В этой части «Комы» я предлагаю вам отследить сценарии, которые повторяются у главной героини. И есть еще кое-что… то, что пришло с ней в жизнь с рождением.
Светало.
Сквозь плотные бордовые шторы в комнату настойчиво пробивалось солнце. Зажмурившись от яркого света, Лесси с трудом открыла глаза, скинула с себя одеяло и продолжила нежиться в теплой уютной постели. Подойдя к окну, она распахнула тяжелые шторы, и с силой бластера из «Звездных войн» в лицо ударил солнечный свет.
Квартира, подаренная родителями на окончание университета, выходила окнами на центральный парк города.
Девушка сонно улыбнулась новому дню, понаблюдала пару минут за соседями, выгуливающими собак, и пошла собираться. Сегодня по плану долгожданная встреча с братом. Выйдя из дома, Лесси прогулялась по парку, что был виден из окон ее квартиры. Цветастое легкое платье, надетое по случаю встречи, непослушно раздувал ветер. Свернув в сторону улицы С. Луи, Лесси зашла в магазинчик, где продавали вкуснейший марципан в Шарле.
Придя в кафе La Parisien, она нашла глазами отдаленный столик и расположилась на мягком велюровом диванчике. Официант с надписью «Стажер Ник» на бейджике принял заказ и пообещал подать кофе через пять минут.
– Привет, сестра! – услышала Лесси за спиной.
– Привет! Я не заметила, как ты подошел! – поднялась она и обняла брата.
– Ну что за поколение, сидят в телефонах, мира вокруг не видят, – закатив глаза, протянул Скотт, и Лесси невольно съежилась от его гнусавого голоса.
– Позволь напомнить, братец, – начала говорить она медленно, выделяя каждое слово, – что ты и сам из этого же поколения! Зумер – бумер, как там правильно?
– Да шучу я! Какие ранимые леди пошли. Как у тебя дела? – спросил Скотт, подзывая официанта. – И, кстати, хорошо выглядишь!
– Спасибо! Прекрасно мои дела. А ты как? – ответила она ему сухо.
Почему некоторые считают, что после того, как вы не виделись долгое время, вам за минуту расскажут о своих делах?
– Тоже хорошо, – ответил Скотт, приглаживая влажные от жары рыжие волосы. – Слушай, а какие у тебя планы на ближайшие выходные?
– Наверное, пойду с подружками в клуб или прогуляюсь по городу, а что? – соврала Лесси, удивленная проявленным интересом брата.
Подруг у нее как таковых нет, и даже здесь она их не стала заводить, и Скотт это знал. Лесси не верила в женскую дружбу. Она считала, что рано или поздно даже самая верная, казалось бы, подруга предаст, намеренно или нет. А с парнями делить нечего, и от этого как-то проще.
– Эх ты! Сестра еще называется! Забыла, что в пятницу у твоего брата день рождения?
– Ты что! Я помнила, конечно, – снова соврала Лесси. – Я прислала бы тебе СМС. Что ты хочешь в подарок?
Глупый вопрос, правда? Вам хоть раз ответили на него честно? Хотя бывало… Одна коллега Лесси однажды сделала рассылку вишлиста всем сотрудникам компании за неделю до празднования своего дня рождения.
– Ничего не надо. Просто собираюсь с друзьями поехать на остров Нэлли, чтобы отпраздновать, и я подумал, может, ты захочешь присоединиться?
– Тот самый остров, где лучшие клубы страны? – удивилась Лесси.
– Ага! – гордо ответил Скотт, не заметив сарказма.
– Решил раскошелиться?
– Ну, как-никак тридцать не каждый год празднуем, – рассмеялся Скотт, ведь теперь он может праздновать свои «тридцать» буквально каждый год, и это уже пятый раз.
– С радостью присоединюсь! – согласилась Лесси.
Скотт редко звал Лесси с собой по той причине, что если сестра приходила на вечеринку, то остальные дамы просто уходили, не выдержав конкуренции. Но это мнение Лесси. Скорее всего, дело в том, что, когда рядом начинают делать селфи в стиле «вот я со стаканом, теперь я из него пью, а это туалет», Лесси не может промолчать, что редко воспринимается адекватно. Она считает, раз ты пришел отдыхать, то отдыхай. Убери телефон и насладись вечером.
Да, характер у нее не сахар, и если уж Лесси не понравится очередная пассия брата, то она не сможет делать вид, что все в порядке, а чаще выбор брата падал на тех, у кого интеллект как у хлебушка. Как раз по дороге сюда она скормила уткам в пруду пару кусочков. А может, просто родители всегда хотели мальчика, или Лесси так себя развлекала. И пока в «Коме» не запрещены «туристы», ей некогда будет скучать.
Но раз Скотт зовет Лесси сейчас, значит, у него есть какой-то хитрый план. Наверняка он хочет познакомить ее с кем-то из «новых». Лесси не терпелось узнать, что на этот раз придумал брат. В прошлый раз, когда Скотт строил из себя сваху, его друг ей даже не перезвонил. Но, скорее всего, Лесси просто перестаралась. Хоть для нее это и была шутка, когда она предложила жить вместе и клялась в вечной виртуальной любви.
Скотт и Лесси просидели в кафе еще сорок минут, болтая о работе, о родителях. Обсудили последние новости и, конечно, посмеялись над мелкими оплошностями друг друга, какие еще помнили. Скотт время от времени подливал себе чай в чашку и громко отхлебывал горячий напиток.
Лесси и в этот раз не упустила возможность напомнить брату про тот случай, когда они поехали компанией на рыбалку, а Скотт, решив, что он самый умный, спрыгнул с лодки за пару метров до берега. Вот только там было совсем не мелко, и Скотт по самые уши оказался в воде. А у него в карманах был трехдневный запас сигарет. Стоит ли говорить, на какие комплименты нарвался Скотт от друзей? Но надо было видеть то невозмутимое лицо, с каким Скотт выходил на сушу. Аквамен – не меньше.
– Ой, мне уже пора. Работа ждет, – сказал Скотт, заметив, что стрелка его китайских, но выдаваемых за дорогие часов переваливает за двенадцать.
– Сейчас карета превратится в тыкву?
– Что? – не понял шутки Скотт.
– Ничего! Конечно, иди, золушка!
– Я завтра в обед заеду за тобой, готовься! – сказал он и наклонился, чтобы обнять сестру.
– Хорошо, – обняла его в ответ Лесси, и в нос ударил запах цитрусового одеколона.
Лесси уже предлагала брату сменить парфюм, но, видимо, он очень нравился Скотту, раз тот не замечал, как морщат носы, когда он подходит ближе. Лесси сказала, что еще посидит в кафе, и Скотт, еще раз попрощавшись, ушел.
В свой первый год в «Коме» Лесси наслаждалась молодостью, свободой, тем, что не надо ходить на работу, а после стоять несколько часов у плиты, чтобы накормить семейство. Здесь даже принимать пищу было не обязательно, можно было выбрать в приложении опцию «еда» – и через несколько минут ты уже сыт и полон сил. Все то же самое можно было делать со всеми остальными потребностями.
Но вскоре Лесси надоело жить так, словно она персонаж игры «Симс», и она перешла в «ручной» режим управления, чтобы жить как «человек».
Абсурд, правда? В «Кому» приходят за новой жизнью, а не чтобы заново прожить ту, от которой сбежал.