Про долги к ближнему

Не учитывая мнение другого человека, вы говорите ложь.

Бог – состояние любви. Люцифер – состояние ненависти. При этом они не любят друг друга. Хотя, может, и любят, но противостоят в любом случае. Причем противостояние определяется именно Люцифером. Получается, что если ты кого-то ненавидишь, то ты противостоишь богу, являясь сами понимаете кем. Можно ли ненависть оправдать праведностью? Хороший вопрос. Может, и можно. Хотя что такое праведность, если не выдумка. Ведь праведность для одного может оказаться неправедностью для другого. Сложная схема, но решается просто. Надо научиться уважать друг друга и все. И все наладится – для вас. А за другого думать не надо. За другого подумает он сам.

Порассуждали о высоком, теперь о насущном.

Долги к ближнему. Некая обязанность, которая требует от вас выполнить определенные, как правило, конструктивные действия по отношению к другому человеку. Естественно, с выгодой для этого другого человека. Но с выгодой ли для вас? Вот в чем вопрос.

Когда люди пытаются выстроить конструктивные взаимовыгодные отношения, они никогда не пытаются обличить другого неким долгом по отношению к себе. В самом деле, обличать другого человека неким долгом, как перетягивать одеяло на себя, оставляя другого под холодным зимним воздухом. Ведь в итоге может оказаться, что именно вы должны этому человеку, а не он вам. Очень сложно ограничить свой эгоизм собой же. Для этого требуется конструктивная добрая воля, которую еще надо научиться вырабатывать. Поэтому и придумали договорные отношения, где все прописывается и каждая из сторон соглашается с условиями договора. Все остальное – всего лишь мнение другого человека или ваше собственное. И оно, скорее всего, еще очень далеко от истины.

Полюбите себя, работайте на себя, работайте на других, но не за других. Все ваши обязанности прописаны в договоре. Все остальное вы делаете, потому что вам это нравится, в том числе и проявление доброй воли. При этом проявление доброй воли может быстро перерасти в вашу обязанность, а в случае неисполнения – в ваши долги в восприятии вас другим человеком. Но вы никому ничего не должны, кроме юридически прописанных обязанностей и соответствующих им прав.

Подумайте сами. Если рядом с вами человек, который что-то от вас требует, что не является юридически зафиксированной договоренностью, значит, он стремится порешать только свои проблемы. Заставить вас сделать для него благо. А оно вам надо? Хотя иногда, может быть, и надо. Но если вы, к примеру, аптекарь, а человеку нужен хлеб. Пусть идет в хлебный, а не канючит у вас хлеб, призывая к некоему долгу к ближнему. Или просит продать лекарства с большой скидкой, вроде как по-дружески. Придерживаясь вас, этот человек заинтересован в вас больше, чем вы в нем. При этом он заявляет о некоем долге. Но учитывать ваши интересы он не хочет. Так как считает, что ему вас проще обязать, чем платить за такую нужную ему услугу. И если до этого вы оказывали ему услуги на основании доброй воли, просто прекратите это делать. Потому что на самом деле он должен вам больше, чем вы ему. Он просто вас использует для своих целей, не учитывая ваши интересы, а значит, является паразитом в отношении вас. Не позволяйте на себе паразитировать. Простите ему долги и отпустите с миром. В конце концов, вам же так нравится проявлять добрую волю, а ему так нравится этой доброй волей пользоваться.

Уважайте другого человека, не работайте за него. Позвольте ему развиться, да и себе тоже.

Прошлое не понять,

Если не принять.

Хотя какого ляда!

Водка – моя отрада.

Она меня понимает,

Видом своим вдохновляет,

Запахом возбуждает,

Поцелуем на губах тает.

Существуют лишь два обстоятельства,

Что печалят меня основательно:

Моя работа – жить в вине!

Но я плачу за это, а не мне.

И второе: с утра начинается,

Похмельем оно называется.

Алкоголь помогает,

Да плату забирает.

И оказываешься ты на нуле

Или, может быть, даже на дне.

Потребляй, но не растрачивайся,

Плати, но не расплачивайся.

Пейте, люди славные,

Пейте, мои милые,

Во хмельной беспечности

Все добрые, красивые.

Загрузка...