Глава 12

Можно влюбиться из одной только ревности.

Станислав Ежи Лец20

На тщательное изучение всех анкет у меня ушел весь рабочий день. Просматривая одну за другой, я делала себе в уме определенные пометки, считала на листике необходимое количество банок с кофе и какао. В общем, старалась не отвлекаться на разглядывание самих снимков, а занималась исключительно подсчетами.

Остановилась я надолго только на анкете кронпринца.

Вильгельм Благословенный, любимый народом и аристократами, смотрел с магснимка, улыбаясь насмешливо и в то же время по-доброму. Этакий благородный и честный аристократ, который всегда встанет на защиту сирых и убогих. Ну, по крайней мере, попытается. Высокий, мускулистый красавец с черной как смоль шевелюрой и пленительными зелеными глазами, он притягивал взгляды всего женского пола, где бы ни появлялся. Даже магснимок не мог скрыть невероятной харизмы и мужской привлекательности Вильгельма. Надо сказать, я тоже не могла оторвать глаз от его мужественного лица. И сердце мое билось намного чаще, когда я пристально разглядывала его высочество, пусть и только на снимке. Но это совсем не означало, что я не смогу держать себя в руках, когда появлюсь во дворце. В конце концов, применение успокоительных средств, попавших со мной в этот мир с Земли, еще никто не отменял.

Закончив с анкетами, я тяжело вздохнула, потянулась, разминая затекшие части тела, и посмотрела на время. Полчаса, как подошел к концу рабочий день. Барсик меня с потрохами съест. Как же, я заставила этот наглый пушистый комок немного поголодать. А ведь он – растущий организм! Ему надо много и часто питаться! А то ребра к позвоночнику прилипнут и останутся там навсегда!

Я аккуратно сложила анкеты в папку, закрыла ее, затем заперла в одном из ящиков своего стола и наконец-то открыла портал домой. Пора, пора на отдых.

Барсика я застала в моем любимом кресле в гостиной. Он вальяжно разлегся на сиденье и от безделья занимался гигиеной, вылизывая себя во всех местах.

– Пришла, гулена, – проворчал он негодующе, едва увидев меня на пороге гостиной. – Машка, совесть имей! Я есть хочу!

– Я тоже, – равнодушно пожала я плечами. – И что?

Негодующее шипение меня не впечатлило. Нашел, чем пугать. Тем более что есть дома все равно было нечего. То есть Барсику я, конечно, могла нарезать сырой курицы и налить молока. Он голодным не останется. А вот себе самой обязательно следовало что-то приготовить. И Барсик прекрасно это понимал, как понимал и то, что необходимость готовить после работы мой характер не улучшила. Но, понимая, он не упустил случая в очередной раз меня уколоть.

– А то! – заявил он с наглой мордой. – У нормальных хозяек холодильник всегда полон!

– Ты хочешь к нормальной хозяйке? – поставила я бровки домиком. – Тебе подыскать новый дом?

– Совсем с дуба рухнула?! – негодующе фыркнул Барсик, не ожидавший такого поворота дел. – Накорми меня, женщина!

Обормот хвостатый.

На кухне я налила Барсику в миску молоко, положила сметану и принялась готовить ужин сразу на несколько дней. Себе, конечно. Его пушистое величество ели не все. И мою кашу, которую я собиралась приготовить, он точно есть не будет. Не царское это дело – кашу есть. Ему подавай мясо, на худой случай можно куриное. Ну и сметанки с молочком тоже, чтобы не отощало несчастное животное.

Барсик вылакал все, что было в обеих мисках, и с видом императора принялся наблюдать за моими действиями.

– Возле дома сегодня кто-то шастал, – снисходительным тоном сообщил он. – Кто за тобой следит, Машка?

– Встретишь – спроси, – предложила я. – Только сначала каплями от сердца запасись. Не привыкли тут к говорящим котам.

Барсик негодующе фыркнул – как же, его, такого пушистого красавца, кто-то не просто испугается, но еще может и просто не понять! Я же подумала, что следила наверняка люди из дворца. Потому что Арни и так знал, где я живу и чем занимаюсь, ему слежка не нужна. А вот те, кто собирал обо мне информацию… Кстати, об информации.

– Ты уверен, что это не случайные прохожие? – уточнила я у Барсика. – Никто, кроме Арни, понятия не имеет, где я живу.

– Да какие они прохожие, – проворчал Барсик. – Ходили у всех на виду, едва ли шаги в блокнотик не записывали. Вот у Арни своего и спроси, кого он сюда привел.

Я только хмыкнула. Когда Барсик начинает говорить таким тоном, успокоить его можно только едой. Заткнуть рот в прямом смысле этого слова.

Благо к тому времени уже разморозился кусок курицы. Так что следующие несколько минут я провела, наслаждаясь благословенной тишиной.

Барсик с аппетитом чавкал куриным мясом. А я пыталась понять, кто и когда успел узнать мой адрес. И мой ли? Может, меня с кем-то случайно перепутали?

«С кем? – насмешливо спросил внутренний голос, изредка язвивший просто «из любви к искусству». – С кем можно перепутать хозяйку единственной в городе кофейни? Или с тобой поблизости живет какой-нибудь знаменитый контрабандист?»

Кто живет поблизости со мной, я не знала и знать не желала. Но слова Барсика меня насторожили. Не напугали, нет. Официально я была человеком с идеальной репутацией. Но насторожили. Хотелось бы узнать, кто и по какой причине внезапно начал ошиваться возле моего дома, как раз после визита в мою лавку главы местной службы безопасности.

В совпадения я не верила. В случайности – тоже.

В общем, не нравилось мне все то, что сейчас творилось вокруг меня…

Загрузка...