4 часа ночи. Все в моей комнате спят. И тихонько вылезаю из под одеяла и спрыгиваю с кровати, потому что иначе никак. Грохот! Я притаился. Вроде все спокойно. Только Александр Халяпин перевернулся на другой бок. Все хорошо. Я начал одеваться. Натягивая джинсы на свои потолстевшие ноги. – Кстати интересная штука получилась. Я жил в общаге, а толстел как будто ем в три рта. Но это другая история. – В общем, джинсы то я оделся настолько тихо, насколько смог. Соседи по комнате все еще спали
Пока я приготавливал вещи, в голове творилось нечто! Казалась, что такого не может быть. Как будто это не я сейчас стою, а кто-то другой. Будто я смотрю фильм от первого лица и настолько реальный, что я не мог в него поверить. Черт! А ведь это был я. Просто не тот я, который всю жизнь все делал так, как надо. В тот момент проснулся другой я. Тот парень, который готов на перемены, который честен с самим собой и живет в гармонии с внутренним миром, а не с внешним.
Почему с внешним миром часто быть в гармонии не получается? Да это не вина отдельного человека. Просто так устроено общество. Если кто-то начинает делать не так как все, то его сразу будут тянуть люди к себе в нормальность, причем машинально. Ведь если люди вдруг понимают, что их нормальность пострадает, то им придется осознать, что до этого момента они искренне верили в истину, которая уже и не является непоколебимой.
Когда люди обращаются в христианство, например, одним из важнейших элементов «вступления» – это отказаться от себя полностью и дать Богу построить себя заново. По – моему, это очень круто.
Я повидал много верующих. Один был моим тренером – Мариус Кильтинавичус. Он меня сначала любил, а потом не видел во мне таланта. Я считаю, что если бы не его давление на меня в последний год, то я бы мог зацепиться в баскетболе за профессиональную карьеру.
Он меня подзывал у себе и говорил, что если у меня ничего не получится, то я не должен расстраиваться. Я ему говорил, что я не хочу даже думать, ч то у меня не получится. А он в ответ, типа только господь может помочь… и прочее. Ну вы понимаете, что он меня агитировал? Я это понимал. Верующий!!! И не принимал мой выбор. Просто испорченный урод, а не верующий.
А когда он мне сказал, что верующие могут себя прощать и поэтому не чувствуют особой вины. Я подумал, что вера – это нечто сумасшедшее. Представьте, если он мою судьбу сломал пополам и легко снял сам с себя всю ответственность. Как то так) Мне показалось это дикой роскошью, когда человек снимает с себя груз вины, так легко. Причем основа этой легкости, что христиане все идут к искуплению и совершают грехи, но бог их прощает. Я так подумал, что это не правда. Потому что Бог карает людей, которые грешат. Прощает конечно тоже, но и карает.
В общем сумасшедшего Мариуса я уже и забыл то… Хоть обида на него со мной сейчас, она угасает потихоньку. Ведь я становлюсь новым человеком.
В ту ночь как раз и появился тот новый я, который начал спрашивать «А зачем?». Вы спрашиваете себя в жизни, зачем делать то или иное действие, даже если оно и простое до безумия? А вот я начал. И вдруг взглянул по новому на мир.
Мне стало и свободно и обидно, потому что я тогда начал понимать, что я свободен в своем выборе, и смогу стать тем, кем захочу. Прямо таки как в этих мотивирующих видео, или фильме «Секрет»). Еще один хороший пример, да и вообще фраза, которую можно взять за кредо жизни, это момент из фильма «Форсаж. Токийский дрифт.». Двое мужиков стоят на крыше и разговаривают, пока остальные играют в футбол. Хан сказал очень крутую вещь – «Нужно выбрать цель и идти без страха в этом направлении». Он показал на людей в низу, а там целая толпа. Кто-то куда-то спешит, куда-то не успевает, а они стоят и смотрят на них.