Анна Литвинова Конфетка для высших демонов

Пролог

Одиночество страшит лишь тех, кто не нужен сам себе. Остальные же видят в этом великий дар, пусть этих людей и пугающе немного.

Люди в целом странные существа. С одной стороны утилитарны в каждом вздохе, все в их жизни рационально, подчиняется личным целям. Они думают о деньгах, о собственной выгоде, комфорте, безопасности. И тут же, рядом с ними, герои, готовые отказаться от всего, ради принципов, правды, веры…

И где та самая грань, между логичной заботой о самом себе, и чем-то трансцендентном, тем, ради чего стоит отдать все, в том числе и жизнь, не говоря уж о комфорте?


Ирка всегда была девкой справной. Крепкая, высокая, чуть дородная, с грудью и задницей, пухлыми от природы губами, большими глазами и коровьими ресницами. Статная. Темные волосы цвета мореного дуба лишь на солнце искрили чем-то рыжим, но так казались почти черными, идеально подчеркивая нежность молочной кожи и свежесть румянца.

Единственное, с чем ей патологически не везло – это с деньгами и с мужиками. Вроде все при ней; образование отличное, сама сообразительная, не ленивая, предприимчивая. Но не срасталось никак. А уж про личную жизнь… то женатый, то арбузер доморощенный, то еще какая напасть.

В итоге даме скоро тридцать, а мужика все нет и нет. Как и карьеры. То и обидно, что обычно хотя бы с одним, да складывается. А тут…

Она очередной раз погрузилась в эти мрачные размышления, отстраненно помешивая в тарелке грибной суп, опустив невидящий взгляд на экран планшета. Вообще, там была работа, которую хорошо бы доделать, а то нечем будет платить за квартиру, но переживать оказалось важнее, чем это.

Потому, когда ее окликнула знакомым голосом потрясающей красоты женщина, та натурально подпрыгнула от неожиданности.

– Ириш! – явно не первый уже раз повторила она, – о чем задумалась?

Ира с трудом соображая, кто бы это мог быть подняла на нее глаза.

– Привет, подруга, – продолжала упорствовать красавица, – не признала?

А с чего бы ей незнакомку признавать? На холеных тонких пальцах женщины сиял увесистый, карата на полтора, брюлик. В этом Ирина неплохо разбиралась, так как успела поработать в ювелирном салоне. Так фианиты не сияют. Да и их, обычно, в золото вставляют, а тут платина; оправа для дорогих камней.

– Нет, – покачала Ира головой, – не узнала.

– Мы в параллельных классах учились, – она не стесняясь присела к ней за стол, – Марина, Марина Изможерова я, ну, вспоминай!

Что-то в голове проклевывалась, но все равно мутное. Ладно, действительно, сколько лет прошло, понятно, что всех не запомнишь. Странно что ее такая тетенька в памяти держит, а то больно уж непростая она.

– Как жизнь? Как сложилось? – принялась расспрашивать та, приняв за согласие на беседу растерянный кивок Ирины, – выглядишь неплохо!

– Да все как у всех, – замялась она, – училась, работаю, живу. Замуж не вышла, детей не родила.

Девушка развела руками, мол, достижений, которые особо ценятся на встречах выпускников не вышло. Но на лице незнакомки та не увидела и тени логичных в этой ситуации эмоций; никакого притворного или искреннего сожаления, или затаенной радости. Ничего, лишь приятная улыбка, демонстрирующая идеальные зубы.

– А что за работа? – продолжила расспросы та.

– Да так… – неловко отмахнулась Ира.

Ну не рассказывать же, что она пишет курсовые на заказ и берется вообще за что угодно, лишь бы хоть что-то платили.

– Просто я помню, – наконец перешла к делу Марина, – баба ты умная, хваткая, все при тебе, думаю за это время ты и как специалист выросла кратно. Ты ж на эконом поступала?

– Ну да, – согласилась с ней та.

– Вооот, – продолжила девушка, – а мне как раз очень надо специалистов, а главное тех, кого я знаю, чтобы не ошибиться в человеке.

– Я даже не знаю… – начала было Ира.

– По деньгам выходит не то что хорошо, невероятно, – перебила ее Марина, – мы говорим сейчас о годовом доходе в несколько десятков миллионов.

– Как-то все это странно, – продолжила сомневаться она.

– В любом случае мы заключим договор, трудоустройство по ТК РФ, все законно, в белую, – продолжила уговоры девушка, – ты хотя бы посмотри, заедь к нам в офис, подумай. Понятно, что с кондачка такое не решается.

Марина достала визитку из сумочки, на которой не было лого Боттега Венета, но Ира узнала модель. По крайней мере у самой работодательницы деньги точно имеются, что уже радует. Может и правда, сходить в офис. За спрос деньги ж не берут, не понравится, всегда можно отказаться.

– А в чем заключается работа, что за нее так много платят? – подняла бровь Ирина.

– Работа как раз самая обычная, – махнула рукой девушка, – ничего такого. Просто это командировки и часто ненормированный график, не самые простые условия труда…

Она вздохнула и поискала глазами официантку, махнула той рукой. Заказала себе кофе, вопросительно взглянула на Иру, которая отрицательно помотала головой, мол, нет, ничего не надо.

– Никакой халявы там нет, – продолжила Марина, – ты совершенно верно ищешь подвох, и он есть. Это будет тяжело. Но безопасно и денежно.

– А подробнее? – наклонила голову вбок та.

– А подробнее я смогу рассказать только когда ты подпишешь бумаги о неразглашении, – пожала плечами она, – но до тех пор, пока трудовой договор не подписан, ты всегда можешь сдать назад и забыть, будто ничего и не было. Но лучше кандидата, чем ты, я не вижу…

– Это как ты определила? – удивилась она.

– Нет мужа и детей, значит никаких проблем с отлучками, при этом умная, образованная, с задачами справишься. Деньги нужны, мотивация есть. Почему бы и не решить одним махом все свои жилищные и финансовые вопросы?

– Типа вахты? – догадалась та.

– Можно и так сказать, – подтвердила Марина, – ты главное приходи, я все расскажу.


Загрузка...