Глава 6

Огромная дубовая кровать с балдахином из бархатных тяжелых гардин. Мебельная группа из кушетки и двух кресел, обтянутых чем-то сильно смахивающим на шелк с вышивкой. Замысловатый деревянный столик рядом с мозаикой из каменной слюды. Картины маслом на гигантских холстах, в основном изображающие лес.

Я оглядывала комнату со смесью шока и восторга и не могла понять, как вышло так, что меня поселили в музее, и мне тут можно всё трогать?

– Мисс Девис, я дам вам отдохнуть до пяти, и мы попробуем поговорить с Его светлостью, – сообщила экономка. – Я настоятельно рекомендую отдохнуть и поспать.

Я кивнула, провожая её взглядом, пока дверь не закрылась с мягким щелчком. Я уставилась на металлическую ручку в форме раскрытого бутона розы.

Кажется, я поняла, почему нельзя брать телефон с собой. Это же всё ценнейший антиквариат. Кто узнает – обкрадут, а если нет, то сфотографировавший разбогатеет на продаже постеров, ещё и на открытки растащат. Насчёт наряда, тоже ясно. Тут в джинсах себя бы чувствовал, как грязный земляной червь на белом полотенце. Всем своим существом позоря священное.

Я двинулась по комнате, разглядывая всё, что попадалось на пути моему любопытному взгляду. Аккуратно провела рукой по мягкому шелковому покрывалу на кровати, нерешительно осмотрела книги на стеллаже у камина и задумчиво уставилась на фарфоровую статуэтку кота.

Так, проблема нарисовалась почти сразу, как только восторг поулёгся.

«Я не спросила, где туалет».

Положив сумку на тумбу у дверей, я аккуратно приоткрыла дверь, выглядывая в коридор. Смекнула сразу: замок огромен. Искать Миссис Соммерс в этих бесконечных коридорах бесполезно. Кричать – тем более. Решила, что сама осмотрюсь. Не может быть, чтобы на этаже не было туалета.

Моя решительность значительно сдала позиции, когда я в двенадцатый раз попыталась попасть в очередную закрытую дверь. Закусив губу и сжимая ноги бантиком, мысль пойти в лес уже не казалась такой глупой.

Интересно, если я описаюсь в первый рабочий день прямо в коридоре замка, меня сразу уволят? Я ведь даже не знаю, где взять тряпку и воду, чтоб вытереть пол.

Ещё через пять минут, я сдалась и поковыляла к лестнице. В глазах у меня периодически темнело и я притормаживала каждый раз, когда казалось катастрофы не избежать, поэтому не сразу разглядела силуэт девушки в чёрном платье с белым передником с какими-то простынями в руках.

– Мисс! – наплевала уже на все манеры, сжимая кулаки до боли. – Подождите!

Казалось, она меня не слышит, что странно. Я так отчаянно кричала, думаю, и во дворе эхом раздавалось.

Собрав все последние силы, я предприняла марш-бросок и схватила даму за плечо.

Наверно, моё перекошенное страданиями лицо выглядело очень пугающе, потому что девушка отчаянно пискнула, отскакивая в ужасе и, попятившись, ударилась бедром о декоративный столик.

Не знаю, что она ожидала увидеть, но поняв, что это я, она подняла вверх руку и помахала.

Отлично.

– Не подскажите, где туалет? – завязывая ножки бантиком, благо под юбкой не видно.

Она подняла руку в приглашающем жесте и пошла вперёд по коридору в сторону лестницы.

– Как вас зовут?

Девушка не среагировала, шагая на полкорпуса впереди меня.

Какие мы приветливые. Ладно, я упертая. Нагнав коллегу, я прихватила её за локоть. Девушка повернула голову и уставилась на меня.

– Как вас зовут?

Подняв руку она похлопала себя по горлу, а потом по ушам.

Догадка шокировала: – Ты не можешь говорить? Глухонемая?

Она кивнула и, махнув рукой, повела меня к невзрачной двери у статуи рыцаря в латах. Честно, я даже не подумала бы, что там есть дверь.

– Господи, спасибо вам! – поклонилась девушке. – Вы меня спасли.

Она улыбнулась, покачав головой.

Не помня себя от напряжения, я ввалилась в небольшую комнатку с бежевыми стенами, на которых красовался цветочный орнамент. Ни одного горшка, зато есть окно. В панике огляделась. У наружной стены имелось некое углубление, как под встроенный шкаф. Я шагнула и замерла, когда мой взгляд упал на дырку в полу в этом углублении.

Организм не дал времени утрамбовать в мозгу осознание того, что передо мной первая в истории версия унитаза, созданная человеком. Кое-как, забравшись спиной в углубление и подняв юбку, я довольно выдохнула.

Как ни странно, туалетная бумага имелась.

Господи, про душ, я так понимаю, можно забыть. Какое счастье, что я родилась в 21 веке. Хотя, это не помогло, раз я сейчас с голой попой на высоте шестнадцати футов отсвечиваю.

Господи, без ванны будет совсем плохо.

Выйдя в коридор, я увидела, что девушка меня ждёт.

– Спасибо, что помогли. – Улыбка человека, испытавшего радость.

Девушка протянула мне листок, где было красиво выведено: – Меня зовут Миранда, я горничная.

– Очень приятно, я Алисия, личный помощник хозяина.

Моя должность девушку нереально впечатлила. Сначала её глаза распахнулись не то от ужаса, не то от шока, потом она резко поклонилась почти в пол.

– Пожалуйста, не нужно кланяться каждый раз. – Приветливо улыбаюсь. – Думаю, мы ещё увидимся, не буду больше тебя отвлекать, мне нужно отдохнуть перед встречей с хозяином.

Миранда, вздохнув, поднесла руку к лицу, закрывая рот. Я убедилась, что она крайне пуглива, причем, в основном, её пугает слово «хозяин».

Вернувшись к себе в комнату, я задумчиво постучала по подбородку, гадая, что может настолько ужасать человека. Замок в идеальном состоянии, если бы мужчина был скуп, он бы не относился так к своему имуществу. Мы уже знаем, что он в возрасте, а значит это не богатенький баловень-самодур. Может, он жесток? Но стал бы он тогда трудоустраивать глухонемых, пожилых и почти заключенных (это я про себя)? У него явно есть сердце.

Лицо Фионы встало чёткой картинкой и назидательный голос произнёс: – Или он выбирает тех, кто не сможет на него доложить, или одной ногой в могиле или тюрьме.

Решив, что я слишком впечатлительная и пожурив себя за поспешные выводы, я направилась к кровати, собираясь прилечь.

Загрузка...