Глава 2 «Царство скрытого блаженства»

Открыв глаза, Дженни увидела синее небо и плывущие разной формы облака. Легкий ветер качал траву, на которой она лежала, а теплое солнышко улыбалось. Женщина поднялась с земли и поняла, что находится далеко от дома. Вокруг не знакомый лес и узкая тропинка, уводящая в гору. Дженни поспешила отыскать в карманах камень, но его там не оказалось. Она осознала, что это очередное испытание.

Тяжело вздохнув, Дженни сильно расстроилась. Не из – за того, что кристалл выслал её неизвестно куда, а потому что Лекс будет ждать, ведь она обещала…

– Прости меня Лекс, ничего не изменить. Все уже решено, жаль, что не нами, – пробормотала Дженни, и пошла вперед.

Шагая по тропинке, она услышала плачь ребенка. Звук доносился, откуда – то из леса. Дженни остановилась и попыталась понять, откуда именно, как вдруг заметила девочку. Она вышла из леса с другой стороны. На вид ей десять или двенадцать лет. Темные волнистые волосы, худая. Одежда скромная, на ногах сапоги. Вытерев слезы, она заметила перед собой незнакомку и остановилась.

– Кто ты? – спросила девочка, таращась на Дженни и медленно шагая назад.

– Не бойся. Я не причиню тебе зла. Мое имя Дженни, а как зовут тебя? – женщина вежливо протянула руку.

Замешкавшись на месте, девочка набралась смелости и подошла к ней, взяла за руку:

– Гуля …, – вмиг обеих охватило видение. Отрывками они увидели прошлое: как Эмили обучала Дженни под землей в мире мертвых, абсолютно все…

С трудом оторвавшись друг от друга, они испугались и в тоже время удивились:

– Ты видела это? – переспросила Дженни.

– Ты… Этого не может быть…, – Гуля удивленно обошла ее стороной, озирая сверху вниз.

– О чем это ты? – переспросила женщина, отступив на пару шагов назад.

– Неужели ты не помнишь меня? Не узнаешь?! Это же я Эмили. Я переродилась… А ты почти не изменилась. Все та же, как и в последний раз.

– Что за бред ты несешь? Ты, и понятия не имеешь, кто такая Эмили, – грубо ответила Дженни, и с недоверием нахмурилась.

– Я забыла свою прошлую жизнь, но когда увидела тебя, камень вернул мою память. Кольцо на твоем пальце, ты до сих пор носишь его. Я отдала его в последней нашей встрече, – Гуля говорила искренне.

Не веря своим ушам, Дженни бросилась ее обнимать:

– Но как? Как такое возможно…

– Я не знаю наверняка. Возможно, я тебе еще пригожусь, – ответила Гуля и осмотрела женщину еще раз. Темные волнистые волосы свисали до плеч, лишь слегка закрепленные на затылке деревянной заколкой. Из одежды на ней черный корсет с белыми вставками на груди. Темные штаны и сапоги на не высоком каблуке, а сверху накинут плащ.

– Я безумно рада вновь увидеть тебя, но что ты здесь делаешь? – спросила Гуля.

– Честно? Я не знаю… Я должна была проснуться и направится на венчание молодых, а очутилась здесь, и камень опять исчез, – Дженни пожала плечами.

– Ааа… Мне знакомы его выходки. Кристалл поступает так, пытаясь оттолкнуть тебя от решения судьбы, или же наоборот приблизить к чему – то стоящему. Помнишь, по какой причине ты погибла в настоящем мире?

– Конечно, это невозможно забыть…

– Тогда ты легко отделалась. Судьба распорядилась, что они должны были погибнуть все, но ты вмешалась, и тем самым изменила многое. Теперь же камень отдаляет тебя от таких решений, или же наоборот, ставит перед очередным выбором.

– Как узнать наверняка, что именно меня ждет? – встревожилась Дженни.

– Никак. Время покажет, а пока, пойдем домой. Я познакомлю тебя со своей новой семьей, – они направились вверх по тропинке.

Поднявшись на вершину горы, Дженни увидела что – то напоминающее не большую деревню. Старенькие дома были разбросаны со всех сторон. Люди, находились на улице, и занимались хозяйством, с подозрением оглядываясь на незнакомку. Казалось, что они чувствуют, свежую кровь.

Прошагав несколько переулков, они свернули за угол. Перед нами стоял небольшой домик, из трубы шел дым. Перед домом шатаясь, стояла кривая деревянная калитка, и скрипела от дуновения ветра. К лестнице перед домом был привязан старый худой и грязный козел. Его грустные глаза посмотрели на Дженни, и проникли в самую душу. На секунду ей показалось, что он молил о смерти. Козел был голоден, а вокруг ни одной травинки, ни капли воды. Гуля заметила прикованное внимание женщины:

– Да, я знаю его страдания, но не могу помочь, – произнесла девочка со скорбью в голосе и поднялась по лестнице в дом. Открыла дверь и вошла внутрь.

– Ага, вернулась плутовка! – громким опьяненным голосом закричал мужик. Дженни слышала его топот по деревянному полу, он быстро приближался к девочке.

– Отец, прошу тебя, не надо. У нас гости, – напугано молила Гуля, зажавшись на пороге.

– Гости?! Как ты посмела привести в мой дом людей без моего разрешения! – закричал он и ударил девочку по лицу. Дженни отчетливо услышала эту пощечину и поспешила внутрь.

– Я предупреждал тебя делать то, что я говорю, но ты не покорна. Такая же, как и твоя мать! Сейчас я научу тебя слушать старших, – он замахнулся на беззащитного ребенка.

Дженни забежала вовремя и оттолкнула толстого неотесанного мужика назад. На лице девочки были слезы и красное пятно от удара.

– Еще раз поднимешь на нее руку, и я убью тебя! – пригрозила Дженни, и навела на него серебряный кинжал.

– Кто ты такая, что бы указывать мне!? – возмутился он, напугано таращась на нож.

– Я та, которая убьет тебя, не моргнув и глазом. Я та, от гнева которой содрогаются земли, и которую лучше обойти стороной! – убедительно произнесла Дженни, и взяла Гулю за руку.

– Мы уходим, и не смей за нами идти. Если она захочет, то вернется, а если нет, то радуйся, что я не приду за твоей жалкой жизнью! – грубо и громко проговорила Дженни, и они поспешно вышли из дома. Спустились по скрипящей лестнице и направились к калитке.

– Подожди! – Гуля вернулась за измученным животным. Отвязала его от гвоздя, и повела за собой.

На одном из переулков они встретили мать Гули. Она была худой и замученной. Словно весь мир не люб ей, но увидев дочь, женщина засияла. На вид ей около сорока лет. Светлые кудрявые волосы убраны в култышку. Морщины на лице, и не большие ссадины. Одета бедно: серое старое платье, и черные сапоги. Она несла на спине тяжелый мешок с дровами, но когда приблизилась, опустила на землю.

– Доченька! Куда ты? Он опять обидел тебя? – спросила заботливо мать, прислонив свою ладонь к покрасневшей щеке ребенка.

– Ничего мама. Все хорошо, – с трудом вымолвила Гуля, стараясь, не прослезится.

– Да обидел! Почему вы бездействуете? Разве так можно?! – возмутилась Дженни и взмахнула рукой. Люди услышали ее громкое заявление и оглянулись.

– Дженни не надо, – попросила Гуля.

– Мне неизвестно кто вы, но вы правы. У меня нет шансов препятствовать ему, иначе он убьет не только меня, – оправдывалась женщина, в ее глазах стояли слезы.

– Мама, не говори так. Прошу тебя давай уйдем, ты же обещала, что при первой возможности мы бросим отца.

– Знаю зайка, но я не могу, а ты сможешь. Беги без оглядки, и по возможности не возвращайся. Пусть твоя судьба будет лучше моей, – произнесла женщина, по ее щекам покатились слезы.

В конце улицы они услышали громкие разговоры мужчин, очевидно, что они ищут кого – то. Дженни осознавала что делает, но боялась, что не сможет дать отпор, так как кристалл куда – то исчез.

– Но мама… Прошу тебя, – настаивала девочка, пытаясь потянуть ее за собой.

В конце улицы Дженни увидела разъяренного отца Гули, и нескольких его дружков. В руках они несли оружие и деревянные биты.

– Эмили, нам пора, – испугалась Дженни и схватила девочку за рукав.

– Мы должны забрать ее, должны… – просила Гуля, оборачиваясь на мать, и выпустила ее ладонь из рук.

Скрывшись за углом в юрких переулках, Дженни волокла девочку без оглядки, чувствуя опасность каждой клеточкой своего тела, каждым взглядом прохожих. Животное было изнуренно, и Гуля отпустила его.

– Ты что тут делаешь?! – заявил разъяренный муж, глядя на Гулину мать.

Загрузка...