Богатые сведения по этой теме мне позволил получить обстоятельный анализ материалов библиотеки Британского музея в Лондоне. Помимо этого, мне очень помогли документы, недоступные для широкой общественности. Постепенно я пришёл к выводу, что где-то должен находиться главный игрок. Некто, в чьих руках сосредоточены материальные богатства и власть, дающие ему возможность управлять многочисленными тайными обществами, заполонившими весь мир. Предоставленные мне статьи и документы произвели на меня сильное впечатление. В особенности речь священника Роберта Фрериха, произнесённая им на Американской баптистской конвенции 9 июля 1963 года.
(1) Американская баптистская конвенция была в то время самой радикальной из христианских сект. Председателем конвенции в том году был Гарольд Стассен. Его преподобие Роберт Т. Фрерих был основным докладчиком, и резкий выпад, который он сделал в своём выступлении, во многом повторял мысль его собрата, Томаса Мальтуса: «Слишком много людей потребляет столь малое количество природных ресурсов». Мальтус, сын английского провинциального приходского священника, был служащим «Ост-Индской компании». 150 лет назад он высказывал беспокойство в связи с демографическим взрывом, ведущим к появлению «избыточного населения». Такой позиции придерживались иллюминаты того времени, а их потомки пронесли её через двадцатый век.
В своей речи он говорил о «перенаселённости» и «необразованности», а также упоминал о корпоративном мире: «Мы должны жить в таком обществе, которое лучше всего назвать корпоративным, объединённым или коллективным». Такой точки зрения придерживались «Философские радикалы»: Иеремия Бентам, Уильям Аллен, а по прошествии ста лет – Гарольд Маккиндер и лорд Бертран Рассел. Маккиндеру оставалось только сказать, что необходимо создать, по определению Бенито Муссолини, «фашистское государство».
Согласно Расселу, выход заключается в уничтожении «избыточного населения» посредством моровых поветрий и пандемий. В современных Соединённых Штатах Америки и Великобритании Рассела заклеймили бы как «расиста», но в свою эпоху перед ним благоговели. Он был уважаемым политическим деятелем преклонного возраста и членом преемницы «Ост-Индской компании», позднее названной «Британской Ост-Индской компанией». Рассел всего лишь увековечил убеждение «олимпийцев», которые считали себя вправе выносить подобные приговоры и приводить их в исполнение.
Внутри христианской церкви Америки произошёл ряд расколов выраженной социалистической направленности. Наиболее выделялись среди них пресвитерианская и баптистская церкви. Центральный орган Американской баптистской конвенции находился на Риверсайд Драйв, в Нью-Йорке, довольно близко от Риверсайдской церкви Рокфеллера. В то время это была самая «левая» из всех христианских церквей Соединённых Штатов. Его преподобие Фрерих проповедовал радикализм, предсказывая, что США станут корпоративным обществом. Он также придерживался той точки зрения, что ненужной станет от одной трети до половины всего населения земли. (Источник: газета «Крисчен Саиенс Монитор» (The Christian Science Monitor), Хелен Хенли, 19 июля 1963 года).
Словно по совпадению – но мы-то уж знаем, что это не так, – на следующий день после появления статьи Хелен Хенли о конференции «Американской ассоциации сельской жизни» (American Country Life Association conference) журнал Комитета 300 «Крисчен сайенс монитор» писал: «Только радикальные изменения способны сдержать стремительный рост населения, угрожающий двум третям человечества». Мы, разумеется, можем предположить, что потомки членов «Ост-Индской компании» знали, что они входят в ту одну треть населения, которой не коснутся упомянутые радикальные меры. Сформировать свою точку зрения мне также очень помогла речь профессора Эндрю Хэкера «К корпоративной Америке» (Toward a Corporate America), произнесённая им на конференции «Американской ассоциации политической науки» (American Political Science Association Conference) в Коммодор-Хотел в Нью-Йорке 6 сентября 1963 года:
(2)«Возможно, что появятся две Америки: одна будет представлять собой общество, находящееся под корпоративным «зонтом», а в другую войдут те, кто не смог присоединиться к господствующим организациям… Вторая Америка будет частично состоять из мелких предпринимателей и других свободомыслящих личностей, которые смогут преуспевать, не имея корпоративных связей. В неё будут входить безработные, необразованные и все те «человеческие отбросы», которые не нужны корпоративной машине». (Источник: «Нью-Йорк Тайме», 7 сентября 1963 года).
В этой книге представлена значительно более подробная информация о создании «Британской Ост-Индской компании» (БОИК), предшественницы Комитета 300. Перелом в моих убеждениях произошёл после прочтения документов «Ост-Индской компании», хранящихся в Британском музее, ясно и доходчиво отображающих историю становления и тайную программу компании и её преемников.
(3) Управление «Ост-Индской компании» (являющейся дочерней компанией «Лондон Мерсерс Компани», в свою очередь отделившейся от компании «Лондон Степлерс») находится в здании Индиа-Хаус в Лондоне. В 1600 году королева Елизавета I пожаловала ей королевский патент. В её составе были банковские династии из чёрной аристократии Венеции и Генуи. Среди них значилось имя некоего Себастьяна Кабо – родоначальника клана Кабо, принадлежащего к Восточному либеральному истеблишменту8.
Все эти компании восходят к старейшим коммерческим группам левантийских торговцев Венеции и Генуи. Вплоть до 1929 года Индиа-Хаус хранил все тайны самых истоков Комитета 300 и «Нового мирового порядка», но был наглухо закрыт для «посторонних».
(4) Мы можем сказать нашим читателям, что в 1606 году «Лондонская компания» – филиал левантийской компании «Ливант Компани», возглавляемый чёрной аристократией Венеции, – получила королевский патент. Патент был выдан на создание по социалистической модели, очень близкой к коммунистическим принципам, компании «Вирджиния Плантейшн» (Virginia Plantation). Так началась история будущего Восточного либерального истеблишмента. Представителям его семейных кланов дозволялось принимать участие в торговле опиумом в Китае, на которой сколачивались целые состояния. И здесь также лежат корни тех религиозных противоречий, которые терзают Соединённые Штаты с тех пор, как в американских колониях Новой Англии поселилось какое-то количество братьев (the Brethren). Это были последователи «Ритуала Сведенборга», гностики, розенкрейцеры, унитарии и гуманисты.
По прошествии почти трёх веков самой влиятельной из этих семей была династия Рокфеллеров – владельцев и управляющих компании «Стэндард Ойл». Именно эту группу компаний Комитет 300 использовал для возвещения через Рузвельта фабианского социалистического «Нового курса» и изъятия у американского народа принадлежавшего ему золота. Большинство этих династий, внешне исповедующих Христа, на самом деле были пантеистами, гностиками, розенкрейцерами, деистами-унитариями, и их философия носила явный оттенок социализма.
(5) Это станет более понятным, если учесть, что родоначальники некоторых из этих семей восходят к анабаптистам и лоллардам (последователям Уиклифа (Wycliff)), политические методы которых были отчётливо коммунистическими. Есть люди, которые считают, что среди жителей Балкан, наводнивших Новый Свет во времена Инквизиции, были богомилы, а также хазары – варварская народность индо-тюркского происхождения. Считается, что кланы Рокфеллеров и Асторов эмигрировали в Соединённые Штаты из Малой Азии, привнеся с собой всю эту смесь наций и чужеродных культур, восходяших к манихеям. (Источник: «Интернационалист Рокфеллер», Эммануил Джозефсон, 1952 год {Rockefeller Internationalist, by Emmanuel Josephson 1952)).
(6) Члены «Ост-Индской» и «Британской Ост-Индской» компаний имели обыкновение оказывать материальную поддержку христианам-евангелистам. Рокфеллер и его соратники последовали этому примеру, способствуя распространению евангелического христианства с целью сокрытия своих истинных намерений, которые заключались в достижении политического господства сначала в Соединённых Штатах, а затем и во всём мире, что должен был продемонстрировать старина Джон Д. Христианская фундаменталистская секта, основанная в Соединённых Штатах членом «Британской Ост-Индской компании» Джоном Нельсоном Дарби, называлась «Распределение» («Dispensation»). Именно «Китайская внутренняя миссия» развязала войну в Китае своим назойливым вмешательством в политические вопросы, прикрытым именем христианства, а в Южной Африке, до начала англо-бурской войны, это сделало «Лондонское миссионерское обшество».
Все эти христианские организации, судя по всему, хорошо финансируются. В ходе Войны за независимость квакеры создали общины, подобные коммунистическим, и пользовались серьёзной финансовой помощью со стороны Уильяма Олдрича (одного из предков Нельсона Олдрича Рокфеллера) и Стивена Хопкинса. В сороковые и пятидесятые годы двадцатого века определяющую роль в формировании внутренней и внешней политики США играла часть представителей пресвитерианской церкви, таких как Джон Фостер и Аллен Даллес. На Юге пресвитерианская церковь была главным спонсором двух университетов для чернокожих.
Главной установкой первой «Ост-Индской компании» и «Лондонской компании», ранее выдвинутой обществом «Лондон Степлерс» и приводимой в их документах, была та мысль, что отдельный человек мало что значит вне их концепции и их представления о Новом мировом порядке. «Ост-Индская компания», «Британская Ост-Индская компания» и их правопреемник – Комитет 300 – действовали, исходя из того, что они – олимпийцы, предназначение которых состоит в установлении контроля над человеком и всей планетой, уже в семнадцатом веке проявлявшей признаки дезинтеграции, во многом вследствие перенаселения, каковое необходимо устранить.
Члены «Ост-Индской компании» не считали, что человек сотворён Богом для социального взаимодействия и взаимной защиты. Их мудрецы немедленно отменили само это понятие. Их точка зрения состояла в том, что человеком надо управлять. Поэтому они взяли на себя заботу о его благоденствии, и последствия такой заботы оказались весьма плачевными. Иначе говоря, человечество попало в руки группы злодеев, взявших общество под свой контроль, злобных угнетателей, политику которых проводили правительства, служившие им «ширмой» и состоявшие из должностных лиц, которых люди считали своими избранниками.
Их союзники в Соединённых Штатах были не только многочисленны, но и хорошо образованы. К 1905 году их потомки создали в США сеть социалистов, учреждённую Клэренс Дэрроу, Элтоном Синклером и Моррисом Хиллквитом, имена которых стали вскоре известны каждой американской семье. Всех их (кроме Клэренс Дарроу) напрямую контролировал Комитет 300.
(7) Среди членов «Ост-Индской компании» особо выделялся Джон Мидденхолл, приехавший в индийский город Агру в 1603 году с целью получения от Моголов концессии на торговлю опиумом. Но последние заставили его ждать до 1608 года без особого успеха. Полный контроль «Ост-Индской компании» над доходами в Бенаресе, Бенгалии и Бихаре (самых прибыльных областях производства опиума во всей Индии) был достигнут только 22 октября 1765 года, после войны с Моголом Мир Джафаром (Mogul Mir Jafar), которой руководили Роберт Клайв, известный как Клайв Индийский, и Уильям Уотсон. (Источник: Документы Индиа-Хаус: Уильям Лангер, почётный профессор истории, Гарвардский университет, 1972 год (India House documents: William Langer, Coolidge Professor of History Emeritus, Harvard University 1972)).
Многие из самых высокопоставленных официальных лиц «Ост-Индской компании» и её правопреемниц были глубоко убеждёнными социалистами, выходцами из тайных обществ. Среди первых фабианских социалистов были Джордж Бернард Шоу и Ричард Поттер, очень богатый человек и автор книг оккультного характера, одну из которых Тавистокский институт назвал «Гарри Поттер». Эта книга была предназначена главным образом для детей и служила своеобразным введением в чёрную магию. Среди других членов «Фабианского общества» были Стаффорд Криппс, который стал министром иностранных дел, Бертран Рассел и известная теософка Анни Безант. Ведущую роль в формировании внутренней и внешней политики «Британской Ост-Индской компании», причинившей огромнейший вред молодой американской республике, играл Герберт Джордж Уэллс.