосы, шею, талию, поднимали юбку всё выше, скользя по бедрам… Она была расслаблена и наслаждалась собой в танце. Диме хотелось наблюдать за этим, хотелось присоединиться, но…

– Дим, прости, я там… – начал было говорить Гриша, ворвавшись в кабинет, но увидев танцующую Вику замолчал. Впрочем она тут же развернулась в его сторону и замерла.

– Какого…! Алиса, включи рабочую атмосферу. – музыка выключилась и свет в кабинете набрал яркость.

– Вы что тут делаете? – она подошла к зеркалу, поправила волосы и платье. Надела туфли, лежавшие неподалеку.

– Ты сказала связаться, когда будет информация по кольцу. – спокойно начал Дмитрий.

– Я сказала "позвонить". – Вика села за свой рабочий стол и нажала кнопку на стационарном телефоне, – Светик, узнай, когда смогут врезать мне дверной замок.

– Прости, Вика, они так быстро… – начал оправдываться голос на другом конце.

– Уже не важно. Сделай так, чтоб моя дверь запиралась. Полагаюсь на тебя. – и она отключила связь. – Ну говори, раз пришел. – Виктория приглашающе указала на стулья, стоящие через стол от неё. – А он тебе зачем? – кивнула она на Гришу. – Испугался приходить один?

– Это Григорий – мой оператор, и он тоже рад с тобой познакомиться. Впрочем, вы уже виделись вчера.

– Здесь съемка запрещена. – смерила она взглядом Гришу.

– Никаких камер, я помню. – оператор поднял пустые руки вверх и сел на свободное место.

– Ну так что там с кольцом? Нашел? – Вика с надеждой смотрела в зеленовато-серые глаза Масленникова, сжимая крепче кулаки. К увеличенному в танце пульсу прибавилось волнение.

– С ним возникла вот какая загвоздка. Я нашел ломбард, в который мы его сдали, но его от туда выкупили практически сразу. И хозяин ломбарда отказался обсуждать со мной этот вопрос, поэтому надо туда съездить.

– Что за ломбард? Я сама позвоню и все узнаю.

– Не получится. Нужно лично моё присутствие.

– Ну может со мной по-другому заговорят.

– Виктория, – вмешался Гриша, – точно нет. Связи и деньги тут не помогут. Там принципы. Но мы сейчас планировали туда вместе съездить. И попытаться узнать данные заказчика. Что тоже может оказаться проблемой.

– Съездите без меня, потом дадите мне номер покупателя, и я дальше разберусь.

– Солнце, конечно съездим, но тут такая есть идея… – начал Дима, слегка извиняющимся тоном.

– Кто? Ты, котик, берега не путай. Для тебя вообще теперь Виктория Александровна.

Гриша едва сдержал смешок. Было редкостью наблюдать за таким отношением к Диме. Впрочем от девушки, которая бегала по заброшке, он резкой смены гнева на милость и не ожидал.

– Так сейчас даже лучше, – блогер сел прямее и теперь тон его голоса сменился на чисто рабочий. – Виктория Александровна, я предлагаю сделать из задуманных нами действий контент, то есть видео о том, как мы собираем вещи обратно в контейнер.

– Нет. – отрезает девушка.

– Все затраты по возврату вещей я беру на себя. С вас только присутствие на видео и комментарии происходящего.

– Нет.

– Сколько денег вы хотите получить за съемку? Или может я могу что-то для вас сделать?

– Нет. – так же непоколебимо ответила Виктория, – Это окончательный ответ.

– Подумайте, хорошенько. Это вам ничего не стоит, но без этого я отказываюсь давать вам данные о том, где вещи. И утилизирую их, чтобы никакие ваши люди не смогли их обнаружить. Вы никогда не получите кольцо обратно.

– Да твою ж мать! – она ударяет руками по столу и встает. – Ничего не стоит? Ты серьезно?! И вообще-то это мое фамильное кольцо, которые ты продал!

– Всё было официально.

– Плевать! Просто скажи мне, что за ломбард и расходимся. Ты же мне обещал, что поможешь… – голос Вики дорогнул, что кольнуло Диму в самое сердце.

– Я помогу, просто прошу небольшую цену за эту помощь.

– Это большая цена. Я не согласна.

– Значит мы зашли в тупик. Надеюсь, что кольцо всё же не было вам очень дорого, Виктория Александровна. Мы пойдем, извините, что потревожили.

– Сидеть! Мне надо подумать. – она выходит из кабинета и хлопает дверью.

Проходя через зал, она не смотрит на подчиненных, а только говорит:

– Свет, сделай гостям кофе и никому не ходить за мной.

Загрузка...