– То есть, вы утверждаете, что с покойным ранее не встречались, – то ли вопросительно, то ли утвердительно повторил старший лейтенант Козлов.
– Верно, именно так, я с ним не встречалась до сегодняшнего вечера, – очень развернуто подтвердила я, уже порядком устав отвечать на одни и те же вопросы, сформулированные разными словами.
– Тогда как вы можете объяснить то, что он оказался в вашем номере?
Я сделала медленный глубокий вдох. Спокойно, Виталенька, спокойно. Нервничать нельзя. Какой-то дохлый мужик не стоит переживаний. И дотошный Козлов – тоже. Сейчас надо думать о себе и о ребенке. Малыш не должен страдать из-за этих… козлов. И Козловых.
Полиция приехала, когда я уже погрузилась в беспокойный поверхностный сон. На новом месте мне было некомфортно, да и мысли о том, что у нас снова “труп, возможно – криминал” не добавляли позитива. Тем ценнее было то, что я все-таки умудрилась уснуть, но стражам порядка было совершенно наплевать.
– СОГ приехала, – толкнула меня Маринка.
– Какой сок? – пробурчала я. – Я ничего не хочу, отстань, пей сама!
– Да не сок, а СОГ – следственно-оперативная группа.
– Да что ж за день-то такой?! – рявкнула я.
Глаза не хотели открываться. В них будто насыпали песка, а настроение упало ниже днища. Вот только деваться было некуда. Пришлось встать, поплескать в лицо прохладной водой и причесать растрепанные волосы.
Следственно-оперативная группа состояла из четверых полицейских. Эксперт-криминалист – лейтенант Остапчук Роман Сергеевич понравился мне больше всех. Он меня вообще не трогал, сосредоточившись на покойнике и окружающей обстановке.
Молча что-то щупал, нюхал, разглядывал и не лез с разговорами. А вот его коллега с крайне суровым лицом, который представился как старший оперуполномоченный отдела полиции Отрадного района капитан Шапошников Павел Викторович, показался мне весьма неприятным и грубым типом.
– Это опер, – шепотом пояснила мне Маринка. – Ты не пугайся, у него работа такая.
Я не поняла, чего мне пугаться, если я ничего плохого не сделала, но информацию в мозге сохранила. Работа такая – какая? Увидим. Главное не пугаться, да.
Ну уж если труп на моей кровати меня не напугал, то живой, хоть и озлобленный мужик, точно может не стараться.