Ужин был простым и очень вкусным. Кусочки свинины на шпажках (Савельев назвал их «сатэ») и жареная картошка. Пальчики оближешь! Запах! Сергею даже расхотелось говорить о делах. А уж когда хозяин присовокупил к этому богатству бутылку ледяного белого вина… Кстати, таких бутылок до конца ужина он достал ещё две штуки, правда, третью уже открывать не стали. Даже Машка пила, хотя Сергей точно знал, что белое вино она не очень жалует, но тут, видно, не только его проняло.
Потом был любимый Савельевым чай, чёрный с чабрецом и мятой. Огромный самовар вынесли на улицу в беседку. Сергей сидел на скамейке у стола, пил душистый напиток и думал, что давно не было так хорошо. Как будто вернулось детство и они с сестрой у знакомых на даче.
На, чёрном уже, небе звёзд было видимо-невидимо и висели они как-то низко. Только пару раз в жизни Сергею довелось видеть похожее. Один раз ещё в детстве, когда они всей семьёй выбирались на юг и, однажды, ночевали в палатке у моря, в какой-то глухомани. А второй раз, когда его занесло в горы, несколько лет назад, и он с группой сбился с пути на подъёме. Тогда пришлось заночевать на склоне, довольно высоко, и они все восхищались небом и, даже, радовались, что заблудились.
Тишина стояла полнейшая. Кроме кое-каких звуков природы вообще ничего не напоминало о том, что в этом мире есть другие обитатели, кроме них. Даже странно. От Москвы они отъехали всего-то километров тридцать, а по ощущениям все триста. Додумать эту мысль Сергей не успел. Савельев проводил Машку в её комнату, вернулся в беседку и плавно перешёл к делу.
Обсуждение заняло минимум времени. Андрей уже подготовил список своих вопросов, а так же список оборудования. Вопросы были довольно простые: где именно находится земля, о которой идёт речь? Как туда добраться? Как именно будет использована местность? Ну, и так далее. А в оборудовании вообще значился только внедорожник с лебёдкой, цифровая камера и альпинистский набор снаряжения. Потом ещё Андрей добавил рацию и, подумав, навигатор, хотя, явно, сомневался – надо ли?