Все же Марина начала привыкать к хорошей жизни. В дорогой кофейне, а другой в этом районе и быть не могло, она, совершенно без трепета перед ценниками и обстановкой, уже знала, что выбрать, и что именно из всех этих модных блюд ей нравится.
На этот раз девушка остановилась на кокосовых сырниках и скрембле с креветками и рукколой. Саня назвал этот завтрак едой для подписчиков и выбрал что-то подобное. Клим, как всегда, дисциплинированно заказал омлет на пару и двойную порцию лосося. Он всегда следил за углеводами строже, чем любая фитоняшка.
Парни сделали фотографии и скинули их менеджеру, который занимается соцсетями группы. Сами, конечно, они их вести не стали, лучше доверить дело сразу профессионалу. Так что были созданы три аккаунта и один для группы в целом, и туда нужен контент.
Понятно, что большую часть роликов и фотографий делали на репетициях и занятиях, но людям же хотелось побольше личной жизни, чего-то настоящего, вот и была дана разнарядка, делать как можно больше зарисовок как обычные люди, из кафе, прогулок, спортзала и иже с ними.
Единственный, кто отставал в этом вопросе, это Марина. Просто потому что у нее был старенький телефон, который не без труда справлялся с основными задачами, а уж инфлюенсерские фотографии, это тоже не для него работа, как не крути.
– Кстати! – заметив, что она как раз в съемке накрытого стола не участвует, опомнился Саня, – надо купить тебе…
Он замялся, понимая, что список достаточно большой и телефоном они не обойдутся.
– Да все надо купить, все, – рассмеялся Клим, – как раз выходной, вот и прокатимся.
– А можно не надо? – жалобно взмолилась Мася.
– Что тебе не нравится? – сощурился Миша, – наоборот, вроде ж девочки любят шопинг.
Марина испытывающе посмотрела на него. Ну вот неужто он вообще не понимает, что тут может быть не так? Они только что чуть вдвоем ее не трахнули, совершенно не интересуясь ее мнением на сей счет, наоборот, пригрозили тем, что если откажется, то… девушке даже думать было об этом страшно.
А теперь они решили, что та будет с ними жить. И, откровенно говоря, им даже не пришлось повторять свои угрозы, Мася и так все прекрасно помнила и понимала, знала, что придется слушаться. Но совместный шопинг, который явно будут оплачивать парни… будто она дешевая шлюха…
– Мась, – вздохнул Миша, – я прямо вижу как ты себе надумываешь. Мы приняли решение, ты наша, все на том. Это не обсуждается. И у нашей девушки должно быть все. И сегодня как раз есть время этим заняться, а мы просто побудем рядом, немного поразжигаем предвкушение к сегодняшнему вечеру.
Он плотоядно облизнулся и подмигнул. Ну конечно, сегодня они ее трахнут. Сто процентов вдвоем, и на ее личное мнение парням определенно плевать. И раз она уступает в таком серьезном вопросе, то, действительно, почему бы и не пройтись с ними по магазинам.
– Все верно, надо просто наслаждаться процессом, – угадал ее мысли Саня.
Парень придвинул ее ближе к себе прямо со стулом и положил голову на ее плечо, совершенно не стесняясь публичного места. С другой стороны, ну что такого? Вот просто такая, особо нежная дружба. Хотя, это пока их не узнают, но если все пойдет по плану, то будут, наверняка.
– Мне так хорошо, когда ты рядом, – прошептал ей на ухо тот и прикрыл глаза от наслаждения.
Клим тронул ее пальцы, стараясь совсем уж не показывать то что между ними происходит публично, но не засвидетельствовать собственную привязанность тот не мог.
– Меня все это пугает, – честно призналась Марина.
– А ты не думай, – так же, шепотом, сообщил ей Саша, – доверься нам.
Та молча кивнула. Может и правда, молодость – это время для экспериментов, почему бы и нет? Ей нравятся их ласки, поцелуи, наверняка и то что за ними последует будет тоже неплохо. И девушку, с которой они спят, из группы не попросят уж точно.
Она прижалась щекой к сашиной макушке, все еще покоящейся на ее плече и сжала пальцы Клима. Пусть так и будет.
Марина сидела одна в квартире, парни ушли заниматься в спортзал, тут, неподалеку, а ее оставили разбирать покупки, наказали все развесить в шкаф, разложить по полкам. Из ее квартиры вещи, пусть их и немного, нужно разложить тоже.
Но почему-то она просто сидела на кровати и отстраненно на все это смотрела, точно не зная, с чего начать. Она прикрыла глаза и глубоко вздохнула; надо взять себя в руки.
Начнем с осмотра квартиры. Три комнаты; гостиная и две спальни, просторная кухня, с которой можно было выйти на небольшую террасу, где сейчас еще все было закрыто стеклом, но летом явно конструкция предполагает открытый воздух.
Она уже знала, что квартира съемная, почему они не живут в своем, которое наверняка есть, смелости спросить не нашлось. У богатых свои причуды. А тут все было красиво, не было ни одной вещи, которая не выглядела бы классной, дорогой.
С одной стороны, ей хотелось снять на телефон рум тур для подруг, а с другой… о таком лучше молчать. Даже если она не будет рассказывать об их постельных развлечениях, то вопросы все равно возникнут, а что она там делает? А почему так часто появляется… и зачем это?
– Марин!
Голос Саши застал ее врасплох, девушка настолько увлеклась, разбирая вещи, что не заметила, как пролетело время.
– Мы ужин принесли! – добавил Клим.
Она вышла к ним навстречу. Раскрасневшиеся, довольные, румяные с мороза; последние холодные дни апреля.
– Ну подойди, – поманил ее Миша.
Мася послушалась, сделала несколько шагов навстречу и тот ее поцеловал. А потом и Сашка, дождавшись своей очереди.
– Ммм… сладко, – протянул тот.
Все это казалось таким естественным, хотя определенно было ненормальным.
– Мы взяли мяса! Много мяса! – разуваясь без помощи рук, потому что они были заняты пакетами, сообщил Клим, – после трени самое оно!
Он вручил свою ношу Марине, попросив накрыть на стол, на что она пожала плечами, собираясь сообщить что такому не обучена. Но что-то ее остановила и пакеты она забрала. Разберется уж как-то.
Еды они принесли много, Мася воспользовалась опытом из летнего лагеря по сервировке стола. Ну все это должно быть интуитивно понятно. Выложить на тарелки, рядом приборы, ничего особенного.
Если она в чем-то и ошиблась, то парни вида не подали, уселись за стол и принялись ужинать. Все это выглядело так идиллично, они явно ощущали себя комфортно в компании друг друга.
– Марин, – позвал ее Клим, – тебе какой кусок?
Он указал на общее блюдо, куда та выложила несколько стейков. Девушка пожала плечами, мол, без разницы.
– А еще нам прислали первые замечания по выступлению! – подался вперед Саня.
Вот это Масю заинтересовало гораздо больше. Парень достал телефон и принялся показывать кусочки видео и сообщения с замечаниями. В целом оценка позитивная, но всегда есть над чем работать, и в ближайшее время надо будет подтянуть слабые моменты.
– Вот смотри, – остановил ролик Саша, – мы здесь разбрелись по сцене и как будто сами в себе…
– Ну, потому что тут технически сложно, – пожала плечами Марина, – каждый трудится как может.
– Ну зрителю-то это знать совсем не обязательно, – подмигнул Миша.
– Согласна, – кивнула она.
Как-то незаметно они переместились с разбором отрывков видео в кровать, может быть в этом был план, может оно произошло само собой. Это и не важно, Марина точно знала, что скоро все случится и, пожалуй, это к лучшему.
Клим избавился от футболки, оставшись в мягких спортивных брюках, в которые он переодевался дома, он устроился полулежа, облокотившись на спинку кровати и протянул руку, предлагая устроиться у него на груди. Девушка послушалась.
– Потрогай меня, – попросил он.
Мася не знала с чего начать. Наверное он ждет инициативы от нее, но весь ее сексуальный опыт сводился к неудачным поцелуям, которых так и так она хотела избежать. А тут самой…
Парень, видя ее смущение, взял ее руку в свою и провел ей по своей груди, подсказал, что можно кончиками пальцев обвести ключицы. Он откровенно показывал, что ему нравятся ее ласки, прикрывая глаза, подставляясь под ее тонкие пальцы.
Саша пока прижался к ее спине. Он игриво целовал ее шею и плечи, без спешки и давления.
– Только и думал весь день, – шептал ей парень, – как буду чувствовать твой запах и вкус, ощущать нежную кожу под своими губами… ммм… как же я тебя хочу…
Он не торопился снимать с нее одежду, хватало того, что он оттягивал ворот, залезал руками под просторную футболку, обводил пальцами края домашних шортов. Клим же наоборот, продолжал гладить себя ее руками, поощряя девушку искренними стонами.
– Теперь сама, – наконец отпустил ее кисть он.
Ей хотелось тронуть его и губами, это же так приятно, когда еще и язык оставляет влажную дорожку. Да и соски… мужчинам наверняка это приятно тоже. Она коснулась губами его ключицы, Масе казалось, что когда та трогала ее руками, Мише очень понравилось.
Марина лизнула его кожу, и тут же потерлась об это место щекой. Парень ахнул и задышал чаще. Она тронула, наконец, сосок. Само осознание того, насколько интимной была эта ее ласка уже буквально сводил ее с ума, а уж сдавленный стон, который последовал за ней, так совсем.
– Даа… да, еще! – требовал парень.
Саша же просто подтолкнул ее ближе к другу, настолько все это происходило само собой, что она даже и не заметила, как оказалась на нем верхом. ее футболка улетела в стену. Да и плевать, все это было потрясающе! Пожалуй она слишком многое теряла, не занимаясь этим…
А может быть наоборот, не зря столько ждала.
Когда она оказалась на спине, а Клим стягивал шорты, Марина вздохнула. Да, она ждала не зря, и все это правильно. Дальше со связными мыслями дело не пошло, стоило языку парня коснуться ее промежности. Боже, как же это прекрасно!
Фактически первым стал Саша, почему-то. Она и не задумывалась, почему именно. Девушка ждала боли, но ничего подобного не было; только небольшой дискомфорт, тут же потонувший в ее собственном возбуждении и энтузиазме. Ей хотелось двигаться навстречу ему, отвечать, отдаваться.
– Знаешь, – когда они закончили, вздохнула Мася, – я думала это будет иначе.
– Что? – лежа головой на ее животе спросил Клим, – первый раз или первый раз с нами?
– Я, признаться, не рассматривала такой вариант… ну, про вас обоих… или даже кого-то из вас, – тихо призналась она, – я про первый секс.
– И как ты себе его представляла? – поинтересовался Саша.
Он лежал на спине, радушно предоставляя свое плечо в качестве подушки.
– Ну что это будет быстро, неловко, больно и неприятно, – призналась она, – что это надо перетерпеть, а вот потом будет по-настоящему.
– Больно только если есть прямо особенности физиологии или мужчина очень торопится, – пояснил Клим.
– Ты так в этом разбираешься, – усмехнулась Марина, – много было девственниц?
– Нет, – улыбнулся тот, – я просто подготовился. Как к экзамену.
Он поднял голову, поймал ее взгляд и подмигнул.
– Спасибо, – тихо поблагодарила она.
– Иди-ка сюда! – потребовал тот, – мне еще ничего не досталось, а с твоим спасибо не кончишь!