Max Postman Коллекционер

…Много лет прошло со времен последней катастрофы. Да, темные века, мы их назвали. Несколько поколений людей были обречены скитаться по планете в поисках пропитания. Скорее, это уже были не люди, а полуживотные существа. Их речь сильно оскудела. Все слова, не связанные с пропитанием, стерлись из памяти. Разум в них таял, как земляная насыпь в бурной реке. А вместе с разумом смывались память, совесть и все, что отличает человека от животного. Как же это быстро, оказывается, происходит – Человек, осознающий весь смысл, вложенный в это понятие, тонко разбирающийся в добре и зле, владеющий всеми законами вселенной, всего лишь за несколько поколений превращается в опустившееся существо, едва способное подобрать слова, чтобы объясниться. Да, слишком возгордился ты, Человек, и сурово наказали тебя за это…

Тогда население планеты сильно сократилось. От нескольких десятков миллиардов, проживающих в бесчисленных славных городах, осталось несколько сотен тысяч. Жалкие, потерявшие человеческий облик, разбросанные на раскромсанных лоскутах суши. Пепел и грязь выброшенные в космос на десятки километров, долгие годы оседали, прибиваемые дождями, и, бесконечный пронизывающий до костей холод. Несколько поколений людей не видели кроме этого ничего другого. Детей рождалось мало. Человечество продолжало вымирать. Да и те, кто рождались, не были желанными. Лишние рты в то время никому были не нужны. Огромные разрушенные мегаполисы, еще вчера привлекавшие путников своей красотой, с каждым годом все глубже и глубже тонули в оседавшей грязи. По ним бегали обезумевшие нищие в лохмотьях, дерущиеся за мертвую крысу, труп младенца, или клочок ткани.

Но было несколько семей, разбросанных по разным уголкам планеты, волею судьбы, нашедших прибежище в укромных местах. Где сохранилось достаточно пищи, лило меньше грязевых дождей, и над головой был надежный кров. В это темное время им хватало пищи, одежды и тепла. Им не нужно было думать о пропитании, поэтому, изо дня в день, из поколения в поколение они передавали знания, накопленные человечеством, своим детям. В душе они лелеяли надежду, что когда-нибудь вернется тепло на землю, и эти знания станут востребованы для возрождения человечества. Но за окном, так же, как и много лет назад, шел бесконечный грязный дождь…

Загрузка...