Обдумав сложившуюся ситуацию, Алекс прикидывал варианты и шансы тех или иных действий. И приходил к выводу, что все они ведут в тупик или, более того, могут провоцировать инопланетян на агрессивные действия против жителей Земли. Наконец решил остановиться на наиболее безопасном варианте – ни много ни мало проверить версию происхождения Луны не теоретически, а практически. Для практической реализации идеи необходима соответствующая техника и хотя бы небольшой отряд исследователей. Что касается техники, то здесь проблем не было, на «Ковчеге» имелся конвектор преобразования материи. Он поставил задачу на создание десятиместного транспорта для путешествия в твердых и жидких средах, нагретых до звездных температур, и назвал этот транспорт «Крот». Принцип действия был прост, порода расплавлялась до жидкого состояния, а крот проплывал по ней как по воде. Оставалась самая трудная задача – команда. И еще одна, не менее трудная, связь с «Ковчегом», которая на глубине могла прерваться. Неизвестно что будет, если удастся проникнуть за барьер, куда не проникает даже сканирующее излучение, как поведет себя «Ковчег» в этой ситуации неизвестно, базы данных не содержали ответ на этот вопрос.
Путешествие обещало стать непростым, нужно найти профессионалов, которых в окружении Алекса не было. Официально осуществить путешествие он не мог, нарушалось инкогнито пребывания в системе. Не говоря уже том, что нужно все объяснять в различных инстанциях, сплошная бюрократия. Близких людей нельзя подвергать такому риску, даже если провести им коррекцию организма, хотя он незаметно подкорректировал работу клеток и ввел в ДНК дополнительные цепи родителям, состояние их стабилизировалось, старение замедлилось, они даже помолодели.
«Взять Антона? Можно, но нужно с ним сначала поговорить».
Он тут же позвонил ему, Антон ответил сразу, Алекс начал без предисловий:
– Антон, ты не хочешь попутешествовать?
– А далеко?
– Да далековато.
– Сколько это займет времени?
– Не знаю.
– Я подумаю, – вяло ответил Антон.
– Подумай, путешествие необычное в необычной компании, через пару часов дай ответ, – попросил его Алекс и положил трубку. По привычке все еще звонил обычным способом, хотя мог выйти на связь без телефона.
«Команду набрать оказалось не так просто, а может и не набирать ее среди людей, на «Ковчеге» имеется камера биологической реконструкции, можно вырастить команду».
– Ника.
– Я здесь, капитан.
– Как ты смотришь на то, чтобы стать человеком, как я, но с теми же функциями, что и сейчас у тебя? Это не приказ, а предложение.
– Капитан, я готова пройти эту процедуру, для меня честь служить с Вами.
– О, ты говоришь военным жаргоном.