Блины печь – не на самокате гонять


– Уменьшенным я уже был, и мне не понравилось, – размышлял Сашка, дожидаясь своей очереди у «Колеса удачи», – хорошо бы сделаться великаном. Великану нечего бояться, никто не посмеет на тебя напасть….

Когда же он, как обычно, открыл глаза, вокруг высилась стена из жёлтых стеблей растений. Стена настолько плотная и высокая, что кроме неё ничего не видно. Сашка даже подумал:

– Опять я размером с муху-цокотуху, – но быстро сообразил: толщина-то у «стволов» обыкновенная – травяная. Саня не маленький, знает, что хлеб не растёт на деревьях, его выпекают из муки. А мука получается из зёрен, тех, что в колосьях пшеницы или ржи. Они растут в поле. Настоящего поля Саня «живьём» никогда не видел, только по телевизору, обычно в нём от преследований скрываются. И всё-таки сообразил:

– Вот куда меня колесо забросило!

А когда сообразил, стал искать в памяти подходящую, деревенскую, сказку – пытался угадать: что будет дальше.

Долго размышлять не пришлось, совсем близко раздались голоса, и Саня двинулся в их направлении. Оказалось – до края поля рукой подать,

и хорошо, что не сразу выскочил, а сначала выглянул «из засады». Разговор вели двое: мужик и медведь.

– Как договаривались, – объяснял мужик, – на этот раз тебе корешки, а мне вершки. Только ты рано припёрся.

– Как рано, ты вон уже полную телегу своих вершков навалил. Да, поди, уже не первую ходку за ними делаешь, – возмущался косолапый.

– Вершки-то уже вишь созрели, – оправдывался мужик, – а корешкам ещё наливаться. Приходи за ними через неделю, в самый раз будет.

– Ну, смотри, если снова обманешь, больше я тебе не помощник. Сам управляйся, – нехотя отступил мишка.

– Да какой резон мне тебя за нос водить. Я и в прошлый раз не обманывал. Ты сам согласился. Кому что нравится. Моя корова, к примеру, одни вершки и ест.

Загрузка...