В таком ритме прошёл месяц, на календаре уже двадцать шестое декабря. Все закрывали сессию, подводили итоги года. Скоро долгожданные каникулы. В тройку победителей в КвН ребятам попасть не удалось, заняли четвёртое место. Алина по-прежнему металась между Антоном и Мишей. На Новый год она должна была ехать к Мише, но захотела впервые остаться у себя в городе и отметить его с Антоном и друзьями. Мише же она сказала, что проведёт время с родными, заверив его, что второго января точно приедет.
– А ехать – то вообще хочешь? – спросила как-то Лера у неё.
– Да. Я должна всё понять, увидев его. И всё встанет на свои места. Я надеюсь, – попыталась уверенно сказать она.
И вот уже тридцать первое декабря. Проведя семейный день с родителями, Алина начала готовиться к новогодней ночи. Нарядилась в блестящее платье на бретельках. Сделала локоны. Макияж. Как же она любила такие сборы в своей комнате. Всегда включала музыку по настроению, танцевала, пела, крутилась перед зеркалом, кривлялась.
Взглянув на часы, Алина поняла, что пора выезжать, скоро надо быть на месте. Они отдыхают у друга в квартире. Его родители, как раз улетели отдыхать заграницу, что было всем на руку. С готовкой никто не заморачивался, всё заказали из ресторанов. Подоспевший курьер, был переодет в Деда Мороза, чем всех очень повеселил. Сразу начались бесконечные селфи, и втюхивание ему штрафных рюмок…
В бой курантов Алина подумала о Мише, в предыдущие года, они всегда были вместе в этот момент… «Как он там?» – подумала она. Загадала желание. Она всегда тщательно продумывает свои желания, а сейчас на уме вертелось только одно: « Хочу быть самой счастливой». И вот Антон уже её обнимает, все друзья веселятся, и она тоже решила, что не надо год начинать с грустных мыслей.
В квартиру постучали, ребята открыли и все увидели Сашу с бенгальскими свечами, друга Антона, с которым, он познакомил девочек в кафе ещё месяц назад. Их компания, оказывается, тоже в этом доме отдыхает, только этажом выше. Совпадение?
– Санёк заходи, – крикнул Костя.
Все стали пить шампанское, и жечь бенгальские свечи. Алина посмотрела на Леру, та довольная, улыбнулась ей. «Определенно, Саша её интересует» – подумала Лина.
Новогодняя ночь промчалась так быстро, что девочки уже стали хлопать глазками. Было ясно, что и Лера и Алина мечтают по скорее лечь спать. В четыре утра они уже вызвали такси, и поехали по домам – отдыхать. Ребята же остались в квартире, отмечать дальше.
Проснувшись около обеда, Алина обрадовалась, что не перебрала с алкоголем, и поняла, что чувствует себя прекрасно.
Приняв душ, позавтракала, пообщалась с родителями, посмотрела новогодние передачи с ними. Вдруг у Алины зазвонил телефон, увидев, что звонит Миша, она убежала в свою комнату, чтобы поговорить наедине.
– Алло, Мишутка привет, – улыбнулась она прыгая на кровать.
– Привет Алин.
– С Новым годом тебя.
– И тебя с Новым годом, – как-то сухо ответил он. Алина услышала, как он вздохнул. Она что-то почувствовала.
– Миша, что-то случилось? – напряглась она.
– Да Алина. Этот Новый год мы должны начать по-новому для нас. Нам необходимо расстаться.
Алину словно шибануло разрядом тока. Она не могла найти слов.
– Алина ты слышишь меня? – спросил Миша.
– Да, – тихо ответила она, – почему Миша? – еле выговорила она.
– Так будет лучше для нас Алина.
– Для тебя может? Что случилось Миша? Ты разлюбил меня?
– Нет, что ты, конечно нет. Я по-прежнему тебя люблю. И, наверно, буду.
– Тогда я ничего не понимаю! Почему мы вообще это обсуждаем?
– Подожди, послушай меня внимательно, я ещё не всё тебе сказал. Как ты знаешь, весной я ухожу в армию. А сегодня, я хочу тебя отпустить, слышишь?
– В смысле? Я что шарик воздушный? Как это возможно Миша? – не понимала Алина.
– Если любишь – отпусти. Ты ведь знаешь об этом. Алина мы с тобой очень далеко друг от друга, уже с лета не виделись, а я ещё уйду на долго.
– Миша это же всего год, я завтра уже к тебе приеду! – прервала она его.
– Алина, услышь пожалуйста меня: мне так надо! Мне так будет лучше! Я люблю тебя! Но, мне так будет спокойнее. Не приезжай пожалуйста, меня не будет в городе! Ты молодая и красивая девчонка. Я хочу, чтобы ты, пока я в армии, жила своей прекрасной жизнью, и уж если, мы должны быть вместе, то после мы будем. А сейчас мы должны отпустить друг друга.
– Да что ты заладил, отпустить. Ты подумал? Обо мне, о себе? Конечно! Ты подумал, что же я спрашиваю? Ты не имел права думать за меня!!! А дальше что будет? – казалось, что вот-вот у неё случится истерика.
– Дальше будет видно, – ответил он.
– Ты меня забудешь…
– Никогда.
– Т.е. мы будем общаться?
– Не знаю. Время всё покажет.
– У тебя кто-то есть? – вдруг спросила Алина.
– Не исключено. Но сейчас тебя не должно это интересовать Алина. Я уверен, что и у тебя есть поклонники в твоём городе.
Алина тихонько плакала… она понимала, что он прав… Так больше не могло продолжаться…
– Мишка, пожалуйста, я не смогу без тебя, – только и смогла выговорить Алина.
– Сможешь. Это наше новое испытание. И поверь, мне тоже это решение далось нелегко. Пообещай, что будешь счастливой, и не будешь плакать?
– Нет, я буду плакать Миша, потому что я тебя люблю!!! – зарыдала она.
– Родная моя девочка, если суждено, мы будем вместе. А сейчас успокаивайся. Я хочу запомнить тебя улыбающейся. Я никогда тебя не забуду. Это просто не возможно.
– А я никогда не забуду тебя. Но мы ведь обязательно встретимся! Я верю! Я чувствую! Как же я хочу по скорее выучиться и уехать куда-нибудь, чтобы не от кого не зависеть.
– Питер тебе подойдет? – вдруг спросил он.
– Не знаю, я никогда там не была, – засмеялась она, – почему Питер?
– Не знаю, – улыбнулся он, – просто первое, что пришло на ум. Мы не сможем жить в наших городах, ты же знаешь.
– Знаю.
– Всё, малыш, мне пора. Как смогу, я сам тебе позвоню.
– Я люблю тебя Мишка.
– А я тебя люблю малышка, время всё расставит по своим местам. Пока. – сухо ответил он и положил трубку.
Алина разрыдалась в подушку, но очень тихо, чтобы родители не услышали…
«Это какой-то сон… страшный сон…» – думала она, вытирая свои слёзы, – «зачем ты так с нами Миша?»…
Так много вопросов в голове…