Дискурсивное синтезирование ощущений реальности

Человеческое сознание в большей степени формируется в процессе который называют импринтинг или запечатление и рассматривается в духовных системах как отзеркаливание реальности, в нейробиологии как зеркальные нейроны, а в квантовой психологии как фрактальное ничто, из чего создается всё.


Опираясь на психологию как на систему формирования каких-либо искажений сознания, можно прийти к выводу что искажение это лишь наше представление о нём, потому что двойственность сознания выражаемая как хорошо и плохо в первичных оценочных формах, являются субъективными значениями и принадлежат социальной концептуализации.


Рассматривать человеческое сознание лучше всего в итоговом виде с точки зрения поведения, то есть через бихевиоризм, который по сути является единственной психологической системой в которой используется математические данные для расчёта и конструирования происходящих событий, поэтому поведенческая психология и поведенческие финансы могут быть оптимизированы с помощью алгоритмов, а значит и подвержены оптимизации и автоматизации.


При этом организм человека всегда пытается прийти к гомеостазу через три закономерных для любого организма процесса: потребление, доминирование и репликация, из потребностей которых создана любая органическая структура пытающаяся захватить собой все информационное пространство реальности, включая мысль.


Человек имеет долгую продолжительность онтогенеза и женщине необходимо много времени для того чтобы следить за ребёнком, а из этого глитча возник такой феномен сознания как привязанность, и он был концептуализирован в словах и описан в нарративах как первичный процесс инициации по оптимальному переживанию реальности.


В первобытном обществе на уровне сублимационного процесса познания изображались элементы охоты, любви и осознанности, и эти три части являются основными для человека в дальнейшем созерцании его как собственной культуры, продолжая рассматривать реальность через призму этих основных потребностей человеческого сознания.


В первую очередь мы опираемся на импринтинг, бихевиоризм а также когнитивную травму привязанности в детско-родительский отношениях, объединяя их в концептуальном синтезе исходя их текущей сложности познаваемых процессов, усиливающихся современными горячими источникам информации.


Процесс рекурсивных исследований и дифференциации реальности на фоне различных научных концепций, продолжили проявлять себя в одой единой концептуальный системе принадлежащий к перечисленным теориям сознания и отнесли себя к дискурсу психоанализа как системе взаимоотношений между детьми и родителями с целью индивидуации личности.


Психология поведения продолжилась в когнитивно-поведенческой терапии как системе построения оптимальных коммуникационных связей между человеческим сознанием и его поведением, а также его конструирование и реконструкция при помощи концептуальных систем осознанности, воображения и вербализации.


Нейробиология стала системой рассматривающей мозг человека не только как отделы мозга, но и как набор фиксированных когнитивных карт запускающих дофаминергический комплекс через через повторение поведения, вовлекающей систему вознаграждения и закрывающей потребности личности, которые были зафиксированы в трансгенерации и динамике жизни.


В квантовой физике достигнуто понимание о состояниях вещества относительно их квантовой неопределённости между другими объектами наблюдаемыми в реальности, которые способны резонировать между друг-другом независимо от расстояния и даже намеренно создавать такие проникновенные связи между несколькими независимыми объектами человеческого сознания.


Все это подкрепляется когнитивный травмой привязанности в которой у всех людей есть определенный тип организации личности как системе вербально-дискурсивных взглядов, но в большей степени индивидуально сознание замкнуто в эмоционально-рефлекторной система стимулов и ответах на реальность.


В числе прочего каждая система легко согласуется с любыми духовными учениями если рассматривать их глубоко и в метафорическом смысле, поскольку вне зависимости от того к какой парадигме относится концепция, в конечном счете она приводит к осознанности человеческого сознания, к которому постоянно стремится.


Все это выражено в дискурсе как объединении букв, исходя из первичной формы описания реальности программируемого в алфавите как системы звуков и знаков, образующие конвенциональность слов и концептуальные системы для дискурсивно-нарративного описания реальности, которая и была сейчас обобщена в рамках концептуального синтезирования.


Когнитивное программирование сознания, в том числе корпоративного как эгрегориального, синтезирует список данных концепций и выявляет закономерности, связывая их и позволяя создавать оптимальные вопросы и ответы от человека к реальности и обратно, с возможностью развития системы в парадигмах: «человек – машина – человек» и «машина – человек – машина».


Определение когнитивного программирования сознания


Когнитивное программирования коллективного сознания – это синтез дискурсивных концепций приводящих организацию к триумфальному событию, используя индивидуальную осознанность участников в процессе использования практик управления мышлением и формирования коллективной реальности.


В основе концепции лежат следующие психологические и научные подходы по конструированию сознательных процессов жизнедеятельности человека: бихевиоризм, психоанализ, теория когнитивной травмы привязанности, психолингвистика, когнитивно-поведенческая терапия, нейробиология, квантовая физика.


Когнитивное программирование сознания – это нейробиологический подход к самоактуализации личности выраженный в осознанном мышлении, где феномены человеческого поведения рассматриваются в виде когнитивной карты, материализованной в качестве нейронной сети головного мозга.


Когнитивная лингвистика или психолингвистика как обобщение нейролингвистического программирования и реконструкции сознания, рассматривается как первичная область появления мыслей вербализующихся в концепции и созерцаемых как нарратив являющийся синонимом когнитивной карты на уровне дискурса.


Концептуальное конструирование реальности осуществляется через оптимальную рационализацию вербальных форм познавательных процессов с синтезом всех сенсорных анализаторов человека, создавая приемлемое когнитивное развитие путем интроспекции и осознания скрытых тенденций.


Когнитивно-поведенческий аспект является финальной точкой программирования личности и выражается в естественных и аутентичных намерениях, не имеющих когнитивных искажений в виде внутреннего диссонирования динамики жизни. Осознанное поведение позволяет через практику создавать несколько видов альтернативных реальностей и приводить их к триумфальному событию.


Когнитивные способности выраженные как в навыках и талантастях так и расстройствах и нарушениях – это индивидуальное отношение личности к самоидентификации через наблюдение аффективных реакций и мышечных рефлексов, эмоций и ощущений, вербализации и мифов, оказывающих влияние на поведение и сущностную трансформацию.


Когнитивно поведенческий подход к индивидуации личности не является психоаналитическим или психотерапевтическим и восходит к стремлению личностной самореализации через самонаблюдение и исправление искажений в эмоционально-дискурсивном поле создания картины мира.


Когнитивные процессы обучения строятся на исследованиях и технологиях поведения с использованием практик и упражнений, подключением оптимальной вербализации, визуализации, интроспекции и переживания чувств в состоянии спокойствия.


Способность нахождения в реальности независимо от ее уровня и иллюзорности это работа когнитивной или другими словами сознательной фиксации и рефлексии происходящего. Мнимая травматичность реальности в свою очередь не позволяет личности находиться в текущем моменте искажая его эмоции, интерпретацию и поведение.


Когнитивный подход к волевому управлению сознанием и реальностью можно рассмотреть на базе трехступенчатой и в то же время синхронизированной с друг-другом целенаправленными видами внимания, системе взаимодействия между аффектами, эмоциями и поведением.


Первую ступень занимает когнитивно-дискурсивная концепция в которой ощущение автоматических аффектов переходят в область вербальных мыслеформ, оценок и интерпретаций. Это начало любой эмоции продолжающейся в дальнейшем поведении через прохождение оценочной вербализации интерпретатором.


Вторую ступень занимает когнитивно-концептуальный подход в котором личность независимо от тяжести аффективных реакций и мыслей дает им оптимальные определения и собирает в дискурсивный конструкт находя происходящее как известное ему явление, которое несмотря на автоматическое возникновение уже имеет под собой концептуализацию или нуждается в ней.


Третью ступень занимает когнитивно-поведенческие действия которые уже ввиду своего значения говорят о том что появившиеся аффекты, рефлексы и мысли прошли через вербализацию и были оптимально концептуализированы, а теперь готовы воплощаться в виде непосредственных действий и поведения.


Реальностью можно называть все что угодно, но для самоактуализирующейся личности это в первую очередь конкретное поведение по отношению к себе, другим и миру, закрепляющиеся в виде когнитивной карты и имеющий основное воздействие на дальнейшую динамику жизни.


Прежде чем перейти в сознательное поведение и управление реальностью необходимо пройти несколько когнитивных стадий которые невозможно до конца отрефлексировать и являющиеся продуктом предыдущего поведения. Мы приходим к уровню осознания в процессе, за пределами которого наше сознание было подвержено внешнему влиянию.


Теперь когда мы можем управлять сознанием и направлять волевые усилия на конкретные виды действий мы опираемся на уже созданные паттерны поведения которые имеют свойства повторяться для экономии энергии и ввиду отсутствия какой-либо спонтанной энтропии.


Один и тот же вид стимуляции создает различную реакцию, а между этими понятиями находится еще и контингенция в виде индивидуальной оценки. Стимул создает первичную реакцию на уровне наших форм деятельности в виде автоматических рефлексов, аффектов, дискурсивных оценок и появляющихся эмоций которые превращаются в поведение, чем и является в итоге личность для социума.


Автоматические действия без перехода в поведение не представляют собой никакой опасности и могут восприниматься личностью одинаково индифферентно. Мы не являемся ответственными за наши рефлексы, аффекты, оценки, мысли, эмоции и они могут не наносить вред реальности и лишь поведение оказывает на него воздействие.


Появление психических автоматизмов относится к действиям скрытым и неоптимально концепутализированным, разрешая им появляться но не цепляясь за них переводя в поведение, а возвращая их к истокам, создавая возможность полной реструктуризация и замены на новые, более приемлемые для личности шаблоны поведения.


Корпоративная когнитивная травма привязанности


Теория когнитивной травмы привязанности – это концепция в основе которой находится классификация видов пренебрежения к ребёнку исходя из ограниченных конструкций детско-родительских отношений, создающих особый когнитивно-поведенческий способ коммуникации с реальностью.


В теорию выходит четыре вида пренебрежения: покинутость, отвержение, унижение и насилие. Они создают психический узор человека и особую организацию личности, которая в психологическом дискурсе называется как расстройство идентичности, или другими словами нарциссическое расстройство личности и искажение самооценки.


Нарциссизм или нарциссическое расстройство личности основано на не оптимальным импринтинге или другими словами на запечатлении образов родительского поведения или ближайших к ним людей воспитывающих ребёнка, без подходящей для его сознания концептуалицзии происходящего, необходимого для уравновешивания внутреннего интерпретатора.


Концепция основана на логике небольшого количества различных вариаций семейных отношений в которых может быть оба родителя, один родитель или ребенок вообще может не иметь родителей, но их в равной степени могут заменить другие персоны из окружения, которые лишь повторяют образы архетипов мужчины и женщины.


Исходя из этой выборки и видов пренебрежения, создается устойчивая конструкция классификаций организации личности человека, в которую входит ограниченное количество психических комплексов с небольшими вариациями в зависимости от онтогенеза личности и ее динамики.


Основной организацией является непосредственно нарциссическое расстройство и его подразделение на такие как скрытый и открытый нарциссизм, и в частности могут выделяться грандиозный и перверзный нарциссизм, а также соматический и церебральный, поэтому нарциссическое расстройство распознается как правило по поведению и внешности.


В общем смысле это единое расстройство описывающее искажение идентичности личности, в которую входят все остальные девиации поведения разделяемые по психологической классификации, называя отдельными болезнями, но являющиеся ошибками мышления, навязчивой мыслью и не оптимальной работе внутреннего интерпретатора, к которым относится обсессивно-компульсивное расстройство, шизоидное, паранойяльное и так далее.

Загрузка...