Эмилия любила Гавайи. Жизнь здесь кардинально отличалась от жизни в ее родной стране, где царила коррупция и беззаконие. На ее Родине можно было только выживать, жить там просто невозможно. Люди сводили концы с концами, увязая в бесчисленных кредитах. Ни на что толком не хватало денег. Но, не имея возможности жить другой, более благополучной жизнью, ее земляки смирились со своей судьбой.
За границей Эмилия часто вспоминала о матери. Не имея возможности посетить ее могилу, Эми чувствовала себя виноватой. Но, к сожалению, в той стране, где была похоронена ее мать, Эмилии дорога заказана. На Родине Эми считалась преступницей, а тут, на Гавайях, с новым именем, Эми могла чувствовать себя в безопасности.
Здесь она жила под именем Юлианна, а все знакомые называли ее Линой. Имея достаточно средств к существованию, Эми могла позволить себе не работать. Впрочем, первое время она так и делала: просто наслаждалась жизнью, путешествуя по всей Америке с поддельным паспортом. У нее не болела голова о том, как заработать на жизнь.
Казалось бы, что еще надо для счастья? Не жизнь, а сказка…
Но, обретя новое имя, она не чувствовала себя самой собой, будто это имя перечеркнуло все, что Эми пришлось пережить до этого. Первое время она даже не сразу откликалась на вымышленное имя, и это часто ставило ее в неловкое положение. Но время шло, а человек, как известно, привыкает ко всему…
Вскоре Эмилия даже открыла на Гавайях свой собственный бизнес. Сеть салонов красоты «Айлин» гавайцы приняли на «Ура!». Сама Эмилия не владела ремеслом наведения красоты, но, глядя на гавайских женщин, понимала, что им не помешает привести себя в порядок. Ибо американки особо за внешностью не следили, и все приезжие девушки резко выделялись среди располневших и неухоженных гавайских женщин.
Что ж, с появлением «Айлин» Эмилия намеревалась это исправить. Конечно, идея была не нова, но, тем не менее, дала свои плоды. Гавайки повалили в ее салоны, желая выглядеть также, как приезжие туристки. Правда, единственное, что не могли исправить салоны красоты Эмилии, так это располневшие фигуры местных жительниц… Впрочем, самих гавайских дам данное обстоятельство мало волновало: собственная фигура их вполне устраивала.
В Америке Эмилия познакомилась с Беназир. Эта девушка производила впечатление узбекской царицы: очень ухоженная, с утонченными манерами и звучным голосом, она резко выделялась среди местных жительниц. И каждый мужчина оглядывался ей вслед, будучи завороженный ее красотой. Беназир была женой олигарха из Узбекистана, сорила долларами направо и налево, не отказывая себе ни в чем. Эмилия тоже себя ничем не обделяла, и две богатые девушки, случайно встретившись на пляже, быстро сдружились.
Беназир не знала о прошлой жизни Эмилии. Для нее Эмилия была внучкой нефтяного магната, который, померев, не оставил ей ничего, кроме внушительного счета в банке.
Отцу Эмилия купила домик у моря, и тот спокойно доживал свой век, не нуждаясь ни в чем. Эми изредка приезжала к Дмитрию, чтобы проведать отца. Тот занимался рыбалкой и живописью, ибо с детства любил рисовать. Эми пару раз даже организовывала выставки его картин, но, когда все раскупили, Дима очень расстроился. Оказалось, что ему было тяжело расставаться со своими творениями, даже если эти творения заменялись внушительной суммой денег. Деньги Дмитрия мало интересовали, ибо, благодаря деньгам дочери, он жил вполне безбедно.
Но ни Дима, ни Эми не подозревали, что эта сказка продлится не так долго, как им обоим хотелось бы. Ничто не вечно под луной, и на любом безоблачном небе рано или поздно появляются тучи…
Тучи представляли собой финансовый кризис, обрушившийся на Америку. Банковская система рухнула, погребя под собой всю мировую экономику. Цены взлетели к небесам, и Эмилия, усмехнувшись, подумала, что теперь Гавайские острова по уровню жизни ничем не лучше ее Родины. Может, вернуться?.. Конечно, эта мысль не могла стать реальностью, ибо в родной стране Эмилию поджидала скамья подсудимых. Да и на Гавайях все еще не так уж и плохо. Благо, Эми была богата, и никакой финансовый кризис не заставит ее отказаться от комфорта.
Страдали обычные люди. В стране возникла безработица, потому что многие компании разорялись. Глядя на свои салоны красоты, которые каждый день становились все менее востребованы, Эмилия подумывала о том, чтобы тоже закрыть свой бизнес. Прибыль он приносил все меньше, а затрат требовал неимоверных. Аренда помещений выросла вдвое, настолько же сократился и доход.
– Бина, что мне делать? – вздыхала Эми, лежа на пляже и попивая коктейль. Она задумчиво смотрела на спокойное море и думала о том, что в ее собственной жизни после семи лет безмятежности настало время для шторма.
Беназир лежала рядом с ней, наслаждаясь теплотой гавайского солнца. В руках она тоже держала коктейль и благодарила Бога за то, что все заботы о бизнесе и финансовом благополучии семьи на плечах у ее мужа.
– Лина, этот бизнес уже убыточный. Избавься от него, пока не поздно, – посоветовала она подруге. – Ты можешь его продать.
Эмилиярассмеялась.
– Да какой дурак его купит?! – воскликнула она.
***
Но спустя пару дней после объявления о продаже сети салонов красоты «Айлин» дурак нашелся.
– Джереми Мискиф, – почтительно представился он. Это был высокий голубоглазый брюнет, а его атлетическая фигура наводила на мысль о том, что этот мужчина буквально живет в спортзале.
Эмилия была впечатлена его внешностью и верой в то, что «Айлин» выдержит любой кризис. Сама-то она знала точно, что «Айлин» уже не жилец. Наивная уверенность Джереми в светлом будущем ее детища была Эмилии только на руку.
И, не желая терять единственного покупателя, Эми заключила с ним выгодную сделку. Естественно, выгодную только для себя. А этот симпатичный мужичок еще взвоет от собственной недальновидности. Но это, как говорится, Эмилию уже не касается.
Получив внушительную сумму за продажу убыточного бизнеса, Эми была на седьмом небе от счастья.
– Небеса сжалились надо мной и послали мне этого лопуха, – похвасталась она Беназир, как только избавилась от «Айлин».
– А что, если этот лопух прав? – вдруг заявила ее подруга, посеяв в душе бывшей владелицы «Айлин» зерно сомнения.
– Бина, а не ты ли мне говорила, что этот бизнес убыточный и нужно от него избавиться? – усмехнулась Эмилия.
– Да мало ли, что я говорила! Всякое же в жизни бывает! – улыбнулась Беназир.
У Эмилии зазвонил сотовый телефон, но, увидев номер звонившего, Эми насторожилась. Чего опять надо этому человеку?
Беназир увидела, как побледнело лицо подруги, и спросила: