Издание для объективного исследования контекстной рекламы Google самостоятельно.
1. Настройте полностью весь аккаунт. Если аккаунт у вас новый, то необходимо cвязать AdWords с Analytics, если это вы сделали до этого, то проверьте наличие связи.
2. Отследите % конверсии.
Проверьте настроено ли отслеживание конверсии с вашего сайта.
Если ваш аккаунт новый или до этого конверсии не были настроены, то сделайте это одним из двух способов:
– Импортировав конверсии с Analytics. Это считается рекомендуемым способом, который поможет вам избежать путаницы в отчетах, а также количество конверсий в AdWords и Analytics будут одинаковыми.
– Вторым вариантом можно использовать размещение тега AdWords на нужной вам странице, посещение которой считается конверсией.
Проверьте установлен ли вообще тег ремаркетинга. Это поможет вам собрать список посетителей, зашедших на ваш сайт или сделавших на нем какое-либо действие.
Дальше самое интересное! Ваши объявления будут «наступать на пятки» пользователя, преследуя его по всему интернету. Для этого пользователя ваша реклама будет находиться везде.
Используйте для установки на сайт коды отслеживания и тегов ремаркетинга от сервиса Google, под названием Tag manager.
Если вы ранее настраивали аккаунт, то проверьте включена ли автоматическая метка тегами. По умолчанию она должна быть включена. Если же вы ее включили вручную, то через 20 минут кликните по своей рекламе и проверьте корректную работу сайта.
Выбирайте ручное управление ставками. Используйте скрипты или автоматические правила регулирования цен для удержания рекламы на нужных позициях.
Если ваш рекламный бюджет не позволяет вам «откручивать» рекламу круглосуточно, используйте равномерный показ объявлений с временным таргетингом (например, понедельник-суббота, с 7—00 до 23—00).
Обязательно разделяйте сети. Медийную и поисковую.
Выключите поисковых партнеров, если ваш бюджет ограничен.
На нескольких аккаунтах была отмечена масса показов, но без переходов по одинаковым поисковым запросам, по всему своему виду напоминающих сгенерированные. После отключения поисковых запросов – показы прекращаются.
Выбирайте все языки, если хотите получить максимальный охват аудитории.
Выберите необходимые устройства или откорректируйте ставки для каждого из них. Так как сейчас эпоха мобильного трафика, не упустите его. Обратите внимание, что если ваш сайт долго грузится через мобильные устройства, то необходимо использовать корректировки для мобильных: 100%.
Должен соответствовать вашему режиму работ. Почти во всех нишах есть смысл транслировать рекламу только в ваше рабочее время, отключая ее, пока вы не работаете.