Бин и Бон

Давным-давно в мире существовали Волшебные леса с говорящими зверями и сказочными, порхающими с цветка на цветок феями.

В одном из таких лесов у семьи ёжиков появился малыш. Его назвали Бон и он стал младшим братом уже подросшему непоседе и почемучке Бину.

Любопытное ожидание малыша сменилось у Бина на разочарование. Лишь недавно все внимание родителей, все игрушки и вкусняшки были только его. А теперь приходится делиться. Мама уже не бежит по первому зову Бина, потому что занята Боном.

Несмотря на то, что Ежиха старается каждую свободную минуту уделить своему старшему ежонку: поиграть, посочинять забавные сказки, помечтать – Бину все равно постоянно кажется, что все лучшее достается малышу.

И папа в лесу проводит время до поздней ночи – ведь теперь нужно приносить в норку много еды, чтобы всем хватило. Некогда с детьми играть.

Однажды ясным летним днём Бин сильно поссорился с мамой из-за игрушки, которую сломал Бон. Гневу Бина не было предела. Он схватил со стола первую попавшуюся булку, чтобы подкрепиться, и пошел прогуляться по лесу, грозно хлопнув дверью. Ноги сами привели его к крайним елям. Он встал на задние лапки и устремил свой взор вдаль – на манящие голубые очертания города.

– В город собираешься? – шутливо прокаркала сверху сорока.

– Нет, что ты?! Как можно покидать лес??? – воскликнул Бин. – Папа рассказывал, что там для нас очень опасно!

– А, чепуха! – махнула крылом сорока. – Я там, – она показала в сторону города, – каждый день бываю. И ничегошеньки со мной не случается. Там столько всего интересного! Хочешь, вместе сегодня отправимся?

Глаза Бина засверкали от любопытства, но он все таки побаивался:

– А ты меня не бросишь? Смотри, какие у меня коротенькие лапки!

– Зато длинные иголки! – засмеялась сорока. – Решай сам! Идёшь, нет?

И с этими словами сорока поднялась с ветки.

– Все равно я здесь никому не нужен! – шепнул себе под нос с досадой Бин и, чуть помедлив, крикнул сороке:

– Постой! Я с тобой!

Сорока летела, иногда оглядываясь на своего спутника, а Бин, шустро перебирая лапками, старался не отставать.

Город приближался. Вот уже можно было рассмотреть высотные здания, людей и … быстрых железных монстров!

Внезапный свет ослепил глазки ёжика. От страха он превратился в колючий шарик и.... покатился по асфальту…

А сорока улетела по своим делам, даже не заметив, что ее спутник попал в беду.

Катился-катился Ежик, пока не попал в сырую темную яму.

Ежонок очень испугался. Только представьте, как жутко ему было оказаться одному в полумраке! Повсюду что-то капало, трещало, наверху шумели железные монстры, один из которых чуть было не съел ежа только что.

– Ох-хох-хох. – еле вставая на ноги со слезами, подступающими к горлу, шептал себе под нос Бин. – Вот же угораздило меня! Что же мне делать? Зачем же я послушал Сороку и убежал? – схватился он лапками за колючую голову.

Ежик уже был готов расплакаться, но вдруг услышал в глубине тоннеля, в который попал, возню, писк и крики. Бин направился на шум и увидел, как два мыша дерутся. Один из них, совсем ещё малыш, вопит и уворачивается, но силы его покидают.

Еж встал между ними и растопырил иголки:

– Прекратите! Что вы делаете?

– Он заслужил! – кричал Крупный мышонок.– Мелкий – мой младший братик – один съел все припасы, и теперь вся семья останется голодной!

– Малыш, – обратился Бин к Мелкому. – Разве ты не знаешь, что без спроса нельзя ничего брать?

– Представь, скольких ты оставил без крошки еды! – добавил Крупный.

– Я не виноват. – хлюпнул носом Мелкий, – Я не думал, что это на всех. Я очень хотел есть.

– Нет, я сейчас отгрызу твой хвост, неблагодарный! – ещё громче закричал Крупный, собираясь напасть.

– Так, стоп! – твердым голосом заговорил Бин. – Ты успокоишься, если я возмещу часть съеденных припасов? – обратился он к Крупному.

И Бин достал из-за пазухи булку, прихваченную из дома.

– Что ж с ним делать! – немного успокоившись, сказал Крупный, принимая подарок ежонка. – Ты же мой братишка, – обратился он к Мелкому. – Как я могу отгрызть тебе хвостик?! Я просто был очень рассержен твоим поступком, но люблю тебя, несмотря ни на что!

Услышав эти слова, Мелкий мышонок подбежал к брату и крепко-крепко обнял его.

– Большое спасибо, добрый ежик! – поблагодарил Бина Мелкий. – Ну что, Крупный, пойдем скорее домой, порадуем маму. Она, наверное, за нас уже волнуется.

И мышата поспешили забраться в ближайшую щель в тоннеле.

Услышав о маме, Бин загрустил. Вспомнился сегодняшний скандал, и ему стало стыдно: из-за какой-то игрушки накричать на малыша и обидеть маму? Ведь игрушек много, а мама – одна! И братик у него один, такой милый и забавный.

И тут Ежик со страхом подумал:

«А вдруг я никогда больше не увижу родителей? А как же мой маленький Бончик? Кто же с ним будет играть в мяч и учить накалывать листья на иголки?»

По щеке ежа покатилась прозрачная слезинка и упала на лапку.

Вдруг из нее вылетел мотылек и стал кружиться вокруг носика зверька, пока не превратился в очаровательную маленькую лесную Фею. Прямо как из его любимой маминой сказки!

– Здравствуй, Бин! – заговорила с ним Фея. – Ты решил, что никому не нужен, и убежал из леса. Но твое доброе сердце и любовь к брату пробудили меня ото сна. Я помогу тебе вернуться!

– Думаешь, они меня простят? – полными слез глазами посмотрел на Фею Бин.

– Я даже в этом не сомневаюсь! Родители любят всех детей одинаково сильно! Бывает, что у них не хватает времени столько, сколько тебе хочется, чтобы они проводили только с тобой; бывает, сердятся, расстраиваются. Но от этого их любовь не становится меньше! Ты мне не веришь? – нахмурила она брови. – Взгляни!

И Фея нарисовала волшебной палочкой в воздухе круг, в котором Бин увидел свой дом. В гостиной мама прибирает игрушки, а Бон копошится под ногами.

– Вот, – говорит мама. – Сейчас наведем порядок, уберем все любимые вещи Бина повыше, чтобы ты, малыш, их не испортил. У тебя достаточно своих. – улыбнулась она Бону – А для твоего братика они очень ценные. И как только вернется Бин, будем ужинать. Ох, – вздохнула Ежиха. – Скорей бы он вернулся! Я беспокоюсь за моего любимого сыночка!

Светящийся круг растаял.

Глаза Ежонка были полны слез.

Фея села на лапку Бина, и в следующий миг они оказались у норки ежей.

Мать-ежиха с Боном на руках сидела у входа и тихо рыдала, а отец-ёж с печальным видом ходил с места на место.

– Бин! Бин! – вдруг закричал малыш с маминых рук.

– Бончик, ты заговорил! – с радостью воскликнул Бин. – Мамочка, прости меня! Я не должен был обижать вас с малышом и убегать. Мне так стыдно!

– Ничего, сынок! – ответила мама, обняв его колючую голову.

– Главное, что ты понял свою ошибку. – подошел к ним папа-Еж. – Вернулся и раскаялся.

– Главное, что мы все вместе, мои дорогие! – продолжила мама, заключая всю семью в теплые, любящие объятья.


Загрузка...