Примечания

1

Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Маркетинг, 2002.

2

Вальтер Ж. Конкурентоспособность: Общий подход. – М.: РЕЦЭП, 2005.

3

Портер М. Е. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006 г.

4

Данилов А. И. Ретроспективный анализ трактования терминов «конкурентоспособность» и «конкурентное преимущество» отечественными авторами. – Челябинск: Вестник Челябинского государственного университета, 2010, №3.

5

Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. – М.: Прогресс, 1986.

6

Грейсон Д. К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 1991.

7

Забелин П. В. Основы стратегического управления. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998.

8

Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2010

9

Пичулин И. И. Основы маркетинга: теория и практика: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.

10

Воронов Д. С. Конкурентоспособность предприятия: оценка, анализ, пути повышения. – Екатеринбург: Изд-во УГТУ-УПИ, 2001.

11

Воронов Д. С. Конкурентоспособность предприятия. 2009 [Электронный ресурс] // URL: http.:www.vds1234.narod.ru.

12

Воронов Д. С. Конкурентоспособность предприятия. 2009 [Электронный ресурс] // URL: http.:www.vds1234.narod.ru.

Загрузка...