У обочины послышалось смачное сморкание. Голова у Фила всё ещё кружилась, потому Максу пришлось стоять рядом с ним и придерживать за локоть. Дождь всё ещё крапал, но мужик уезжать не спешил. Кажется он чувствовал вину за произошедшее с Филом и даже поделился салфетками. Макс конечно проделал в нём дыру, злым взглядом, но всё равно не отказался от помощи и теперь подавал салфетки другу.
–Спасибо что помог. – захлопнув дверь чёрного пикапа, мужчина сунув руки в карманы куртки, бросил взгляд в сторону моих друзей. – Я правильно понимаю что ты в этой компашке главный?
Почему он так думает? У меня что бейджик на груди весит – я отвечаю за этих дорков? Или что?
–Что вы делали с оружием в школе и откуда знаете моего друга? – зажимая в зубах сигарету и прикуривая, я спрятал зажигалку в карман, и сделав затяжку, раз сотый окинул мужика с ног до головы. На вид моложе чем показалось сначала. Крепкое телосложение, кобура… – Ты легавый что ли?
–Даже если и так, не боишься меня?
–Ты так же как и мы незаконным образом проник на территорию школы. Мы в одной лодке, так что нет, не боюсь. – выдыхая дым, я мотнул головой. – Так откуда знаешь Макса?
–Деталей не могу сказать, но тогда его лицо во всех газетах было, сложно не вспомнить. А вы двое, я так понимаю те самые лучшие друзя, верно?
Так я ему всё и рассказал. А учитывая что он из полиции, распускать язык при нём точно не стоит. Странный он какой-то. Думает если я помог ему выбраться из подвала, так мы теперь друзьями заклятыми стать должны? Мне теперь ему всю свою родословную надо пересказать, или что?
–Был рад познакомиться. – я уже развернулся что бы идти к друзьям, но мужик меня окликнул.
–Зачем вы сюда вернулись?
–Так я и сказал. – выдыхая дым и стряхивая с сигареты пепел, я махнул рукой за спину. – Спалишь нас остальным копам, и про тебя мы тоже расскажем. Я хорошо запоминаю лица.
Я не видел лица легавого, но после моих слов, вскоре послышался смешок и хлопок двери машины. Завёлся мотор, и машина ловко развернувшись с парковочного места, в другую от нас сторону, резко набрав скорость, скрылась в конце улочки за поворотом. Я остановился перед выпрямившимся Филом, запихивающим в нос очередную салфетку, и сделал затяжку, выдыхая через нос.
–Что за фрукт? Выяснил что он делал в школе? – уперев руки в бока, поинтересовался Макс.
–Он из полиции. – я сморщился от падающих в глаза капель дождя. – Я думаю он тут за тем же зачем и мы – по делу Милы.
–Серьёзная предъява. – удивлённо протянул Фил, шмыгнув носом. – А он нас не заложит остальным?
–Нет.
–И на кой хрен ему это дело? – прищурился Макс, задумчиво проводя рукой по лысой башке. – Его же сто лет как закрыли.
–Думаешь. – Фил обернулся на друга, ловя его взгляд – он не считает тебя убийцей?
–Хорош, вам а? Вы думаете если мы ищем настоящего убийцу, то и все остальные тоже? Может он вообще не за этим приходил, это не наше дело. – я сморщился от холодного ветра. – Давайте возвращаться, я замёрз как собака.
–Знакомый тон. Узнаю нашего лидера.– Фил хохотнув, перекинул руку через шею на плечо Макса, подтягивая к себе, и шикнул в ухо. – Пошли спатеньки, а то папа нам ата-та по попе сделает.
Миг и пятую точку Фила догнал мой мощный ботинок.
Не смотря на то что дождь больше особо не усиливался, а лишь мелко крапал, гроза так и не кончилась. Яркие молнии вспышками освещавшие пустые ночные улицы, так и продолжали сверкать чередуясь с громкими раскатами грома. Осенние листья, те что уже до конца отяжелели, теперь легко срывались с деревьев, проходясь по лужам на асфальте и после приклеиваясь к лобовым стёклам, припаркованных автомобилей. И на лица прохожих, от чего я невольно шарахался когда начинался очередной мокрый листопад.
Большая часть окон в доме уже не горела. Хотя время было примерно первый час ночи, кажется ложиться ещё особо не торопились. Когда мы добрались до дома, моросить перестало окончательно, благодаря чему мы задержались на входе. Фил продолжал отплёвываться от крови, но кажется нос ему всё-таки не сломал этот недополицейский. Присев на корточки и тоже выкуривая со мной за компанию сигарету. Фил как то подозрительно молчал. Макс же сославшись на то что хочет перед сном надышаться воздухом, свинтил на детскую площадку, отдыхать на качелях, вид с которых в дневное время открывался бы на прекрасного вида горы. Обсуждать нам особо было нечего. В одной руке я держал сигарету, а вторую держа в кармане, сжимал упаковку с платками, в котором в данный лежала, заветная улика. Верить в то что нам так повезло в первый день нашего «расследования» было сложно, но с другой стороны мы чуть не попались легавому. Риск быть пойманными из-за него был велик.
Интересно что он там делал? Зачем полицейскому ночью идти с пистолетом в школу? Он ведь на самом деле не может расследовать дело Милы – пятилетней давности. Потому что по сути убийца пойман, и если думать логически, если чувак расследует это дело по новой, значит что-то в расследовании было не так и его решили возобновить? Но что не так?
–Частенько под нос себе бормочешь? Совсем поговорить не с кем стало? – наблюдая за мной некоторое время наконец поинтересовался Фил, стряхивая с сигареты пепел.
–У меня нет воображаемых друзей как у тебя.
–А жаль. Иногда это полезно – поговорить с кем-то умным. Я часто так делаю, это помогает.
Мне ещё его советов не хватало. Спал и видел как мне псих рекомендации по познанию своего второго «я», даёт.
–Оно и видно. – сделав последнюю затяжку, я развернулся к мусорки, туша о её бок сигарету, и выбросив её в ведро, снова невольно съёжился. Холод такой. Надо теплее одеваться – того гляди со дня на день снег выпасть может. Не хватало ещё отморозить ноги и подхватить цистит. – Думаю Макс найдёт дорогу до комнаты.
–Вот смотрю на тебя и думаю что мне его жаль.– кинув сигарету в урну, и кивнув себе за спину на задумчивую персону Макса, Фил скривился. – Прикинь он действительно не убийца? Чувак считай просто зазря просидел в тюряге пять лет.
–Да, ещё и тебя с ума свёл.
–Эд – Фил оскалил зубы в широченной улыбке, одной рукой придерживая дверь, и пропуская меня вперёд, а второй хлопая меня по плечу.– мы же прекрасно знаем, что все мы немного психи, а в психушке только те кто спалился.
Чтож, наверно спать я сегодня точно не смогу. Ни от мыслей в голове ни от адреналина. В следующую секунду, произошедшее настолько шокировало меня, что видит бог, моё сердце чуть не остановилось. Скинув ботинки на входе, что бы не оставлять следов по дому, я стянул промокшее и грязное пальто (испачкалось к чертям собачьим) пока лазали по этим несчастным подвалам да по заборам, но Фил опередил меня, кидаясь к лестнице первым. Из-за того что тусклый свет работал только над дверью прихожей, на первом этаже, исключая коридор с прачкой и душем, было темно хоть глаз коли. Это сыграло с нами злую шутку.
Фил визжал как девчонка. Хотя по факту и я наверно тоже.
На лестнице стоял призрак. Хотя…ну как призрак, силуэт девушки и всё по стандартам: длинная белая сорочка и чёрные волосы спереди лица. Может в глубине души я и не верил в существовании всего подобного, но мозг это решил не брать во внимание. Из-за промокших носков, я поскользнулся когда Фил попятившись налетел на меня и мы продолжая орать как резанные скатились на пол, запутавшись в одеждах и ногах.
Не прошло и минуты, как свет в гостиной включился. Не знаю откуда и зачем, но в дверном проёме со стороны жилых комнат показался силуэт настоящего человека гиганта. Хотя у страха глаза велики – может он и не был таким огромным, но это не отменяет того факта что мы обосрались второй раз. Причём снова первым заорал Фил, а я кажется уже по инерции за компанию схватившись за его воротник, словно собирался прикрываться другом. Мужик метра два наверно ростом, очень накаченный и крепкого телосложения, стоял в дверях в спортивных штанах, майке безрукавке и с мачете в руке! Мачете, епта! Фил уже был на грани истерического припадка, а я обморока – когда мужик угрожающе двинулся в нашу сторону. Тут даже сразу и не сказать кто из этих двоих был страшнее: девчонка призрак, или мужик с огромным ножом.
–Эй-эй, спокойно!! – миг и девушка стащив с головы парик, оставшись с натянутой на волосы сеточкой вытянула руки вперёд. – Всё в порядке, не кричите!