ИНТЕРЛЮДИЯ
Хелла. База РФ
Почти весь состав базы собрался возле центра дальней связи и сейчас с нетерпением ждал новостей от своих радистов.
– Ну? – не выдержал один из офицеров.
– Ничего, – покачал головой специалист.
Начальник базы, что тоже присутствовал здесь, развернулся и направился в штаб.
– Что делать-то будем? – в здании спросил его заместитель. – Связь с Землей оборвалась уже больше 12 часов назад. И ведь до этого они передавали, что поставлен барьер от тварей и планета защищена. А сейчас что думать? Ребят уже давно обязаны были сменить, а тут – только автоматические станции с продовольствием и оборудованием, а назад камень требуют. Я конечно понимаю, что там наш дом защищают, но сейчас-то что делать? Если уже защитили? А то может наоборот – еще хуже стало?
– Хватит, – оборвал подчиненного генерал-майор. – Без тебя все знаю, но без приказа мы не имеем права возвращаться. Да и не возвратимся мы – кораблей-то нужных нет. Ты сам правильно заметил – все автоматические станции привозили, а они для перевозки людей не подготовлены!
– А что если на ту сторону сходить? – через пару минут вдруг предложил полковник.
– На какую это «ту» сторону? – подозрительно посмотрел на него начальник.
– Ну, там, где ребята пропали? Ведь именно после этого и начались заброски на Землю тварей? Может там портал находится?
– Они там все и остались! Людей положить захотел?
– Так мы с того времени, территорию зачищая, неплохо усилились. Да и опыта набрались, – не отступал от идеи полковник. – Ну что-то же делать надо? Иначе сам понимаешь – разброд начнется и шатание. А это непредвиденные последствия. У бойцов должна быть цель!
Генерал задумался над словами старого друга. И хоть по годам им обоим было не больше сорока, но постоянные потери сильно состарили их. В первую очередь внутренне.
– Допустим, – наконец ответил он. – Но времени прошло еще слишком мало. Завтра, если ничего не изменится, поговорим с соседями, а там и решим. На этом все.
Но ни на следующий день, ни через день связь так и не восстановилась. Люди на Хелле остались одни, без поддержки из родной колыбели.