Глава 5

Сема стоял с таким перепуганным видом, что я поспешила сразу объяснить:

– Это Вероника, наша соседка по даче. На выходных в одной компании отдыхали. Как странно…

– Ты бледнее нее, выйди-ка, подыши.

– Я в порядке, – отмахнулась я. – Просто так неожиданно увидеть ее… здесь. Хотя, не так близко мы и были знакомы.

– Работать сможешь?

– Можно подумать, если я сейчас отвечу, что нет, то ты вместо меня к столу встанешь!

Семен смутился.

– Все, Сем, иди готовь остальных. Я в порядке, честно. Даже если и не совсем, то я справлюсь.

Остаток рабочего дня прошел, как в тумане. Руки механически выполняли работу, а мысли крутились вокруг Вероники.

Как хрупка человеческая жизнь!

Буквально неделю назад я впервые ее увидела. Веселую, жизнерадостную, красивую. Даже позавидовала ей! А сейчас все, что от нее осталось – лишь тело, лишенное жизни. Кому теперь завидовать?

Свою работу я выполнила максимально качественно.

Настроение, такое радужное с утра, вылиняло до серого цвета. Разговаривать ни с кем не хотелось, обсуждать планы на отпуск – тем более. Сема тоже ходил, как пришибленный. Видимо, мои переживания зацепили и его.

Маринки еще не было дома.

Мне жуть как хотелось поделиться с ней своими шокирующими новостями, но делать это по телефону я не решилась.

Пока ее не было, я решила собраться на дачу. Мы договорились, что на этих выходных поедем все вместе, а потом по ситуации – либо мы с Тарасом останемся на недельку, либо так и будем кочевать туда-сюда.

Кочевать особо не хотелось. Я решила взять от этого отпуска все – надышаться свежим воздухом, налюбоваться на просыпающуюся природу, загореть местами и просто отдохнуть от людей. Мотаться на электричке между городом и деревней, означало очередные сложности.

Никакой дополнительной работы на май не предвиделось. Видимо, невесты придерживались народной мудрости “Жениться в мае – вечно маяться”, поэтому не спешили в загс. Зато на июнь все пятницы и субботы были расписаны, и даже на два четверга уже записались девочки, желающие сиять в своей особенный день. Потенциально заработанная сумма грела душу. Даже если пара макияжей отменится, то я в накладе не останусь. Еще и выходное пособие от Магды неплохо украсило мой счет.

Словом, я вполне могла себе позволить побездельничать с недельку.

Итак. что может мне пригодиться вдали от города?

Одежда, в первую очередь.

Я стала складывать на кровати ровными стопками свое нижнее белье и футболки. Носки вызывали вопросы – их на неделю надо было бессовестно много. Либо стирать каждый вечер вручную, либо брать целый мешок с запасом.

С трусиками, кстати, похожая история.

Все в деревне замечательно, но отсутствие водопровода – это катастрофа! Хорошо, что хоть колонка с питьевой водой там недалеко, а для остальных нужд прекрасно подходит вода из колодца.

Я подумала и убрала часть белья обратно в комод. Постираю – не барыня.

Полотенце, пижамка, халат (что-то же надо надевать после бани), старые домашние штаны высились на кровати огромной кучей.

Я горестно вздохнула – с машиной было бы намного проще. Но, к сожалению, свободных денег пока нет и не предвидится – все уходит на ипотеку. Можно взять еще и кредит, но снова нервничать из-за платежей совсем не хочется. Уж лучше потерпеть еще несколько лет, освободиться от квартирной кабалы и влезать в новые долги, уже не боясь оказаться на улице.

Посуду я брать не стала – в домике ее было полно. Бабушка Мила даже на даче оставалась аккуратной и хозяйственной прибалтийской старушкой, поэтому дачный скарб был достойным и вполне пригодным к использованию.

А вот шампунь и прочие “мыльно-рыльные” флаконы, которые ровными рядами украшали мою ванную, следовало взять с собой хотя бы в самом минимальном количестве.

Как я уже говорила, естественной красоты мне не перепало, но уход за собой никто не отменял. И да, именно пунктуальное следование всем косметическим законам позволяло мне выглядеть довольно достойно даже при слабых природных данных.

Я собрала необходимый “туристический набор” и отложила все в тазик. Все равно, часть из этих средств мне понадобится утром. Вот после всех гигиенических манипуляций и соберу сумку.

Весьма довольная собой я отправилась в комнату. До прихода Маринки оставалась еще пара часов, да и Тарас должен был прийти за мной ближе к вечеру. Ночь мы планировали провести у него, а утром вернуться за Маринкой и вещами.

Так получилось, что мы пока решили не съезжаться. Зачем портить бытовухой романтику? Мне не слишком хотелось сразу переходить от конфетно-букетного периода к котлетно-носочному, а у Тараса вдруг обнаружился пунктик.

Пунктик заключался в том, что парню не пристало жить на территории девушки. Что ж, амбиции моего мужчины мне показались вполне здравыми. Я всегда считала правильным стремление к лучшей жизни, а не поиски шеи, на которую можно с разбегу запрыгнуть.

Я включила комп. Еще в марте мне дали промокод на полгода бесплатного доступа к фильмам и сериалам, и теперь я собиралась пустить его в дело. В моем списке первым стоял сериал о популярной музыкальной группе недавнего прошлого. Его рекомендовали все, кого бы я ни спросила, но руки (или глаза) все никак не доходили.

Я плюхнулась на кресло и привычно протянула руку вперед – к тарелке. Но тарелки не было.

– Зараза! – процитировала я другой сериал.

Привычка есть под сериалы появилась у меня сравнительно недавно, но уже успела стать неотъемлемой частью жизни. Не понимаю, отчего мне раньше не приходило в голову смешивать два удовольствие в одно. Оказалось, что если подобрать вкусняшки под настроение, то даже скучноватые бестолковые часовые походы маленьких человечков с волосатыми ногами становятся почти увлекательными. Кстати, тот сериал я пережила только благодаря чипсам из печи и охотничьим колбаскам.

Сейчас же в доме не оставалось ничего такого, что можно было бы закидывать в рот на протяжении нескольких часов без перерыва, не опасаясь лопнуть.

И тут же в моей голове остро встал вопрос – а в Рябиновке чем скрашивать досуг? Допустим, с приготовлением “настоящей” пищи мы уже решили вопрос – крупы, картошка, тушенка и прочее “долгоиграющее” гордо перегородили половину коридора. А как же развлекаться длинными тихими вечерами?

Эту проблему следовало решить незамедлительно, поэтому я со вздохом оторвала попу от кресла и потопала в ближайший супермаркет.

Хорошая погода, предвкушение отдыха и продуктовое изобилие на время отвлекли меня от грустных мыслей о бренности человеческого бытия. Вероника совсем вылетела у меня из головы. Ну, умерла девчонка, с кем не бывает? Все там будем. Кто-то раньше, кто-то позже.

Сколько уже я повидала за время работы в “Тихом Ангеле”? И молодые, и пожившие, и богатые, и бедные, и полностью здоровые, и насквозь больные. Смерть не щадила никого. Она не была закономерной или справедливой. Она всегда была внезапной.

К этому невозможно было привыкнуть, оставалось только принять. Либо искать другую работу.

Я набрала полную корзину разноцветных шуршащих пакетиков и, не спеша, пошла домой. Солнце уже клонилось к закату, и непривычная жара сменилась приятным теплом.

Я тихо отворила дверь своим ключом. Маринка уже вернулась домой, и, судя по разбросанным кроссовкам, Тарас тоже освободился и пришел за мной. Ребята тихо переговаривались на кухне, не заметив моего прихода.

Я открыла рот, чтобы радостно оповестить их о том, что я уже дома, и тут же захлопнула его обратно. Подслушивать нехорошо, но…

– Да какая она старая? – громко возмутилась Маринка.

– Девяносто четвертого года, – грустно протянул Тарас.

– Ой, прям древность! На два года тебя старше. Развалюха, ага!

Речь явно шла обо мне. Вот это сюрприз! И, судя по тону моего мужчины, он явно был не в восторге от моего возраста.

– Ну не развалюха, конечно, – вздохнул он. – Но страшненькая.

Страшненькая?

Я стала хватать воздух ртом. Да, страшненькая! Но ведь сам выбрал! Не с закрытыми глазами меня в постель затащил, да и потом комплименты расточал.

– Да ладно тебе! – принялась защищать меня подруга. – Ну, не идеал, но там подкрасить, тут подшаманить, конфетка получится. Что же ты, не знаешь, как эти дела делаются?

– Да это ж сколько в нее вложить надо? – снова вздохнул он. – Пока таких денег у меня нет. Чуток косметики погоды не сделают, уж очень потасканная!

Я медленно осела на пол. Потасканная? Да у меня до него, можно сказать, никого и не было! Серьезно? Он так сказал?

– Ну, а что ты хотел? Зато своя, всегда под боком! – утешила Маринка.

Вот это да. То есть, это – аргумент? Под боком. Ну, спасибо, подруженька. Змеюка подколодная! Я с нее, значит, беру чисто символические деньги за жилье, делюсь радостями и печалями, а она…

Загрузка...