Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Маркетинг, 2002.
Вальтер Ж. Конкурентоспособность: Общий подход. – М.: РЕЦЭП, 2005.
Портер М. Е. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
Данилов А. И. Ретроспективный анализ трактования терминов «конкурентоспособность» и «конкурентное преимущество» отечественными авторами. – Челябинск: Вестник Челябинского государственного университета, 2010, №3.
Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. – М.: Прогресс, 1986.
Грейсон Д. К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 1991.
Забелин П. В. Основы стратегического управления. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998.
Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2010
Пичулин И. И. Основы маркетинга: теория и практика: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
Воронов Д. С. Конкурентоспособность предприятия: оценка, анализ, пути повышения. – Екатеринбург: Изд-во УГТУ-УПИ, 2001.
Воронов Д. С. Конкурентоспособность предприятия. 2009 [Электронный ресурс] // URL: http.:www.vds1234.narod.ru.
Воронов Д. С. Конкурентоспособность предприятия. 2009 [Электронный ресурс] // URL: http.:www.vds1234.narod.ru.