Жизнь начинает приобретать определенный ритм. Встать, позавтракать, в автобус до аэропорта и на вертолете до обозначенной аналитиками точки. А вот дальше пока идут различия. Не знаю насчет боя в гнездах, это покажет предстоящий день, а вот сам план зачисток постоянно меняется. То два, то одно, а сегодня так целых три. И непонятно, какое число станет средним, а какое максимальным. Минимальное как мне кажется было как раз вчера.
– Командир, как считаешь, придумают наши умники, как от этих пещер избавиться? – спросил меня Игорь. Остальные тоже прислушались.
– Если ты думаешь, что мне известно больше чем вам, то нет. Не известно. Но у нас другого выхода нет. Сам видел насколько опасны эти подземелья и особенно то, что оттуда лезет. Не думаю, что получится договориться с ними, если вдруг не удастся прекратить появление гнезд. Практически война на уничтожение.
Комментариев не последовало, а скоро уже и выгружаться настало время. Пора в бой.
Не знаю в чем причина: толи то что еще утро и все полны сил, толи сказался пусть небольшой, но опыт, однако лабиринт с тварями и пещеру с коконом мы прошли словно горячий нож сквозь масло. Плюс никаких противников с артефактами здесь не было. Поэтому когда Антон сказал, что нам придется здесь задержаться, я очень удивился.
– В чем дело? – подошел я к ученому. – Сергей мне передал, что ты требуешь больше времени на сбор данных. В чем причина? Меня за срыв срока зачистки по головке не погладят, и повод у тебя должен быть очень серьезный.
– И он есть, – парень повернулся ко мне, показывая небольшой нарост на уничтоженном коконе. – Смотри, такое уплотнение встречалось мне и раньше, но я никак не мог понять, что это такое.
– А сейчас понял? – поторопил я научника, что взял как какой-нибудь артист театральную паузу.
– Да! По моему мнению, это что-то вроде видеокамеры, что передает данные на сервер. И сейчас я пытался подтвердить свою теорию.
– И?
– К сожалению, очень похоже, что я прав. И сервер находится не только не здесь, что логично, но и не на нашей планете. Во всяком случае откликов в астральном поле планеты я не получаю.
– Может просто оборудование не совершенно. Или с помощью чего ты там результаты получаешь?
– Может и так, – согласился парень. – Для нас это не сильно принципиально, так как главное в том, что все действия в гнезде фиксируются и куда-то передаются. И те, кто за этим стоит не только делают выводы, но и соответственно реагируют.
– Артефакты? – спросил очевидное я.
– Именно. И боюсь на этом они не остановятся.
Настроение после разговора испортилось окончательно. Но информация о подобном действительно чрезвычайно важна, поэтому я выделил Антону столько времени, сколько тот затребовал. А это еще плюс два часа. Селезнев мое решение при докладе о состоянии дел одобрил, но остальные зачистки не отменил. Ни одной. А я уже было понадеялся.
Второй лабиринт встретил нас уже привычными слизнями. Пройдя весь ярус и зачистив, его группа остановилась перед спуском в камеру с коконом, чтобы передохнуть. Но этого нам не дали.
Призрак, 2 уровень
противник ментального типа
слабость к энергетическим атакам, сопротивление ментальным, иммунитет к физическим
способность – оглушающий крик
Из проема прямо на нас выплыло полупрозрачное нечто, не имеющее четких форм и окутанное светящимся маревом. И оно было не одно!
– К бою! – единственное что успел я скомандовать, как монстры применили свою способность.
Вы атакованы Призраком 2 уровня
Вы оглушены, срок оглушения – 2 минуты
Пронзительный крик разорвал относительную тишину, и тут же оборвался. Но мне так только показалось, так как исчезли все звуки. Я не слышал ничего! И глядя на лица подчиненных, понял, что они тоже.
Тут Сергей ударил по противникам огненным шаром, что как раз подготавливал во время отдыха для крепления к невидимому поясу. Сгусток огня быстро долетел до тварей, чтобы также быстро вернуться к своему создателю. Увы, но защиту подготовить парень не успел, и ему пришлось уворачиваться от собственной атаки. Неудачно. Край плетения прошелся по правом плечу бойца, буквально сжигая задетый участок дотла. Запахло горелым мясом и если бы не оглушение, крик Сереги нас бы точно мог оставить без слуха. Через мгновенье он свалился от болевого шока. И только сейчас мне пришло в голову посмотреть все глазами бойца, ведь навешенная защита это позволяла.
Вы атакованы Призраком 2 уровня
Вы оглушены, срок оглушения – 2 минуты
Сначала у Сергея все было как и у меня.
Вы атаковали Призрака 2 уровня огнешаром
Активирован артефакт Зеркало
Вы атакованы Сергеем Бигуниным
Получен ожог руки, болевой шок
Тут все встало на свои места. Уже знакомый артефакт, к тому же такой неудобный для нас. Да еще и противник имеет иммунитет к нашим мечам. Мы до сих пор прикрыты от их ментальных атак, хотя напор у монстров очень силен, но вот эта способность, похоже никак на ментал не завязана.
Жестами, как мог, я показал Наталье, что мне нужна ее помощь в поддержке астрального ответа. Молния, кстати в ответ на атаку тварей сработала, но на мое счастье, я защитный кокон не снимал, а предыдущие противники по мне также не попадали, и сейчас меня это сильно выручило. Наташу же я попросил, как наиболее близко ко мне находящуюся и могущую разобрать хоть что-то по губам.
Другие соратники тоже поняли, что случилось с Сергеем, и в данный момент медленно пятились, выставив мечи. Да уж, связка из призрака, что можно свалить любым простейшим плетением, и артефакта, что защищает их от этого недостатка, действительно убийственна.
– Мечами по защитной пленке! – прокричал я. Меня естественно не услышали, но я подкрепил свой крик наглядным показом. Где у них находится артефакт я не знал, но по идее наши мечи способны пробить энергетическое плетение, чем и является зеркало. Мой расчет оправдался. На секунду марево пропало, но потом снова восстановилось.
Жестами показав порядок действий, подготовился к новой атаке. Раз: Оля сплела огнешар, два: я бью мечом по пленке, три: в монстра летит комок огня и сжигает его, не оставив от твари ничего.
Следующего уже прикончили воздушным кулаком, третьего водяной пулей. И тут враги закончились. Но разнообразие плетений было зря. Как и от первого врага, от остальных не осталось ничего. А я так надеялся получить их артефакт.
Через несколько секунд я услышал тихий вой. К нам наконец вернулся слух и все обратили внимание на Сергея, уже пришедшего в себя и тихо воющего на земле.
– Так, быстро навесили на себя защиту и подготовили по огнешару. Игорь, помоги мне.
Вместе с напарником мы подхватили пострадавшего с двух сторон. Я старался не задевать обожженный участок, но удавалось не всегда. Так медленно мы и двинулись на выход. Продолжать зачистку с раненым на руках я не собирался.
Наверху группу встретили встревожено. Оно и понятно. До этого у нас не было не то что смертей. Даже серьезных царапин. А тут сразу тяжелого вынесли.
– Вызывай вертушку и в больницу его. Живо! – обратился я к Роману. В мое отсутствие именно он был за старшего и держал связь с базой.
Пока ждали транспорт, я проводил разбор ошибок. По факту сами виноваты: расслабились. Думали, что враги выходят только если их атаковать, вот и получили. А ведь мне Антон прямым текстом сказал, что за всем этим стоит кто-то разумный и он видит все гнездо целиком. Будет нам урок. Хорошо хоть убитых нет. Но здесь чисто удача сыграла.
Но вот прилетел вертолет и мы отправили Сергея в госпиталь. Оставлять транспорт рядом с пещерами начальство запретило, чтобы во время проведения операции он не привлекал внимания. Видимо помнило эпизод с Анатолием. Интересно, как он там?
Возвратившись назад, мы узнали, что противников больше нет. Мы уже тогда убили всех. Но жалеть об упущенном времени я не стал. Проводив наших специалистов внутрь и дождавшись окончания их работ, выдвинулись к последней на сегодня точке.
– Кушайте, пока время есть, – обратился я к отряду, вскрывая сухпаек. Времени на полноценный обед просто не было и я принял решение поесть пока мы летим к следующему подземелью.
После предыдущего мы что называется «дули на воду» и когда штурмовали камеру с коконом, монстр с артефактом веерного огня не стал для нас неожиданностью. Точнее сам монстр и тип артефакта нас удивил, но к чему то подобному отряд был готов. Снизившаяся численность давала о себе знать, и приходилось устраивать большие периоды отдыха для восстановления оболочки, но на пещеру с пси источником нас четверых хватило. Оля с Наташей приняли все атаки на свои щиты, коих применили по два каждая, а мы с Игорем уже добили тварь: он огнешаром, а я тоннелем.
– Ну вот и все. Можно по домам, – перед вылетом произнес Игорь. День выдался адски сложным и тяжелым. – Завтра наверно за новеньким тебя отправят, – продолжил парень.
– Завтра и увидим, – говорить мне сейчас не хотелось.
Игорь оказался прав. Впрочем здесь все было «на поверхности». А вот дальнейший приказ майора заставил меня начать нервничать.
– После пополнения состава, вы выдвигаетесь на зачистку подземелья примерно в три яруса глубиной. Кроме вас там же будут работать и остальные группы. Учитывая размер лабиринта, кроме него завтра вас ничего ждать не будет. Отбой, – и он отключился.
Вот обрадовал, так обрадовал.