Сноски

1

Медиабайер – компания, занимающаяся медиабаингом. Медиабаинг – оптовая закупка рекламных площадей и эфирного времени для перепродажи рекламодателям. – Прим. пер.

2

В 2016 г. разгорелся скандал вокруг Wells Fargo – одного из крупнейших банков США. Для выполнения плана продаж сотрудники банка открыли несколько миллионов счетов без ведома клиентов. Также выяснилось, что тысячи заемщиков переплачивали за банковские услуги.

В 2019 г. руководство Мемориального онкологического центра имени Слоуна-Кеттеринга было уличено в тайном сговоре с фармацевтическими компаниями. Ряд врачей центра входили в управляющие советы фармацевтических компаний и были заинтересованы в результатах исследований, проводимых центром.

В 2018 г. McKinsey обвинялись в использовании коррупционных схем для получения госконтрактов в ЮАР. А в 2019 г. против компании был подан иск за консультирование фармацевтической фирмы Purdue по методам повышения продаж опиоидного обезболивающего. – Прим. пер.

3

Katie Thomas and Charles Ornstein, «Memorial Sloan Kettering’s Season of Turmoil,» ProPublica, 31.12.2018, https://www.propublica.org/article/memorial-sloan-kettering-season-of-turmoil; Walt Bogdanich and Michael Forsythe, «How McKinsey Lost Its Way in South Africa,» New York Times, 26.06.2018, https://www.nytimes.com/2018/06/26/world/africa/mckinsey-south-africa-eskom.html; Michael Forsythe and Walt Bogdanich, «McKinsey Advised Purdue Pharma How to ‘Turbocharge’ Opioid Sales, Lawsuit Says,» New York Times, 1.02.2019, https://www.nytimes.com/2019/02/01/business/purdue-pharma-mckinsey-oxycontin-opiods.html.

4

Bernard Marr, «How Much Data Do We Create Every Day? The MindBlowing Stats Everyone Should Read,» Forbes, 21.05.2018, https://www.forbes.com/sites/bernardmarr/2018/05/21/how-much-data-do-we-create-every-day-the-mind-blowing-stats-everyone-should-read/#6d11a7d760ba.

5

Tom Hale, «How Much Data Does the World Generate Every Minute?» IFLScience! 26.07.2017, https://www.iflscience.com/technology/how-much-data-does-the-world-generate-every-minute/; Mikhal Khoso, «How Much Data Is Produced Every Day?» Northeastern University, 13.05.2016, http://www.northeastern.edu/levelblog/2016/05/13/how-much-data-produced-every-day/.

6

Rani Molla, «2017 Is Already the Biggest Year Ever for Data Center Investment in the U.S.,» Vox, 28.09.2017, https://www.recode.net/2017/9/28/16374640/2017-biggest-year-data-center-investment-energy-cloud-streaming-internet-traffic.

7

Gil Press, «6 Predictions for the $203 Billion Big Data Analytics Market,» Forbes, 20.01.2017, https://www.forbes.com/sites/gilpress/2017/01/20/6-predictions-for-the-203-billion-big-data-analytics-market/#7c0229932083.

8

Venus Tamturk, «The ROI of Recommendation Engines,» CMSC Media, 10.04.2018, https://www.cms-connected.com/News-Archive/April-2018/The-ROI-of-Recommendation-Engines.

9

Elvis Picardo, «10 of the World’s Top Companies Are American,» Investopedia, 30.05. 2019, https://www.investopedia.com/articles/active-trading/111115/why-all-worlds-top-10-companies-are-american.asp.

10

Mark Twain, Chapters from My Autobiography (n. p.: CreateSpace, 2017), 122.

11

Jack Makhlouf, «Your Annual Performance Reviews Are Hurting You (Just Ask Adobe),» ELM Learning, 21.09.2016, https://elmlearning.com/annual-performance-reviews/.

12

Bob Nease, «How Too Much Data Can Hurt Our Productivity and DecisionMaking,» Fast Company, 16.06.2016, https://www.fastcompany.com/3060945/how-too-much-data-can-hurt-our-productivity-and-decision-making.

13

«How Companies Are Using Big Data and Analytics,» McKinsey & Company, 01.04.2016, https://www.mckinsey.com/business-functions/mckinsey-analytics/our-insights/how-companies-are-using-big-data-and-analytics.

14

В оригинале – метод шести I (interpret – переводить, трактовать, involve – вовлекать, interconnect – устанавливать взаимосвязь, imagine – воображать, iterate – предпринимать еще одну попытку, проводить итерацию, investigate – расследовать, выяснять). – Прим. пер.

15

Thomas Hobbs, «Pepsi’s Ad Failure Shows the Importance of Diversity and Market Research,» Marketing Week, 07.04.2017, https://www.marketingweek.com/2017/04/07/pepsi-scandal-prove-lack-diversity-house-work-flawed/?ct_5ce866d3b5495=5ce866d3b5496.

16

André Burton, «MBUX Voice Assistant: It Understands You Perfectly,» The Daimler-Blog, 28.12.2018, https://blog.daimler.com/en/2018/12/28/mbux-voice-assistant-hey-mercedes/.

17

Abhijeet Pratap, «An Analysis of Costco’s Organizational Culture and Human Resource Management,» Notesmatic, 08.10.2018, https://notesmatic.com/2017/08/an-analysis-of-costcos-organizational-culture-and-human-resource-management/.

18

Patty McCord, «How Netflix Reinvented HR,» Harvard Business Review, January – February 2014, https://hbr.org/2014/01/how-netflix-reinvented-hr.

19

McCord, «How Netflix Reinvented HR.»

20

Ali, «Starbucks – Grinding Data,» Digital Initiative, 05.04.2017, https://digit.hbs.org/submission/starbucks-grinding-data/; Michael Boezi, «Starbucks Rewards: An Evolution in Data-Driven Marketing,» Control Mouse Media, 22.03.2018, https://controlmousemedia.com/starbucks-rewards-data-driven-marketing/.

21

Larry Fink, «Larry Fink’s Chairman’s Letter to Shareholders from BlackRock’s 2018 Annual Report,» BlackRock, 12.01.2018, https://www.blackrock.com/corporate/investor-relations/larry-fink-chairmans-letter; Andrew Ross Sorkin, «BlackRock’s Message: Contibute to Society, or Risk Losing Our Support,» New York Times, 15.01.2018, https://www.nytimes.com/2018/01/15/business/dealbook/blackrock-laurence-fink-letter.html.

22

Julian Lin, «JPMorgan Chase Cornered the Millennial Credit Card Market,» Seeking Alpha, 20.10.2017, https://seekingalpha.com/article/4112664-jpmorgan-chase-cornered-millennial-credit-card-market.

23

Американское рекламное агентство, входит в одну из крупнейших медиагрупп Publicis, где автор прошел путь до директора по развитию (по состоянию на 2020 г.). – Прим. пер.

24

National Science Foundation – независимое агентство при правительстве США, отвечающее за развитие науки и технологий. Выделяет гранты на исследования. – Прим. пер.

25

«Нет ничего ни хорошего, ни плохого; это размышление делает все таковым». (См.: Шекспир У. Гамлет. Акт 2, сцена 2 / Пер. М. Лозинского.)

26

Naveen Narayanan, «The New Workplace Reality Out of the Office,» Wired, июнь 2013, https://www.wired.com/insights/2013/06/the-new-workplace-reality-out-of-the-office/.

Загрузка...