2. Как понять, стоит ли размещать рекламу в Яндекс. Директе?

Перед тем как настраивать контекстную рекламу, перестрахуйтесь:

Проверьте, вдруг тематика вашего сайта противоречит требованиям Яндекса

Требования к содержанию рекламных материалов:

1. Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ. В частности, Яндекс не принимает рекламу, которая:

1.1. использует бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальных категорий, возраста, религиозных символов, официальных государственных символов;

1.2. является недобросовестной, недостоверной, вводит потребителя в заблуждение, в том числе:

содержит недостоверные сведения о товаре/услуге;

содержит стандартные элементы пользовательского графического интерфейса, не обладающие соответствующими функциональными возможностями непосредственно в рекламном материале, и/или элементы дизайна страниц Яндекса;

не дает четкого представления о том, кто является источником информации, содержащейся в рекламном сообщении.

1.3. побуждает к совершению противоправных действий и/или призывает к насилию и жестокости;

1.4. представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте.

Особенности рекламы отдельных видов товаров изложены в [битая ссылка] Правилах размещения рекламы на Яндексе.

2. Яндекс не принимает рекламу, связанную с трагическими событиями, в частности, объявления, которые содержат в тексте или ключевых фразах слова: теракт, убийство, смерть, гибель, пожар, взрыв и т. д.

Загрузка...