Часть II. Функционал игр

Урок 5. Приближение в играх

В этом уроке мы узнаем, что такое zoom-zoom. Мы рассмотрим три способа, но сначала зайдём на официальный сайт Clickteam – Clickstore и загрузим Mega Shader Pack.



Затем перенесём файлы из архива в папку с Clickteam Fusion.



Первый способ

Откроем новый проект, загрузим любой понравившийся фон (например, свободно распространяемое изображение с сайта 10wallpaper.com) и добавим активный объект и Backdrop.



Добавим для активного объекта эффект линзы: Properties – Effects – Lens – OK.



Также снимем чекбокс в настройках напротив слов «следовать за фреймом».



Также перетащим активный объект и зададим ему такие параметры, чтобы он занимал все поле.





Затем перейдём в редактор событий и будем увеличивать первую переменную при прокручивании колёсика мыши вверх и уменьшать при прокручивании колеса вниз. New condition – The keyboard – When mouse wheel is moved up – OK, повторяем для следующего условия, выбирая «Moved down».



Кликаем на столбец объекта в первом условии – Alterable values – Add to – (вводим 1) – ОК. Повторяем для второго условия, заменяя на «Subtract from».

В последнем событии «Всегда» мы будем присваивать второй переменной значение по показанной формуле и применять нужный эффект. Для третьего условия кликаем на Special conditions – Always. Кликаем на столбец объекта – Alterable values – Set – (выбираем в выпадающем списке Alterable Value B, кликаем на объект) – Values – Values A to M – Retrieve alterable value B –

Загрузка...